ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Установка FMIC (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=26086)

fox 15.10.2009 02:55

Установка FMIC
 
Итак. В свое время искал какие нужно взять трубы для установки FMIC. Не нашел. Везде размыто. Посему пишу. Для установки FMIC вам понадобится:

Трубы
45 градусов - 2шт
90 градусов - 2шт
180 градусов - 2шт

Силикон
45 градусов - 1 шт
90 градусов - 2 шт
0 градусов - 4шт

Хомуты 14 шт

+ необходимо что то придумать с выходом с тубины.
для большей экономии можно использывать патрубки с грузовиков =) 2.5 прямые продаются "на развес" =) А так же остальные патрубки возможно подобрать от ГАЗ КАМАЗ МАЗ и пр. Себе делал без колхоза.

При установке БлоуОффа и использовании готового фланца типа http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/1237.html Необходим ещё 1 прямой патрбок и соответственно 2 хомута.

P.S. если нужны будут фотки спрашивайте =)
P.P.S. не спрашивайте почему сейчас написал, хотя куллер на машине уже год =D

booker 15.10.2009 09:15

fox, так выложи фотки для наглядности
хотя мне хватило 4 90-градусных поворота, правда это вместе с инсталл-китом, где был J-пайп

Elmar 15.10.2009 10:11

J-пайп в топку, т.к. с тюн радиатором его тяжко пристроить, у меня вентилятор его цепляет.
Со сток радиатором еще нормально.
Буду разворачивать турбину J-пайп сниму.)

booker 16.10.2009 20:49

Цитата:

Сообщение от Elmar (Сообщение 383310)
с тюн радиатором его тяжко пристроить

именно с тюненым и стоит, правда вентиляторы слимы...

fox 17.10.2009 05:34

Выложу на днях
booker, я не совсем понял как ты делал "разводку" трубы под маслохаузингом. Именно там я и использовал 180 Градусную трубу

booker 17.10.2009 10:23

а там 90 градусов труба + 90 градусов силикон

Elmar 20.10.2009 02:14

booker,
Андрей, если честно, то сток вентилятор лучше дует, поток мощный дает. Тоже поначалу хотел оставить слимы, но не справлялись и поставил сток.

Parus 20.10.2009 02:24

поддерживаю, слимы-фуфло.

booker 20.10.2009 02:28

сток дует неплохо, но слимы работают в паре, то есть сразу оба и площадь обдува будет лучше
но главная причина перехода на слимы в освобождении места под капотом + думается мне энергопотребление, а значит и отбор полезной мощности, будет меньше
не померял энергопотребление стока (уже поздно, но предохранитель на него стоял 30 А)
а каждый слим потребляет всего по 6 А

Parus 20.10.2009 02:59

booker, Да оно да, но жарким летом снова убеждаешься что слим не есть друг человека.(((

fox 22.10.2009 20:57

Этим летом ездил в Москву. 3 часа валилово 140-150 с частыми обнонами торможениями и разгонами. Потом час по балашихе. И снова валилово по москве. Радиатор был забрызган маслом со щупа и от "взрыва" турбины старой. Слим стоит один. поставить 2 и все будет в шоколаде. + если отмыть радиатор то будет ГУТТТ

Ребят а дайте фото Г1 с радиатором кондея?

ETalon 22.10.2009 21:38

fox, Завтра отфоткаю,выложу,если народ не опередит)

fox 23.10.2009 14:46

Hellraiser, Довай =) интересно мне как быть. Хочу востановить кондей.

Kuzzya 24.10.2009 00:23

[IMG]http://img197.imageshack.us/img197/9...9003medium.jpg[/IMG]
правда у меня трубки немного переделаны

fox 24.10.2009 19:34

ясна. должно влесть =) бум заказывать


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб