![]() |
Проблема после замены ГРМ
Поменял грм все сальники -ролики и т.д.
После замены заводим двигло,и на оборотах от 850-950 идет звук со стороны распредвала,такое ощущение что резина трется об метал. Сняли все ремни с навесного звук остался.Поменяли на другие ролики(натяжной-опорный) ГРМ(оригинал) Заводим опять звук.Проверили нятяг ремня все гуд.Пропшикали все ВД-40 ремень грм вой остался. Заехал в сервис -осмотрели (стробоскопом) говорят опять подшипник нятяжной(звук с его стороны) грм нужно снимать другой ставить опять подшипник(ставил оригинал). Помпа старая осталась (ее пробег 15 тыс км) менять не стал. А еще снимал клапанную крышку за валы держался ключом гаечным что бы открутить болты со шкифов(вроде все аккуратно). Теряюсь в догадках что же это может быть.А снимал грм 3 раз ставил старый нятяжной подшипник и опорный заводил и опять звук....сцуко и странно что при определенных оборотах от 850-950 что очень смущает .. Господа я понимаю что это лечение по телефону ни к чему не приведет... Но хотя бы подать идею на что обратить внимание при следующем снимании ГРМ .... |
Brodyaga, а может звук не от ГРМ?
а например от других ремней/шкивоф/муфт .. кондей/генератор |
у брата так тер шкив коленвала об кожух ремня
|
Develope, все шкифы и ремни снимали заводили звук такой же
Добавлено через 35 секунд booker, а по подробней ,при определенных оборотах или всегда?звук был Добавлено через 3 минуты Юр стробоскопом слушали звук со стороны нятяжного ролика ГРМ но он что старый гудел что новый так же абсолютно гудит |
звук был всегда, на защите потом протерло сколько надо и пропал (защиту от 6-болт ставили на 7-болт, немного не совпала)
мне кажется что не в ролике дело |
Точно такая же трабла случилась именно после замены. Старый так не шумел. Если обороты ниже ставишь еще сильней становиться!
Ребята из сервиса сказали что может перетянул чуть, типо поездишь пропадет... |
Brodyaga,
Если со стороны наряжного ролика, то 100% трет об кожух, либо болты кожух ГРМ посадили, либо кожух ГРМ без прокладки в р-не натяжного ролика сидит. А тереться может болт ролика. Я когда менял ГРМ, то обнаружил что резиновая прокладка вообще раскрошилась, но сажать кожух без прокладки не стал, ибо не было новой под рукой, а слепили кусочки старой и залил герметиком. |
Была подобного рода вещь(так еще не доделел по уму),натянул ролик так что он внешней обоймой подклинивал о кронштейн ролика и даже немного тер ремень зубьями о кронштейн
|
Anry, щас гляну ремень есть задиры али нет
|
Brodyaga, была такая же проблема после замены ГРМа.
Сними кожух, обе части, и посмотри внутри на предмет потертостей. У меня ремень натирал кожух изнутри. Кожух со временем от воздействия высоких температур деформируется, и появляется своего рода вмятина. Либо за ролик, либо за ремень будет цеплять. + могли при установке/снятии кожуха повредить крепежные элементы, и сдвинуть его на несколько миллиметров. + могли прое*ать оригинальные болты крепления кожуха, и поставить более длинные, если не забыл еще конструкцию 4G63 ;) то один из болтов крепления кожуха может цеплять за ремень. + могли нарушить момент затяжки роликов или перетянуть натяжение ремней, тогда будет расходным материалом один из роликов. |
Fallen AngelНет затяжку делали по мануалу щас посмотрим
Добавлено через 9 часов 28 минут Пришло мнение что распред вал либо кривоват либо шейка которая держит распред ближе к шкифам имеет задиры и вал ходит в этих шейках. Но не понятно почему стробоскопом прослушали распред вал -и он не стучал??(он же стучать должен если есть осевой люфт?). |
может и не болтаться при осевом люфте-он же клапанами подпружинен,а стук будет
|
Сергей 71, вот а стука нет
Ладно буду опять снимать ремни слушать |
Такие вещи в сервисе делать надо. И проблем нет и гарантия: засвистело - не твои проблемы.
|
ага- а то они в сервисе дураки-скажут так и было
|
| Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб