![]() |
перезаряд АКБ
заметил что АКБ википает потихоньку. Поездил с вольтметром- постепенно доходит до 16V.
ЕСУ начинает по-тихоньку глючить... выражается это в отупении машины и увеличенном расходе.. Постоит и все ок опять. Посмотрел по мануалу.. Менять нужно Трансформатор переменного тока (он же Мост диодный MD 611768) или Реле регулятор генератора MD 611565? Как определить что именно? |
мост диодный всего лишь "выпремляет" ток, т.е переменный преобразуется в постоянный
так что диодный мост амплитуду напряжения не регулирует (обойдёмся только без тонконстей про средне квадратичное значение амплитуды на выходе от входной амплитуды :), и на счёт транформатора я не понял, мост диодный это мост, ну ни как не транформатор...хотя мож я чего со школы забыл ;) ) ябы смотрел "Реле регулятор генератора" |
Хелп, горит значок АКБ, перезаряд ток 17,5
Горит на приборке значок АКБ
заглушено акб показывает: 13,2 заведено, все приборы, печка, музыка выключина: 16,5 все включено: 17,5 Что делать? Не выкипит АКБ пока езжу?? :( |
когда останавливаешься в драйве на тормозе - значок мерцает и гаснет, но только на драйве, на паркинге горит ((
|
реле-регулятор смотри
|
Итог: реле-регулятор + подшипник, ремонт + снять-поставить - 5 т.р. ((
|
| Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб