![]() |
ручной тормоз
возникла проблема. суть всей дилемы такова: загорелась контрольная лампа ручного тормоза на панели приборов, отсоединение провода непосредственно от концевика ручника проблему не решила. Прозвонил провод подходящий к панели приборов от ручника - закоротки нет!
Подскажите пожалуйта куда смотреть, что искать? |
На самом деле лампочка то загорается когда тот самы проводок цепляелся на землю...Логично что он у тебя тупо коротит на землю, мож передавил чем то...
|
в том то и дело,что ручник полностью отсоединил от массы,а лампа на панели горит...
|
Ну я это понял... Я к тому что дальше этот проводок проследить надо под бородой, панелью... Визуально. До самого блока предохранителей.
|
легко сказать "проследить"! получается надо весь жгут проводов разобрать по-проводочку, снять торпеду?
это конечно не критично, но ездить с горящей лампой ручника тоже не "айс"... нашел по схеме цепь самого ручника, сегодня попытаюсь выявить место закоротки мультиметром. |
Ну раз нашел цень, то дергай ближайшую к ручнику фишку и так далее, определишься с участком в котором коротыш.
|
первая фишка от панели приборов эффекта не дала...закоротки по всейдлинне провода нет...(лампа как горела так и горит). Вопрос такой: для какой цели на панели приборов стоит три диода? диод конечо надежный прибор (из курса электроники знаю) но пока все в него упирается. кто сталкивался с этим?
|
Ну раз не дала, шерсти дальше по схеме...
Диоды? Это скорее всего кто то там лазил... В стоке там лампочки стоят. |
а уровень тормозухи посмотреть не как???? эта лампа не только за ручник отвечает!
|
Цитата:
Цитата:
|
Бачек тормозной жидкости откройте и долейте тормзной жидкости до уровня MAX.
|
Это я самым первым делом посмотрел... уровень MAX.
|
| Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб