ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Муфта синхронизатора (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=25732)

Вибрюзябл 02.10.2009 02:57

Муфта синхронизатора
 
Произвёл диффектовку коробаса и выяснилось,что
http://s03.radikal.ru/i176/0910/2a/dbcec5a4ccc4.jpg
муфта-обойма (кольцо,которое вилка втыкает) синхронизатора имеет износ,который не предполагает дальнейшей эксплуатации,всё из-за того,что синхронизаторы были в хлам усосаны...

http://s48.radikal.ru/i120/0910/2c/dc842167a02c.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/0910/1e/08ab4ebff3e7.jpg

Всё дело в зазубринах на рабочей части,на фото отчётно видно...
Вопрос в том,что стоит ли менять эти муфты,(продаются в сборе и в целом около 20тр обходятся) или же можно аккуратно убрать зазубрины рашпилем или шкуркой,причём больше всего в этом деле меня смущает выработка на зубьях (должна быть не округлая,а иметь чёткие плоскостя с разделительной гранью)
http://s48.radikal.ru/i120/0910/5a/c21f7c7ea681.jpg

booker 02.10.2009 09:44

имхо за 20 тыс. можно и слегка напильником поработать :)

Kulma 02.10.2009 10:38

booker, зачот :bv: :bv: :bv: .
Ответ из серии :подстучите молоточком разболтанную шаровую - ещё походит.
Потом возникают темы по типу "HELP !!!! 150 раз перебрал коробку - не едет и шумы ..что может быть??"
Клоунада ....

ksv 02.10.2009 11:08

Вибрюзябл, я тоже советую напильником немного подработать.

Hardwarest 02.10.2009 12:08

Напильник рулит. Уни инструмент поэтому наши машины такие качественные.

Вибрюзябл 02.10.2009 17:11

Это к чему? К тому,что напильник рулит к ТАЗу?

Hardwarest 02.10.2009 17:45

К тому что подход не правильный. Я с разборки брал

Вибрюзябл 02.10.2009 21:21

в краснодаре очень сложно найти что либо в разборе... Я не приветствую "топорный" подход, но "если нет разницы,зачем платить больше?" сумма ведь не маленькая...

Hardwarest 02.10.2009 22:20

Вибрюзябл, Если слизало будет проблема забить передачу на оборотах(

MaxShush 02.10.2009 23:14

Вообщета эта муфта стоит 4500, если это 1-й 2-й скорости то она одинаковая что на атмо что на турбо и номерок её MD 749414, вопрос в том что надо менять не только её а еще скорее всего 2 шестерни, с которыми она работает и синхроны.....
но их полюбому менять если на них такая же картина......
если нет бабла воткни коробку от таза и езди, или запри машину в гараж до окончания кризиса, но пилить муфту, я такого еще не слышал, так и поршневую будем скоро болгаркой хонинговать......

Hardwarest 03.10.2009 00:17

MaxShush, Или так. На шестернях калёнка покруче по крайней мере у меня их не поело

Вибрюзябл 03.10.2009 02:27

шестерни в отличном состоянии,сайленты само-собой менять...

На всех трёх муфтах такая-же картина...

Добавлено через 26 минут
MaxShush, я могу найти 22 коробку в разборе... муфта (1-2 3-4 5-R) разве станет на мою 312???

MaxShush 03.10.2009 03:44

Удачи парни:)

Вибрюзябл, Я написал только про G2 , просто сам тут обжегся на н-ое кол-во денег, привезли все от атмо, муфта с синхронами подошла, ашестерни нет
надо найти вин машины с 22 и вин машины с 312, а потом просто пробить по капсу, если номера совпадут, значит одинаковые....

Kulma 03.10.2009 08:36

Вибрюзябл, давай модель на которую ставилась 312 коробка , а я уже посмотрю есть ли совпадения
по железу с другими коробками .

OFF : По поводу напильника ( блин ..пишу и плАчу от самой мысли про напильник :bj: ) .
Все детали, что стоят в коробке - высокоточные. Размер там идёт на сотые , если не на тысячные мм.
Кстати поэтому всё это и стоит приличных денег.
Так что забудь про любой колхоз, если не хочешь потом по 100 раз собирать -разбирать .
У тебя вроде год назад уже был отчаянный гемморой подобного рода , если память не изменяет :)
Не надо слушать всякие глупости :)
Вообще надо будет Кольке подкинуть идею создать раздельчик из серии "FAQ глупостей" , куда сваливать
подобные рекомендации "специалистов" :)

booker 03.10.2009 12:17

понятно что проще всего поставить новые детали за достаточно высокую стоимость
но я бы поискал контрактную коробку, атмо не такая уж и редкая машина...


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб