![]() |
Ремонт МКПП+тюниная сцепа
Всем доброго времени суток!
Расскажу немного свою историю: Для начала развею слухи что атмо коробка не встает с турбовым маховиком и сцепой - встает и все нормально. Но в связи с этим появилась другая проблема: сцепа стоит Fidanza 2.1 и теперь недовыжим сцепы! Что можно сделать? Увеличивать шток рабочего или главного целиндра? Или солдатик на вилке(коробку не хотся снимать опять, в гараже ямы нет)? И по коробке: Очень сильный шум стоял на 3,4 и особенно 5 передачах, даже не шум а хруст... Разобрал коробку и подложил под обоймы вторичного и промежуточного валов шайбы (примерно 0.7мм). Теперь рукой вал при включенной передаче не прокрутишь. Поставил, хруст исчез но слабый шум идет... Сколько проходит еще коробка??? |
поиском попробуй, тут где-то целая тема про недовыжим и финдазу была... а то и несколько!
ну вот сходу 1 нашел тыц |
Читал, но так и непонял общий вывод...
На счет коробки может кто скажет? Ремонтировал кто сам? |
Вывод такой - на г1 с этой сцепой проблемы у всех. Лучше купить другую.
По шуму - подшиптикам пришел конец. Лучше перебирать пока рабочая :) |
Цитата:
их подбирать надо - два раза собрав кпп на сухую, первый раз с свинцом для замера того какие шайбы нужны, второй раз окончательно дефектовка мкпп вообще была? или просто шайбы установил и всё? |
про фиданзу..
Драго долго парился... вот буквально пару дней назад приехал маховик с фрезеровки срезали на нем 4мм с коронок (так сказать с запасом) и в итоге пришлось подкладывать 2мм шайбы под корзину + обязательно 2мм шайбу под солдатик. итог - сцепа выжимается нормально, точить маховик надо под 2 мм (срезать с коронок) лепестки стоят ровно, параллельно плоскости маховика. ура, победили)) есть один минус: в процессе фрезерования срезаются направляющие штыри под корзину.. при установке придется погемороится... сначало наживить на три болта (треугольником), отравнять т.к. отверстия в корзине под болты чуть больше их самих, прикрутить а потом довернуть остальные три. мы вставляли шпильки вместо болтов... сначала ровняли по ним, затем выкручивали и на их место заворачивали еще три болта |
а направляющие штыри разве нельзя вынуть?
в фиданцевском маховике у меня один вообще вынимался рукой, пришлось уплотнять посадку |
По сцепе я пробовал удлинять штоки, сначала главного(ничего не дало), потом рабочего и... о чудо появилось хорошее сцепление, как на стоке было. Но как двигатель прогрелся оно пропало, но не совсем первая, вторая и задняя с хрустом есть. Ночь постояла, с утра завел все работает, прогрелась и исчезла... Вот думаю может цилиндры уже ни к черту?
А маховик точить если, то потом же еще баланс выводить. Разве не собъется? А с коробкой это я облажался, признаю. Просто шайбы подложил, хотел попробовать что получиться, но видима подшипникам уже баста полная. В ручную колесо крутишь када, оно как синхронный моторчик, шагами крутиться! Если можно то поподробней про свинец и че с ним делать?? |
| Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб