![]() |
перепускной клапан
Когда купил Г2 то увидел под капотом интересную штуку, от перепускного клапана идет шланг обратно на турбину, так вот этот шланг был отсоеденен и заглушен батарейкой, я в этом деле новичог, батарейку я вытащил и шланг воткнул обратно, вот только не знаю для чего коварные самураи это сделали. Просветите плиз.
|
Greg 175, мужики по ходу тюнинг задумали (((=
Перепускник стоит для того чтобы при закрытии дроселя, если турбина шибко дует, сбрасывать повышенное давление во впускном коллекторе. Т.е. он перебрасывает лишний воздух обратно, выводя его перед турбиной :) это чтоб турбина не останавливалась под действием большой разницы давления (после нее и до). Это в штатной системе. Для того чтобы получить звиздатый "пшЫк" при закрытии дроселя воздух из коллектора травят в атмосферу. ((= Видно, это и хотели сделать (= |
то есть для понту ?! А вот еще такой вопрос, я так понял что он должен сбрасывать воздух при сбросе газа, а у меня он шыпит примерно после 5000 и постоянно не перестовая.
|
давление не держит сцуко
|
там сверху есть регулировачный болт, я его подтянул, вот только не знаю как проверить сколько нужно закручивать.
|
заткнуть лишнее и накачать в систему с клапаном воздух компрессором, манометром контролируешь давление
как ещё понять что не держит как не контролируемым давлением? |
какое давление должен держать?
|
да не важно какое, большого не надо. главное, чтобы ты накачал и нигде не спускало.
|
понял, спасибо
|
всё таки отправная точка нужна, сток сколько дует? 0.6 - ну пусть 1кг держит
|
| Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб