ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Бюджетная капиталка 4G63T (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=26125)

fox 17.10.2009 18:01

Бюджетная капиталка 4G63T
 
В ходе долгих смятений и размышлений было решено машину не продавать а оставить для себя. Поэтому решил полностью перебрать двигатель. И вот вопрос. Помогите с рецептом для переборки? И помогите ответить на вопрос а надо ли перебирать сейчас? Масло не жрет. Но дует здорово из клапанной крыжки.

часто ли вы встречали БУ поршни от 6 болтового мотора на 1ый ремонтный размер? (стоит ли вообсче юзать БУ)
Разборка двигателя и кромывка всех каналов (чем? И надо ли?)
Замена вкладышей колена (какие ставить? как мерять и с чем вообсче это есть?)
Как проверить шатуны? Какие могут быть с ними проблемы?
Замена гидриков (вроде ясно, это от хундая)
замена ГРМ
Замена всех прокладок
Проточка под 1ый рем размер.
Что я ещё забыл?

P.S. собственно главных вопросов 2

1) если масло не жрет но не слабо дует из клапанной крыжки, стоит ли перебирать. или кататься до масла из друбы

2) Собственно рецепт оптимально капиталочки

Hardwarest 18.10.2009 12:49

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 383774)
1) если масло не жрет но не слабо дует из клапанной крыжки, стоит ли перебирать. или кататься до масла из друбы

Кататсо до последнего) Работает не ремонтируй

Brodyaga 18.10.2009 13:00

Первое что приходит в голову "КАТАЙСЯ до победного конца".
Если мысль забрела в голову о переборке то можно ездить,и изучать что нужно и чего хочется.А пока ездий,умные люди говорили "не мешай работающему механизму работать".

fox 18.10.2009 14:29

да чо то руки чешутся =)

Brodyaga 18.10.2009 14:38

fox, можно затылок почисать но мотор не трожььььь

booker 18.10.2009 15:42

пока ездит - ездий )))
имхо капиталить сток смысла нет, уже сразу тюнить нада :)

Ali_G 18.10.2009 15:44

дунь туда покрепче и не надо будет ждать и думать )

Brodyaga 18.10.2009 15:53

Ali_G, +1 Хорошая идея

MaxShush 18.10.2009 23:27

А дует масло не из-за забитой или не правильно работаещей системы вентиляции картерных газов, может начать с маслопомойки.....

клипс 19.10.2009 15:08

ездий до конца а потом поставь контрактник. имхо.

fox 19.10.2009 19:35

уже все поставил. Поменял шланги на маслопомойке. слил старое говно. =) готово =) Из щупа не выувает. но всеравно дует по системе вентеляции прилично. Это не факт скорой смерти?

Kulma 19.10.2009 20:41

fox, Миш , да успокойся ты :)
Нормальное это явление ... учитывая что мотор подизношен ...цилиндры эллипсом, нагар на клапанах
и сёдлах ... Ничего страшного для походившего мотора ...
Щуп не выбивает , значит переизбытка картерных газов нет и цилиндры с поршнями и кольцами
пока в допустимых приделах...
Не переживай , мотор крякнет - ты об этом первым узнаешь
Гоняй , пока гоняется ... как тебе уже выше ребята написали :)

fox 19.10.2009 21:39

Kulma, Ладно =) успокоил всетаки =) Займусь о5 стайлингом и востановлением кондиционера =)

клипс, Контрактник втопку. если буду делать то буду все вскрывать и переберать так что бы быть уверенным что оно будет ездить ещё долго долго =) А что там внутри контрактного двигла шут его знает.

alex 03.11.2009 01:42

контрактник проверяют при тебе и дают гарантию,по клавишам на калькуляторе выгоднее сменить мотор,а старый в запас и на продажу

Kulma 03.11.2009 06:58

Цитата:

Сообщение от alex (Сообщение 392035)
контрактник проверяют при тебе

это каким же чудесным способом снятый мотор при тебе проверят ?


Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб