![]() |
|
клапанная крышка
Что за маленькие дырочки в клапанной крышке? Для чего они нужны? http://photofile.ru/users/dragodsm/2328095 (отметил кружочком). Для интереса просунул туда трубочку от WD40, дырки сквозные.
У меня через них понемногу выплевывает масло. Если поездить недельку, в большом колоце, там где свечи, получается "море" из масла. Это савсем не хорошо. Может их тупо заткнуть чем нить.... Добавлено через 2 часа 15 минут ни у каво таких дырочек нету чтоли? я один такой эксклюзивный? |
Не знаю что за инженерные мысли их сотворили, но клапанную крышку менять надо однозначно
|
У меня такая же проблема.... уже купил новую клапанную крышку...а так тоже "заливает" маслом и чего не могу понять
|
Ах вот оно что!У меня также всё там в масле,и тоже немогу понять откуда...надо будет мне тоже посмотреть есть ли у меня такие же дирочки.
|
это самопальная вентеляция имхо, видимо у народа щуп выбивало, вот и насверлили.
|
Сам ты самопальная:) у всех есть.Для чего х.з..но есть....у меня не давит:) или чуть чуть,но только когда я начинаю издеваться.:)
Добавлено через 55 секунд Когда выбивает щуп,первым делом проверить резинку уплотнительную на самом щупе.я менял щуп,проблема отпала:) |
BRIAN
у всех есть Вы знаете но такой ТИП вентиляций у меня нет, на всех 3 крышках что у меня лежат |
мож там клапана какие стоят) типа когда далнение в голове привышает разумный придел, прёт через них?
зы. на моей крышке (г2) таких дырок вроде как нет зы. зы. а выбивать перестало, потому, что буст меньше кило=) Добавлено через 1 минуту зы.зы.зы сегодня в гараж приду гляну свою крышку и от г1 |
Ну не знаю........у меня есть,точно одна около ремня ГРМ.на самопал не похоже.
Могу предположить только одно..очевидно это технологические дырки,поэтому от годов выпуска может у кого то есть у кого то нет. |
На прошлом моем моторе точно такие были, тоже давило иногда масло. На новом не обратил внимания.
|
Так жто ето значит,если через них прут масло,то ето нормально?У меня шупа невиталкивает,но давление масло мне зависает иногда на пределе,тб 7.Если датчик был би размечен до 10,думаю и до 10 бы дошло стрелка.
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
У него Г2 не турбо, но он собирается сделать турбо. Поэтому в нараже всякого хлама от турбо все больше и больше становится.
|
скоро можно будет кузов купить от клипсы и получится две машины)))))))))
|
Судя по тому что, у кого то дырки есть, у кого то нет, можно их спокойно их затыкать. Два самореза с герметиком думаю помогут...... Я например заколебался вытерать от масла колодец с проводами. Кстати раньше думал что это крышка масляная подтекает.
|
читаем внимательно:
Про ту что под пластиковой крышкой внутри свечноцй област не скажу- т.к. у меня вроде ее нет... в стоке а поро ту что снаружи- это запасной выход вентиляуии картерных газов и как только из нее начинает переть масло это сигнал к возможнвм следующим неисправностям: 1. (дешево) забита или нарушена целостность системы вентиляции катреных газов- это те две трубочки одна из них с клапаном... те что от крышки в впускной коллектор входят одна до дроселя а другая после- промыть или заменить клапан и проверить целостность трубочек и их соединение куда положено! 2. (не дешево) - помрессия закончилась :( и система вентиляции не справляется а выбивает щуп уже на финальных стадиях! сначалда прет масло из дренажного отверстия! 3. У Г2 и Г1 в крышках замечены различия! в Г1 это отверстие просверлено повыше, что правильнее позволяет не выплевывать масло а спускть только лишние газы... сейчас у меня такая крышка... одним словом для начала промойте и проверьте клапан в сл. чего замениет его на оригинал или от Хундая. а потом замер компресии! Удачи! |
| Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб