ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Замена для балансирного вала (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=26304)

karas 24.10.2009 14:11

Замена для балансирного вала
 
Добрый день. хотелосьбы узнать кто что думает о таком решении ликвидации балансиров. Может кто то ставил, также интересно просто мнение. На мой взгляд система получается более продуманная чем просто вырезания балансиров. так как у маслянного насоса 2 точки опоры.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DSM-B...item3ef8c86e0f

http://photofile.ru/photo/mmc-gt/360...e/87072800.jpg

booker 24.10.2009 19:56

насколько помню, пока еще никто такое не ставил и отзывов нет
но идея вполне грамотная

karas 24.10.2009 21:14

спасибо за мнение. вазьму попробую

Sosed 25.10.2009 17:29

попробуй.
а пустотелый вал он же я так понимаю будет крутиться вместе с маслонасосом...
а он дисбаланса не добавит?

uhoplan 25.10.2009 21:45

он, вроде, симметричный, относительно оси вращения
так что дисбаланса не должно быть

JET 26.10.2009 01:45

а зачем?.. если есть набор ОЕМ деталей (вроде от 4g61-блоки вродь одинаковые с 63-м) для грамотного удаления, и стоит он на порядок дешевле.

Добавлено через 7 минут
ps я вот смотрю на его конец и думаю, что момент инерции по сравнению со стоком изменится не так уж сильно. Просто от удаления балансиров не сильно выигрываешь, а тут и того меньше.
ИМХО в результате получим вибрации (гипотетически) как при удалении балансиров, давление масла останется на уровне стока (ИМХО, лучше б выросло, как при удалении). Ну и в сравнении с удалением в моменте инерции все же проигрываем.

Добавлено через 46 секунд
то бишь ИМХО нафиг надо (=

booker 26.10.2009 01:52

Цитата:

Сообщение от JET (Сообщение 387702)
давление масла останется на уровне стока

не останется, если удалить передний балансир

JET 26.10.2009 13:50

booker, да.. чет я этого не учел (((=
но все равно не понимаю, зачем переплачивать.
Разве у кого-нить были проблемы с обрезанным сток валом или заглушкой от 61-го мотора?

booker 26.10.2009 14:01

единственный минус этого девайса - его цена

Butcher 28.10.2009 00:40

Цитата:

Сообщение от JET (Сообщение 387702)
Добавлено через 7 минут
ps я вот смотрю на его конец и думаю, что момент инерции по сравнению со стоком изменится не так уж сильно. Просто от удаления балансиров не сильно выигрываешь, а тут и того меньше.
ИМХО в результате получим вибрации (гипотетически) как при удалении балансиров, давление масла останется на уровне стока (ИМХО, лучше б выросло, как при удалении). Ну и в сравнении с удалением в моменте инерции все же проигрываем.

Добавлено через 46 секунд
то бишь ИМХО нафиг надо (=
__________________

главное чтобы не провернуло вкладыш от вращения :)

Добавлено через 56 секунд
Цитата:

Сообщение от JET (Сообщение 387702)
а зачем?.. если есть набор ОЕМ деталей (вроде от 4g61-блоки вродь одинаковые с 63-м) для грамотного удаления, и стоит он на порядок дешевле.

он перекрывает маслянный канал в насосе топлайн(хюндай), т.е. с ним обязательно использование трумицу насоса

booker 28.10.2009 03:28

а можно про перекрытие канала подробнее?

Студен-ученик 28.10.2009 03:35

нафиг... я избавился от балансира и не жалею..вибраций не чувствую особо... зато не болит голова про вал балансира...

и когда смотрел на масляный насос, то основная точка опоры (я считаю) это сама рабочая пара шестерён...
а не дай бог заклинит вал и насос остановится.... не просто ремень порвётся...короче хз что может произойти...

Butcher 29.10.2009 00:01

Цитата:

Сообщение от booker (Сообщение 389115)
а можно про перекрытие канала подробнее?

вот темка была
http://www.dsm-club.org/forum/tuning...o-shvedom.html


Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб