ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Генератор походу наелся (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=26547)

steklorezzz 01.11.2009 20:32

Генератор походу наелся
 
Други,помогите советом.
Генератор перестал подавать зарядку на акамуль(о чем свидетельствует лампочка на панели).
Скажите плиз,у него есть какие-то щётки и где искать? какова вероятность что им пришла хана а не самому генератору? Снимать генератов вообще сложно? самому справица или тащить его в сервис?

fox 01.11.2009 20:45

http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...generator.html

Поиск рулит ;)

соре. думал у тя г1. но вроде разницы нет принципиальной. кроме того что на Г1 3 провода а на г2 2. Или на оборот. Или путаю чего =) но вобсчем все сделаешь один и без помощи друзей =)

toxa812 01.11.2009 21:20

Да там все просто, возможно просто подшипники кончились...У меня так было, тускло горящая или мигающая лампа акума на приборке, не устойчивый хх и иногда не приятный скрежет...

Elmar 01.11.2009 23:50

Самый геморный болт для снятия генератора - нижний. Если нет ямы, или подъемника, надо отстегнуть и отогнуть переднюю часть подкрылка что б добраться до болта этого. Четко горящая (без мерцаний) лампа не говорит о нестабильности ХХ. Кстати, не факт что щетки наелись, лампа может гореть из-за реле-регулятора еще, или диодного моста. Да и вообще любой дохлый элемент в генераторе включает лампу.
Для начала проверь 4-х контактную фишку идущую на генератор, поелозь ее. И еще на всякий пожарный проверь силовые предохранители на 60 и 100 ампер. Очень важно, вдруг КЗ где-то!? ;)

steklorezzz 02.11.2009 00:39

лампа акамуля горела тускло,начал движение в сторону сервиса-погасла вообще и все пришло в норму.
Может контакт какой? или щётки?

booker 02.11.2009 01:23

"щетки" тот же "контакт"

ETalon 02.11.2009 01:29

ИМХО,с такими симптомами - недозаряд,а это реле-регулятор...Но это только предположение

Elmar 02.11.2009 10:15

steklorezzz,
А вольтметр что говорит?

steklorezzz 02.11.2009 13:19

говорит что на акамуль поступает 11 вольт.

booker 02.11.2009 13:46

смотри щетки для начала

недавно обсуждалось http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...t-zariada.html

steklorezzz 02.11.2009 17:31

самый верный способ: снять генератор и оттащить на диагностику,что я и сделал :)

booker 02.11.2009 17:36

и что сказали?

toxa812 02.11.2009 17:42

Цитата:

Сообщение от Elmar (Сообщение 391356)
Самый геморный болт для снятия генератора - нижний. Если нет ямы, или подъемника, надо отстегнуть и отогнуть переднюю часть подкрылка что б добраться до болта этого.

Согласен, свой геник снимал на стоянке, на работе - заипался!!!

steklorezzz 02.11.2009 19:07

booker, пока молчат. Не звонили ещё.

DCHK 02.11.2009 19:40

при чем здесь подшипник когда у чела нет зарядки????


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб