ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Восстановление МХХ... (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=26551)

wolfinshtein 01.11.2009 23:20

Восстановление МХХ...
 
ИТак, кому интересно, могу подробно рассказать как это можно сделать... :)

booker 02.11.2009 01:21

выкладывай

Denis 02.11.2009 02:21

Давай расказывай

Parus 02.11.2009 03:32

колись!

Junkman 02.11.2009 08:42

Я год назад на галантовском форуме выкладывал фотоотчёт с описанием настройки по ремонту неразборного мхх и разборного.

wolfinshtein 02.11.2009 23:30

В принципе там ничего сложного нет...
1 Разбераем его, путем откручивания 3 винтов;
2 Берем верхнюю часть (там где есть разъем), на ней находятся 2 катушки, припаяные к фишке, отпаиваем их (предварительно обязательно надо заметить их очередность постановки в посадочные шлицы и как стоят выводные контакты катушек относительно внутренней части разъема);
3 Разборка катушки: Верхняя чать (она черного цвета) снимается путем небольшого нагрева и работы с ножиком, можно тем же паяльником, либо феном, а вот выводы надо аккуратненько отделить от этой защиты(немного геморно), зато потом намного проще...
4 НАмотка: Здесь самое главное подобрать проволоку (намотана 0.16), желательно брать с какого-нибудь буржуйского транса (сопротивление больше чем нашей) и вследствии моего опыта, при нужном сопротивлении катушка не влазит в корпус. При намотке сопротивление я брал 31 Ом, мотал с двух катушек, первоначально 2 вывода пускал на центральный контакт и по окончанию оставшиеся по крайним. Направление намотки можно глянуть по старой катушке. После этого замеряем сопротивление и заливаем лаком или клеем, только не эбокситкой.
5 Сборка: Устанавливаем катушки в металлические каркасы, главное не перепутать последовательность! Запаиваем выводы, собираем и получаме рабочий моторчик.
Фотки кину позже... Если что не написал говорите...

sergey73015 04.11.2009 16:21

выкладывай скорее фотоотчёт

Nightmare 06.11.2009 12:11

если память не подводит - в каждой обмотке 3200 витков, мотается в 2 провода одновременно.

wolfinshtein 07.11.2009 01:33

Цитата:

Сообщение от Nightmare (Сообщение 393284)
если память не подводит - в каждой обмотке 3200 витков, мотается в 2 провода одновременно.

Ну витков не знаю, а вот длина 29-32 метра, в зависимости какое надо сопротивление, и какого сопротивления сам провод...

Nightmare 07.11.2009 05:28

катушки мотаются по виткам, а не по сопртивлению, дружище)

Добавлено через 1 минуту
у меня перемотано советким проводом с отличающимся сопротивлением.
и все отлично)))

akella 08.11.2009 23:31

А я пермотал старый, у меня обмотки протерлись через пол года(слаобо видимо натяг держал), и купил новый за 2 килорубля, делов-то..

wolfinshtein 10.11.2009 02:50

Цитата:

Сообщение от Nightmare (Сообщение 393647)
катушки мотаются по виткам, а не по сопртивлению, дружище)
Здесь ты сильно ошибаешься... мотается по сопротивлению!!!!!!
Добавлено через 1 минуту
у меня перемотано советким проводом с отличающимся сопротивлением.
и все отлично)))

НУ и что... методом сравнения твой привод работает хуже... во как... :)
Хотя какая разница, главное работает!!!;)

Nightmare 10.11.2009 04:22

Цитата:

Сообщение от wolfinshtein (Сообщение 394748)
методом сравнения твой привод работает хуже

зато 6 лет работает)

JIeJIиK 10.11.2009 22:53

Расскажите пжлста. Эта МХХ или TPS??? У миня обороты плавают с 800 до 1400, но не всегда. Иногда тупо 1400 держиться. И эта вся фигня только после того как покатаешься немного. Если машину заводишь то все в норме, чуть поездил и начинается. Расход примерно 15-17литров...
А ну и иногда ЧЕК горит, газу даешь - пропадает.

wolfinshtein 11.11.2009 04:29

Цитата:

Сообщение от Nightmare (Сообщение 394789)
зато 6 лет работает)

:D:az: ;)

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от JIeJIиK (Сообщение 395094)
Расскажите пжлста. Эта МХХ или TPS??? У миня обороты плавают с 800 до 1400, но не всегда. Иногда тупо 1400 держиться. И эта вся фигня только после того как покатаешься немного. Если машину заводишь то все в норме, чуть поездил и начинается. Расход примерно 15-17литров...
А ну и иногда ЧЕК горит, газу даешь - пропадает.

НУ по поводу чека, смотри логером, может быть все, что угодно, МХХ на расход, а у тебя очень большой расход.... Смотри лямбду, расходомер воздуха...
По поводу холостых 1. посмотри концевик, не заедает ли он, на плавание оборотов он не влияет, но лишним не будет... 2. МХХ легко проверить прозвонив обмотки (их там 4) на форуме это описано... Из-за него обороты могут вполне плавать...
3. Посмотри на герметичность весь впуск не порвана ли гофра и т.д. из-за этого они могут точже плавать...
Пока хватит...


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб