![]() |
Продолжение с вопросом.
Привет, для тех кто в курсе. Короче, радиатор заменил, спасибо Алексу. В сервисе сказали, что первое время нужно присматриваться к машине, малоли, что то с ней случилось (читай перегрел). Как и писал ранее, а может и не писал, стрелка в красную зону не заходила (приближалась, но не заходила). Вопрос у меня в следующем, на что нужно обращать повышенное внимание? В сервисе сказали: на уровень ОЖ и что бы в расширительном бачке не было пузырей:confused:. Может еще на что нибудь, кто сталкивался, жду совет, как выяснить перегрел или нет???
|
Смотри на приборку и на бачок этого достаточно
|
Смотреть на
-уровень Ож -пятна под радиатором -на температуру оЖ в машине -и смотреть на дорогу разумеется))) |
Ну в общем всё верно сказали .
По поводу пузырей не заморачивайся особо . В системе после замены радиатора мог воздух остаться ему же надо каким то образом выходить... других дырок для выхода воздуха быть не должно в системе , кроме расширительного :) |
спасибо, буду внимателен.
|
| Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб