![]() |
Установка FMIC
Итак. В свое время искал какие нужно взять трубы для установки FMIC. Не нашел. Везде размыто. Посему пишу. Для установки FMIC вам понадобится:
Трубы 45 градусов - 2шт 90 градусов - 2шт 180 градусов - 2шт Силикон 45 градусов - 1 шт 90 градусов - 2 шт 0 градусов - 4шт Хомуты 14 шт + необходимо что то придумать с выходом с тубины. для большей экономии можно использывать патрубки с грузовиков =) 2.5 прямые продаются "на развес" =) А так же остальные патрубки возможно подобрать от ГАЗ КАМАЗ МАЗ и пр. Себе делал без колхоза. При установке БлоуОффа и использовании готового фланца типа http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/1237.html Необходим ещё 1 прямой патрбок и соответственно 2 хомута. P.S. если нужны будут фотки спрашивайте =) P.P.S. не спрашивайте почему сейчас написал, хотя куллер на машине уже год =D |
fox, так выложи фотки для наглядности
хотя мне хватило 4 90-градусных поворота, правда это вместе с инсталл-китом, где был J-пайп |
J-пайп в топку, т.к. с тюн радиатором его тяжко пристроить, у меня вентилятор его цепляет.
Со сток радиатором еще нормально. Буду разворачивать турбину J-пайп сниму.) |
Цитата:
|
Выложу на днях
booker, я не совсем понял как ты делал "разводку" трубы под маслохаузингом. Именно там я и использовал 180 Градусную трубу |
а там 90 градусов труба + 90 градусов силикон
|
booker,
Андрей, если честно, то сток вентилятор лучше дует, поток мощный дает. Тоже поначалу хотел оставить слимы, но не справлялись и поставил сток. |
поддерживаю, слимы-фуфло.
|
сток дует неплохо, но слимы работают в паре, то есть сразу оба и площадь обдува будет лучше
но главная причина перехода на слимы в освобождении места под капотом + думается мне энергопотребление, а значит и отбор полезной мощности, будет меньше не померял энергопотребление стока (уже поздно, но предохранитель на него стоял 30 А) а каждый слим потребляет всего по 6 А |
booker, Да оно да, но жарким летом снова убеждаешься что слим не есть друг человека.(((
|
Этим летом ездил в Москву. 3 часа валилово 140-150 с частыми обнонами торможениями и разгонами. Потом час по балашихе. И снова валилово по москве. Радиатор был забрызган маслом со щупа и от "взрыва" турбины старой. Слим стоит один. поставить 2 и все будет в шоколаде. + если отмыть радиатор то будет ГУТТТ
Ребят а дайте фото Г1 с радиатором кондея? |
fox, Завтра отфоткаю,выложу,если народ не опередит)
|
Hellraiser, Довай =) интересно мне как быть. Хочу востановить кондей.
|
[IMG]http://img197.imageshack.us/img197/9...9003medium.jpg[/IMG]
правда у меня трубки немного переделаны |
ясна. должно влесть =) бум заказывать
|
| Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб