ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   езда с кондиционером (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=24154)

sergex 02.08.2009 13:23

езда с кондиционером
 
Этим летом решил по полной погонять кондиционер. Машинкой владею второй год - прошлое лето как-то не до кондея было, а в этом -жара за 40 в тени. Короче вот что заметил :
1. однозначно динамика изменилась -поначалу тупила , потом как-то "приучилась" и поехала более бодро - мне это кажется или произошло вроде "переобучения акпп?"
2. Значительная экономия бензина , точно не мерил , но предварительно где-то 15 -20 процентов , правда я стал больше ездить за город -по трассе , но всё-таки я и раньше езил. Я в шоке...
Вот что касается изменения динамики - в процессе езды что-то вкл\выкл и появляется большой прирост тяги - по городу даже опасно бывает , так как машина вдруг выходит из под контроля - то есть ты по привычки ожидаешь одно , а она вдруг как "попрёт"! аж летит, и на тормоз давить нога не поднимается:D , причём обороты те же. Я тут читал про влияние второго вентилятора на тепературу ОЖ. Если он так сильно влияет , нет ли смысла сделать его постоянно работающим ?
Вывод у меня такой - с кондиционером ездить лучше во всех отношениях , особенно после того как я привык к неожиданным "приростам тяги". А вот с расходом топлива ничо не пойму - не логично как-то.

arhi 02.08.2009 13:47

да, про топливо не логично. Должно бенза есть больше, и мощность должна снижаться

BRIAN 02.08.2009 13:48

на трассе логично,открытые окна зло.

Bearish 02.08.2009 13:56

про открытые окна то ли показывали где-то недавно по телевизору, то ли читал. Там кондиционер сравнивается с открытыми окнами только на больших скоростях, т.е. около 150ти, до этого момента экономнее ехать с окнами.
и непонятно...откуда взялась можность)))

BRIAN 02.08.2009 15:21

после 40-60 км час воздух создаёт сопротивление... а открытые окна это как парашут.... вывод для меня один.

Romanez 02.08.2009 22:06

Чот ваще ерунда какая то написана, я так понимаю sergex уверен что двигло едет круче своих заводских характеристик когда отключается кондишн, какой ещё прирост. Кондишн душит мотор, и когда он время от времени выключается, двигло просто выходит на свои обычные характеристики поэтому тяга увеличивается, помойму очевидный ответ.

По поводу расхода тож не понял ... у любой машины сколько я только знаю расход всегда увеличивается с кондишном, даже в мануале так написано. у меня у аккорда расход с кондишном в городском цикле увеличивается аж с 8,6 до 12,3 (по маршрутнику), эклипс не меньше 17 с кондером.

ИМХО, автор чот невкурил помойму

BRIAN 02.08.2009 22:16

а у меня одинаково,что с кондеем что нет:)

JET 03.08.2009 00:59

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 354237)
после 40-60 км час воздух создаёт сопротивление...

а меня вот уже 4 года учат, что до скорости 90 км/ч аэродинамическим сопротивлением можно пренебречь ;) а 40 уж и говорить нечего.

BRIAN 03.08.2009 01:29

согласен,что до 70 точно можно пренебречь...на трассе я за кондей:) а в городе что б не дышать смрадом тоже за него:)
хотя я часто езжу просто с открытым люком....а он у меня огромный:)

f.c 03.08.2009 09:12

1) Динамика с кондеем на эклипсе хуже, нежели без него. Тут скорее всего дает знать, что при вкл. кондея машина работает на завыш оборотах. Но на низах машина тупит.
2) Расход точно увеличивается. Тут скорее всего манера езды (трасса) повлияла.

п.с.: люк, действительно, апупенная вещь

JIeJIиK 04.08.2009 16:27

Может не в тему, но:
Как включаешь кондей сразу начинают оба вентилятора маслать. Это разве нормально?
И у него я так понимаю два режима, но разница не чувствуется...

sergex 05.08.2009 23:09

Цитата:

Сообщение от f.c (Сообщение 354453)
1) Динамика с кондеем на эклипсе хуже, нежели без него.

ничо не знаю. У меня лучше:)

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от Romanez (Сообщение 354353)
Кондишн душит мотор, и когда он время от времени выключается, двигло просто выходит на свои обычные характеристики поэтому тяга увеличивается, помойму очевидный ответ.


ИМХО, автор чот невкурил помойму

Я когда на ходу выключаю кондиционер кнопкой , никакого прироста не происходит. И обороты если и завышены то совсем немного, и то вряд ли они завышены - обычные обороты. К тому же под динамикой я подразумеваю ускорение на момент времени , я б сказал что и обороты нарастают быстрее... хз короче. может бензин нормальный завезли и так совпало что в это время я начал наблюдать ?:D

Добавлено через 4 минуты
Разве не может быть связи с акпп ? Если она самообучающаяся то должна "обратить внимание" на появление дополнительной нагрузки. Сейчас ,когда я езжу с кондиционером уже месяца полтора, у меня такое ощущение что эта машина всегда должна ездить с включенным кондиционером , она как раз на это и расчитана.

Добавлено через 12 минут
Цитата:

Сообщение от JIeJIиK (Сообщение 355046)
Может не в тему, но:
Как включаешь кондей сразу начинают оба вентилятора маслать. Это разве нормально?
И у него я так понимаю два режима, но разница не чувствуется...

это как раз нормально. Второй радитор-то тоже надо охлаждать. Кстати датчик температуры что на приборке, в это время показывает на маленькую долю меньше температуру. У меня.


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб