![]() |
проблема после замены тормозов
Всем привет!
заменил передние тормоза на тормоза от галанта VR-4(супорта как от сигмы , только т. диски 295мм вместо 276мм), а задние остались сток. Немного покатавшись понял, что задних тормозов стало не хватать, т.к. в системе остался регулятор тормозных усилий ( колдун). Так вот есть желание выкинуть все потроха из этого регулятора. Так вопрос заключается в следующем: Кто что делал в такой ситуации? Как мне кажется, разницы размеров тормозных дисков должно хватить, чтобы не происходило торможения задних колес в первую очередь. Поделитесь опытом, как решить данную проблему не прибегая к замене задних тормозов;) |
Я вот тоже чувствую что задних мало,но вот кажется мне что если колдун выкинуть зад скорее всего будет перегреваться,может я не прав ,у мну сигмы с переди.
|
2Biglaser как по мне, так сейчас наоборот идет перегруз передней оси, т.к. после езды с торможениями, передние диски значительно горячее, "на глазок", чем задние.Так что после удаления "колдуна",как мне кажется, сильного перегрева не должно быть(могу ошибаться). Но мне важнее, чтобы не происходило заноса задней оси при торможении.
Поэтому прошу всех, кто сталкивался с таким, поделиться опытом, кто что делал. Или все ездят так? |
Да я гдето здесь уже писал,у меня то же перед диски порой аж до синевы нагреваются,если я не очень медленно поездию :) ,мне это не очень нравится,но похоже все так ездят,похоже задние надо менять.У меня бывает перед аж в свист,тока тогда чувствую что зад всеже тормозит.
Гуру разъясните ситуацию пожалста. |
Если нет АБС, то можно выкинуть колдун, поставить два тройника и реализовать диагональную схему.
|
Marat_GTi, Можно поподробнее,для тупых.Что такое диагональная схема,куда ставить тройники?
|
в общем еще немного подумав, регулятор был выброшен!) Только я не стал искать тройники, чтоб не заморачиваться с перегибом трубок, а разобрал свой "колдун" и выкинул внутренности. В итоге результат меня ОЧЕНЬ порадовал! Теперь нужно создавать значительно меньшее усилие на педали, что бы так же замедлиться, как до удаления регулятора. При этом меня очень мучил вопрос: как измениться распределение тормозных усилий после выбрасывания "колдуна"?
В итоге после данного апгрэйда и небольших тест драйвов ( торможение до юза на прямой и в повороте на мокрой дороге, в первую очередь, по прежнему, срываются передние колеса, т.е. "жопа" не начинает обгонять "морду")-регулятор выброшен не зря! Хотя надо еще поэкспериментировать на больших скоростях, т.к. тест происходил при оттормаживании, где то с 60 км/ч, перед разворотом, а юз начался около 20 км/ч с вывернутыми колесами. п.с. на данном этапе я остался доволен результатом:D Ах да, забыл добавить, машина БЕЗ АБС |
а на АКПП прокатит ? АБС нету.
|
Думаю, что разницы нет Акпп или МКПП. Главное что бы передние тормоза были не сток (большего диаметра тормозные диски и/или суппорта) , а то 100% первыми будут блокироваться задние колеса и тогда возможны печальные последствия..
|
| Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб