ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Беда у меня... (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=26372)

S.I.V. 26.10.2009 16:23

Беда у меня...
 
В общем следствие той проблемы почему у меня выдавливало щуп и масло из масло заливной горловины...
на первый осмотр поршня нашел что на 2 и 3 цилиндре, на верхней перемычке между кольцами, кусок перемычке отваливается длиной 1,5 см... ((( вот так

Теперь я подумываю о ковке, но если брать ковку то шатуны тюн надо или нет?
всяли ли ковка за 400-600$?

booker 27.10.2009 12:08

в указанный ценовой диапазон попадает подавляющее большинство ковки, выпускаемой на наши моторы
6-болтовых шатунов хватает на много сил, пример тому Гари
7-болтовые будут послабее, но тоже держат неплохо, хотя и не так как 6-болт
но обычно при установке ковки меняют и шатуны тоже, спокойнее оно так :)

S.I.V. 27.10.2009 16:46

почитав форум Эвиков, там все восхищяются ХКС,
пишут там еще что мона поменять поршни и шатуны и увсе мона в космос летать

тока я не понял как выбрать поршень со СЖ, какая мне нужна?

booker 27.10.2009 18:13

вообще-то эвоводы тащатся от косворта :)

по степени сжатия имхо оптимал от 8,0 до 8,5, но это сугубо индивидуально (будет зависеть от того какая производительность у турбы, какой буст, будет ли метанол, под какой бензин и т.д.)
(в стоке у г1 7,8 у г2 8,5 насколько помню)

S.I.V. 27.10.2009 18:56

Тащились года 2 назад, теперь говорят качество не то! но тема не об этом.

Вообще я планирую поменять поршни и шатуны в замен стока, и доработки пока преостановить ездить на этом если возможно, и после обкатки качать буст 1.2 кг
но потом хочу довести с девайсами до заветных 470-490 лощадей) вот какие планы)

booker 27.10.2009 19:00

ставь 8,5

S.I.V. 27.10.2009 19:20

вроде на 2Г 8,8
может мне брать 8,0 или 8,3
как расчитать какую мне надо СЖ? чтоб без ошибок....

booker 27.10.2009 19:56

чем выше степень сжатия, тем лучше отдача от мотора, но одновременно требуется более высокооктановое топливо (либо душить детонацию метанолом)

S.I.V. 28.10.2009 18:29

вообщем расчитываю на 98 бенз

а хватит этой СЖ 8,5 для 480л.с., мож лучше СЖ 9,0 и прокладгу ГБЦ 1,6 мм

booker 28.10.2009 21:09

на мощность большее влияние окажет выбор турбы и величина буста
а с 9,0 на нашем бензине я бы не рискнул много дуть, хотя....

S.I.V. 29.10.2009 18:57

Хорошо со СЖ разобрался 8,5
Тепепь какие поршни брать, какой бренд качественней

booker 29.10.2009 21:33

http://www.dsm-club.org/forum/tuning...E2%E0%ED%FB%E5

Студен-ученик 30.10.2009 01:46

по мне не в качестве дело, а в грамотной установке и настройке... почему Гари ездиет на стоке?
а некоторые умудряются поломать и кованые коленвалы и шатуны с поршнями...

не заморачивайся на бренде....мой совет...
многие кто у нас в клубе менял шатуны ставили ИГЛ...китай китаем...на ЭВОфоруме его обо*рали как только можно...но он работает и ни у кого не было проблем...
всё ломается только от кривых рук самих установщиков...

определись с бюджетом и ковыряй ссылку которую дали ...

S.I.V. 30.10.2009 19:15

а что насчет алюминиевой ковки?

booker 30.10.2009 19:19

ковка, или вернее изотермическая штамповка, практически вся из аллюминиевых сплавов, это если про поршни


Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб