![]() |
знающие подскажите
не знаю в той или нет ветке создал тему,ну вроде же тюнинг.хотелось бы услышать ваше мнение по поводу керамического сцепления ,Fidanza 4.3 Ceramik Clutch Kil,на машине езжу каждый день,по выходным люблю порысачить погороду.ваше мнение господа
|
на какую мощность?
|
в районе 300
|
нет смысла в этом сцеплении тогда, тем более если на каждый день. фиданза 3.2 (или аналоги) максимум, держать 300 сил будет хорошо и долго но при этом ни какого геморроя.
|
игорёх люблю резину до дыма разжигать поэтому думаю что только керамика.но вопрос не в том.а в том что с фиданзой почти у всех проблемы с регулировками педали ,то на верху то внизу .
|
прежде чем резину жечь в дым советую поставить само блокирующийся дифференциал чтобы не получилось вот так:
http://www.roadraceengineering.com/p...bustedtoof.jpg http://www.roadraceengineering.com/p...quaife-why.jpg http://www.roadraceengineering.com/p...holeincase.jpg ;) а по поводу сцепы моя точка зрения не поменялась, жечь резину можно и на 3.2. Чтобы не было проблема с этой сцепой (да и с любой другой тюненой) надо ставить новую вилку, солдатик и быть уверенным в полной исправности гидравлики. |
я просто не пойму чем керамика плоха,или с керамикой короба быстро умрёт??????
|
smail,
Некомфортно с керамикой ездить, да и ресурс небольшой! |
а я надумал двухдисковое брать. мысли такие что долго живёт, уменьшается нагрузка на коробку и много лошадей держит. но на машине каждый день езжу. вроде на двухдисковой говорят что крайне не комфортно ездить. кто что скажет?
|
Medved,
Я тоже много слышал про керамику. На двух дисковом слышал что трогаться уже можно будет с более поздних оборотов. Например на Эво, на стоке если можно было с 1300-1500 трогаться, то на 2-х дисковом позднее. Ну на Эво еще полный привод, поэтому позднее трогается. Не знаю как на моноприводе, но слышалл мнение от разных людей. На керамике еще плавность хода ухудшается, т.е трогаться плавно не получится (сам лично пробовал на Хонде Сивик). |
Это дело привычки, я уже на 2й керамике подряд езжу, пару дней привыкаешь, потом особой разницы не чувствуешь.
|
твиндиск перебор для монопривода, если не чистый драг
общеизвестный коэффициент при выборе сцепления *1.2 для FWD и 1.5 для AWD ездил на exedy двухдисковом HD на эклипсе, с длинной первой передачей, был доволен, берет плавно, если закидывать высоко обороты - можно подергаться) толкайте, потом еще раз отпускайте, без газа, так вообщем то можно ездить.. был доволен. exedy двухдиск с демпферами SD на EVO - мягко, неудобств нету, ход длинноват как по мне, 550 сил держит comeptition clutch, 700+ сил, жестко, шумно, на драг, по городу напрягает, но главное держит.. hks бездемпферный - отличный стритовый твиндиск до 500 сил, рабочий ход педали короткий, берет мягко, дерганий нет... пинок под зад на переключениях если ну очень неаккуратно бросать. Плавность хода ухудшается так же из-за обычно меньшего веса сцепления в отличие от стока и отсутствия демпферов у диска. Добавлено через 6 минут ремкомплекты на твиндиск hks = 600+, exedy 800-1000 - керамику менять раз в год точно придется |
c 300 силами легко справится как 3.2 кевлар так и даже 2.1 карбон-кевларовая сцепа, эти киты удобные на каждый день и довольно приятные в езде, в тоже время на них без проблем можно пожечь... касательно проблем с недо или пере выжымом... это все не так зависит от сцепы как от состояния других компонентов а еще от кривости рук установщиков
|
http://www.jackstransmissions.com/st...5953307420076e
Up to 275HP AWD or up to 300HP FWD: OEM factory clutch from Mitsubishi (the dealer). Cheap autoparts store or ebay clutch is NOT recommended. сам долгое время ездил на стоковом екседи при мощьности 280-300лс. держит достойно. Единственное разбивало демпферы от стартов с лаунча. У Смайла привод передний. лаунча у него не будет. так что новый сток тебе в самый раз, а если для успокоения души то ставь что рекомендует Стез. |
парни всем спасибо за мнения,что брать решать мне но хотелось бы прийти к кокомуто общему мнению,чтоб на дольше хватило,более ли менее комфортно,ну и на пакатушки хвотало без проблем т.е чтоб держало, кстати дадька STEZ с руками всё в полном порядке,скоро выложу бротовик как машинку переделал малмал по кузову только закончу оч много фото,
|
| Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб