![]() |
Восстановление МХХ...
ИТак, кому интересно, могу подробно рассказать как это можно сделать... :)
|
выкладывай
|
Давай расказывай
|
колись!
|
Я год назад на галантовском форуме выкладывал фотоотчёт с описанием настройки по ремонту неразборного мхх и разборного.
|
В принципе там ничего сложного нет...
1 Разбераем его, путем откручивания 3 винтов; 2 Берем верхнюю часть (там где есть разъем), на ней находятся 2 катушки, припаяные к фишке, отпаиваем их (предварительно обязательно надо заметить их очередность постановки в посадочные шлицы и как стоят выводные контакты катушек относительно внутренней части разъема); 3 Разборка катушки: Верхняя чать (она черного цвета) снимается путем небольшого нагрева и работы с ножиком, можно тем же паяльником, либо феном, а вот выводы надо аккуратненько отделить от этой защиты(немного геморно), зато потом намного проще... 4 НАмотка: Здесь самое главное подобрать проволоку (намотана 0.16), желательно брать с какого-нибудь буржуйского транса (сопротивление больше чем нашей) и вследствии моего опыта, при нужном сопротивлении катушка не влазит в корпус. При намотке сопротивление я брал 31 Ом, мотал с двух катушек, первоначально 2 вывода пускал на центральный контакт и по окончанию оставшиеся по крайним. Направление намотки можно глянуть по старой катушке. После этого замеряем сопротивление и заливаем лаком или клеем, только не эбокситкой. 5 Сборка: Устанавливаем катушки в металлические каркасы, главное не перепутать последовательность! Запаиваем выводы, собираем и получаме рабочий моторчик. Фотки кину позже... Если что не написал говорите... |
выкладывай скорее фотоотчёт
|
если память не подводит - в каждой обмотке 3200 витков, мотается в 2 провода одновременно.
|
Цитата:
|
катушки мотаются по виткам, а не по сопртивлению, дружище)
Добавлено через 1 минуту у меня перемотано советким проводом с отличающимся сопротивлением. и все отлично))) |
А я пермотал старый, у меня обмотки протерлись через пол года(слаобо видимо натяг держал), и купил новый за 2 килорубля, делов-то..
|
Цитата:
Хотя какая разница, главное работает!!!;) |
Цитата:
|
Расскажите пжлста. Эта МХХ или TPS??? У миня обороты плавают с 800 до 1400, но не всегда. Иногда тупо 1400 держиться. И эта вся фигня только после того как покатаешься немного. Если машину заводишь то все в норме, чуть поездил и начинается. Расход примерно 15-17литров...
А ну и иногда ЧЕК горит, газу даешь - пропадает. |
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
По поводу холостых 1. посмотри концевик, не заедает ли он, на плавание оборотов он не влияет, но лишним не будет... 2. МХХ легко проверить прозвонив обмотки (их там 4) на форуме это описано... Из-за него обороты могут вполне плавать... 3. Посмотри на герметичность весь впуск не порвана ли гофра и т.д. из-за этого они могут точже плавать... Пока хватит... |
| Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб