ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Проблема после замены ГРМ (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=24360)

Brodyaga 10.08.2009 22:28

Проблема после замены ГРМ
 
Поменял грм все сальники -ролики и т.д.
После замены заводим двигло,и на оборотах от 850-950 идет звук со стороны распредвала,такое ощущение что резина трется об метал.
Сняли все ремни с навесного звук остался.Поменяли на другие ролики(натяжной-опорный) ГРМ(оригинал)
Заводим опять звук.Проверили нятяг ремня все гуд.Пропшикали все ВД-40 ремень грм вой остался.

Заехал в сервис -осмотрели (стробоскопом) говорят опять подшипник нятяжной(звук с его стороны) грм нужно снимать другой ставить опять подшипник(ставил оригинал).
Помпа старая осталась (ее пробег 15 тыс км) менять не стал.
А еще снимал клапанную крышку за валы держался ключом гаечным что бы открутить болты со шкифов(вроде все аккуратно).
Теряюсь в догадках что же это может быть.А снимал грм 3 раз ставил старый нятяжной подшипник и опорный заводил и опять звук....сцуко и странно что при определенных оборотах от 850-950 что очень смущает ..
Господа я понимаю что это лечение по телефону ни к чему не приведет...
Но хотя бы подать идею на что обратить внимание при следующем снимании ГРМ ....

Develope 10.08.2009 23:42

Brodyaga, а может звук не от ГРМ?
а например от других ремней/шкивоф/муфт .. кондей/генератор

booker 10.08.2009 23:52

у брата так тер шкив коленвала об кожух ремня

Brodyaga 11.08.2009 00:38

Develope, все шкифы и ремни снимали заводили звук такой же

Добавлено через 35 секунд
booker, а по подробней ,при определенных оборотах или всегда?звук был

Добавлено через 3 минуты
Юр стробоскопом слушали звук со стороны нятяжного ролика ГРМ но он что старый гудел что новый так же абсолютно гудит

booker 11.08.2009 00:47

звук был всегда, на защите потом протерло сколько надо и пропал (защиту от 6-болт ставили на 7-болт, немного не совпала)

мне кажется что не в ролике дело

JIeJIиK 11.08.2009 00:47

Точно такая же трабла случилась именно после замены. Старый так не шумел. Если обороты ниже ставишь еще сильней становиться!
Ребята из сервиса сказали что может перетянул чуть, типо поездишь пропадет...

Elmar 11.08.2009 01:01

Brodyaga,
Если со стороны наряжного ролика, то 100% трет об кожух, либо болты кожух ГРМ посадили, либо кожух ГРМ без прокладки в р-не натяжного ролика сидит. А тереться может болт ролика.
Я когда менял ГРМ, то обнаружил что резиновая прокладка вообще раскрошилась, но сажать кожух без прокладки не стал, ибо не было новой под рукой, а слепили кусочки старой и залил герметиком.

Anry 11.08.2009 01:43

Была подобного рода вещь(так еще не доделел по уму),натянул ролик так что он внешней обоймой подклинивал о кронштейн ролика и даже немного тер ремень зубьями о кронштейн

Brodyaga 11.08.2009 13:02

Anry, щас гляну ремень есть задиры али нет

Fallen Angel 11.08.2009 13:29

Brodyaga, была такая же проблема после замены ГРМа.

Сними кожух, обе части, и посмотри внутри на предмет потертостей. У меня ремень натирал кожух изнутри.
Кожух со временем от воздействия высоких температур деформируется, и появляется своего рода вмятина. Либо за ролик, либо за ремень будет цеплять.

+ могли при установке/снятии кожуха повредить крепежные элементы, и сдвинуть его на несколько миллиметров.

+ могли прое*ать оригинальные болты крепления кожуха, и поставить более длинные, если не забыл еще конструкцию 4G63 ;) то один из болтов крепления кожуха может цеплять за ремень.

+ могли нарушить момент затяжки роликов или перетянуть натяжение ремней, тогда будет расходным материалом один из роликов.

Brodyaga 11.08.2009 23:09

Fallen AngelНет затяжку делали по мануалу щас посмотрим

Добавлено через 9 часов 28 минут
Пришло мнение что распред вал либо кривоват либо шейка которая держит распред ближе к шкифам имеет задиры и вал ходит в этих шейках.
Но не понятно почему стробоскопом прослушали распред вал -и он не стучал??(он же стучать должен если есть осевой люфт?).

Сергей 71 12.08.2009 00:55

может и не болтаться при осевом люфте-он же клапанами подпружинен,а стук будет

Brodyaga 12.08.2009 08:49

Сергей 71, вот а стука нет
Ладно буду опять снимать ремни слушать

Maks66211 12.08.2009 10:26

Такие вещи в сервисе делать надо. И проблем нет и гарантия: засвистело - не твои проблемы.

Сергей 71 12.08.2009 10:59

ага- а то они в сервисе дураки-скажут так и было


Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб