![]() |
|
Беда у меня...
В общем следствие той проблемы почему у меня выдавливало щуп и масло из масло заливной горловины...
на первый осмотр поршня нашел что на 2 и 3 цилиндре, на верхней перемычке между кольцами, кусок перемычке отваливается длиной 1,5 см... ((( вот так Теперь я подумываю о ковке, но если брать ковку то шатуны тюн надо или нет? всяли ли ковка за 400-600$? |
в указанный ценовой диапазон попадает подавляющее большинство ковки, выпускаемой на наши моторы
6-болтовых шатунов хватает на много сил, пример тому Гари 7-болтовые будут послабее, но тоже держат неплохо, хотя и не так как 6-болт но обычно при установке ковки меняют и шатуны тоже, спокойнее оно так :) |
почитав форум Эвиков, там все восхищяются ХКС,
пишут там еще что мона поменять поршни и шатуны и увсе мона в космос летать тока я не понял как выбрать поршень со СЖ, какая мне нужна? |
вообще-то эвоводы тащатся от косворта :)
по степени сжатия имхо оптимал от 8,0 до 8,5, но это сугубо индивидуально (будет зависеть от того какая производительность у турбы, какой буст, будет ли метанол, под какой бензин и т.д.) (в стоке у г1 7,8 у г2 8,5 насколько помню) |
Тащились года 2 назад, теперь говорят качество не то! но тема не об этом.
Вообще я планирую поменять поршни и шатуны в замен стока, и доработки пока преостановить ездить на этом если возможно, и после обкатки качать буст 1.2 кг но потом хочу довести с девайсами до заветных 470-490 лощадей) вот какие планы) |
ставь 8,5
|
вроде на 2Г 8,8
может мне брать 8,0 или 8,3 как расчитать какую мне надо СЖ? чтоб без ошибок.... |
чем выше степень сжатия, тем лучше отдача от мотора, но одновременно требуется более высокооктановое топливо (либо душить детонацию метанолом)
|
вообщем расчитываю на 98 бенз
а хватит этой СЖ 8,5 для 480л.с., мож лучше СЖ 9,0 и прокладгу ГБЦ 1,6 мм |
на мощность большее влияние окажет выбор турбы и величина буста
а с 9,0 на нашем бензине я бы не рискнул много дуть, хотя.... |
Хорошо со СЖ разобрался 8,5
Тепепь какие поршни брать, какой бренд качественней |
|
по мне не в качестве дело, а в грамотной установке и настройке... почему Гари ездиет на стоке?
а некоторые умудряются поломать и кованые коленвалы и шатуны с поршнями... не заморачивайся на бренде....мой совет... многие кто у нас в клубе менял шатуны ставили ИГЛ...китай китаем...на ЭВОфоруме его обо*рали как только можно...но он работает и ни у кого не было проблем... всё ломается только от кривых рук самих установщиков... определись с бюджетом и ковыряй ссылку которую дали ... |
а что насчет алюминиевой ковки?
|
ковка, или вернее изотермическая штамповка, практически вся из аллюминиевых сплавов, это если про поршни
|
| Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб