ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Стайлинг & Электрика DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=80)
-   -   Покраска (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=23208)

bulka 28.06.2009 17:28

Покраска

Прошу совета. Со времени покупки автомобиля прошло много времени, а занимался я только механикой и вот решил до конца лета покрасить авто. Машина вся покоцанная по кругу( царапины,ямки,облезлости), а морду предыдущий хозяин еще и бил, после чего ее плохо сделали. Хотелось бы, если это конечно возможно, делать машину частями. Ну например взять и сделать несколько элементов, но не красить до тех пор, пока не сделаю всю кузовщину, но если элемент подготовить к покраске, то на поверхности остается всего лишь грунт, а он на сколько я знаю впитывает влагу и потом надо будет все переделывать:ai: . Просто хочу спросить, как поступить. Делать все одним разом, или всетаки можно как то подготовить машину постепенно, а потом покрасить.:)

Marat_GTi 02.07.2009 02:11

Проще всего за один проход всю машину.

DeJaVu 02.07.2009 02:39

ЧТо значит за один подход???после грунта я бы дал отстояться ну как минимум часов 15-20 до просыхания... потом бы прошкурил 800ой... обезжирил и понеслось.... Короче я бы дал просохнуть грунту... Если делать для себя любимого, будто в камере по 7-10тыров деталь..:) то шкурил бы каждый слой.. и в кучу слоёв лака...

ETalon 02.07.2009 12:12

Eclipse.gs, хорошо,что ты это написал ;)

drummaster 02.07.2009 12:16

Впитывает влагу только полиэфирный грунт ибо является сильно-разбавленой шпаклей (аля жидкая шпаклевка)
Грунт же акриловый никакой влаги не пропускает. если его не шкурили и не протерли до металла,
Eclipse.gs, абсолютно прав грунт должен выстаиваться ,вообще по правилам - сутки , но не менее 15 часов. Далее грунт шкуриться шкуркой Super fine by 3M на сухую, или шкуркой с зернистостью 500 с водой.