![]() |
Муфта синхронизатора
Произвёл диффектовку коробаса и выяснилось,что
http://s03.radikal.ru/i176/0910/2a/dbcec5a4ccc4.jpg муфта-обойма (кольцо,которое вилка втыкает) синхронизатора имеет износ,который не предполагает дальнейшей эксплуатации,всё из-за того,что синхронизаторы были в хлам усосаны... http://s48.radikal.ru/i120/0910/2c/dc842167a02c.jpg http://s45.radikal.ru/i107/0910/1e/08ab4ebff3e7.jpg Всё дело в зазубринах на рабочей части,на фото отчётно видно... Вопрос в том,что стоит ли менять эти муфты,(продаются в сборе и в целом около 20тр обходятся) или же можно аккуратно убрать зазубрины рашпилем или шкуркой,причём больше всего в этом деле меня смущает выработка на зубьях (должна быть не округлая,а иметь чёткие плоскостя с разделительной гранью) http://s48.radikal.ru/i120/0910/5a/c21f7c7ea681.jpg |
имхо за 20 тыс. можно и слегка напильником поработать :)
|
booker, зачот :bv: :bv: :bv: .
Ответ из серии :подстучите молоточком разболтанную шаровую - ещё походит. Потом возникают темы по типу "HELP !!!! 150 раз перебрал коробку - не едет и шумы ..что может быть??" Клоунада .... |
Вибрюзябл, я тоже советую напильником немного подработать.
|
Напильник рулит. Уни инструмент поэтому наши машины такие качественные.
|
Это к чему? К тому,что напильник рулит к ТАЗу?
|
К тому что подход не правильный. Я с разборки брал
|
в краснодаре очень сложно найти что либо в разборе... Я не приветствую "топорный" подход, но "если нет разницы,зачем платить больше?" сумма ведь не маленькая...
|
Вибрюзябл, Если слизало будет проблема забить передачу на оборотах(
|
Вообщета эта муфта стоит 4500, если это 1-й 2-й скорости то она одинаковая что на атмо что на турбо и номерок её MD 749414, вопрос в том что надо менять не только её а еще скорее всего 2 шестерни, с которыми она работает и синхроны.....
но их полюбому менять если на них такая же картина...... если нет бабла воткни коробку от таза и езди, или запри машину в гараж до окончания кризиса, но пилить муфту, я такого еще не слышал, так и поршневую будем скоро болгаркой хонинговать...... |
MaxShush, Или так. На шестернях калёнка покруче по крайней мере у меня их не поело
|
шестерни в отличном состоянии,сайленты само-собой менять...
На всех трёх муфтах такая-же картина... Добавлено через 26 минут MaxShush, я могу найти 22 коробку в разборе... муфта (1-2 3-4 5-R) разве станет на мою 312??? |
Удачи парни:)
Вибрюзябл, Я написал только про G2 , просто сам тут обжегся на н-ое кол-во денег, привезли все от атмо, муфта с синхронами подошла, ашестерни нет надо найти вин машины с 22 и вин машины с 312, а потом просто пробить по капсу, если номера совпадут, значит одинаковые.... |
Вибрюзябл, давай модель на которую ставилась 312 коробка , а я уже посмотрю есть ли совпадения
по железу с другими коробками . OFF : По поводу напильника ( блин ..пишу и плАчу от самой мысли про напильник :bj: ) . Все детали, что стоят в коробке - высокоточные. Размер там идёт на сотые , если не на тысячные мм. Кстати поэтому всё это и стоит приличных денег. Так что забудь про любой колхоз, если не хочешь потом по 100 раз собирать -разбирать . У тебя вроде год назад уже был отчаянный гемморой подобного рода , если память не изменяет :) Не надо слушать всякие глупости :) Вообще надо будет Кольке подкинуть идею создать раздельчик из серии "FAQ глупостей" , куда сваливать подобные рекомендации "специалистов" :) |
понятно что проще всего поставить новые детали за достаточно высокую стоимость
но я бы поискал контрактную коробку, атмо не такая уж и редкая машина... |
| Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб