![]() |
вопрос Мкпп FwD
делал диагностику кпп. вроде все ok, но при сборке запарился ......вообщем ситуация такая все три вала (первичный вторичный и хвостовика) стоят воткнутые в корпус коробки..... второй половинкой корпуса еще не накрывал.......осталось несколько колец одинакового диаметра, которые очевидно должны класться на подшипники воизбежание люфтов на валах.....одно чуть толще остальные тонкие .......
Так вот суть вопроса 1. акое на какой вал , какое на фифференциал и т д...Заранее благодарен ... |
кпп собрать нужно два раза - положив вместо колец - свинец и по толщине свинца подобрать толщину колец
мануал об этом указывает, например http://photofile.ru/photo/costarika/...e/47872774.gif |
Коля! ты гений!!!! в жисть бы не догадался как можно этот зазор померять.... вот блин узкоглазые умные стервы!!!!
|
сам не знал - когда мкпп собирали - тоже добрые дюди подсказали, с 52 поста http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...html#post41854
причём кольца есть по партнамебрам разной толщины |
так с кольцами разобрался .......санк ю вери мач ......теперь подскажите как через новый сальник дифференциала со стороны мотора течет масло??? Может все дело в выработке на соединительном валу???? Или сальник слишком глубоко застукиваю??? Заранее благодарен ...
|
| Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб