![]() |
атмо стелс иногда не заводится
, значит машина после дождя или каких то перепадов температур там подмерзание не заводится, завести можно только с буксира, из симптомов после того как помаслаеш стартором легенькое почихивание на парах,
пробовал местами поменть бензонасос, не помогло) где еще копать? |
попробуй стартер поковырять, похоже он.
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...ter-tupit.html |
а стартер нормально крутит? мож свечи? бывает такое из за них, что только с буксира заводится когда просрется хорошо.
|
Zed187 спасибо большое.
но у меня стартер маслает, просто сам двиг не хватает как будто нет топлива чтоли, хотя причины те самые...хз))))) я извеняюсь а что такое втягивающее?? что оно втягивает)) Добавлено через 34 секунды magusorel свечи новые, единственное провода свечнче не менял |
Втягивающее такая приблуда на стартере. Там могут пятаки залипать.
Но если стартер молотит то втягивающее работает. |
и самое странное что симптом , ну я даж не знаю как обьяснить, А О!!)) вспомнил даже было дело пару раз ехал на машине в дождь по лужам, и начинала страшно троить потом залипла на дороге, подождал час опять завелась, тоесть как будто из за испарения воды или что....куда этот пар может попадать чтоб не дать топливу гореть? тоесть когда помаслаеш стартером сек 15 , получается в конце такой пчих прххххх...как будто на парах пытается завестись....
|
провода высоковольтные АднАзнАчнА. на холодной на них конденсат садится при остывании, и они текуть... после первой лужи на прогретую пар с приемной трубы вып. коллектора на них конденсируется и они текуть... да и просто так текуть, если вовремя не менять. сопротивление в угольной жилке в них растет, потому как при постоянном нагреве-остывании они расширяються-сжимаются, соответственно образуются зазорчики в угольном "брикете", в этих зазорчиках искрит помаленьку. потом зазорчики выгорают, расти начинают... далее, думаю, все понятно. в один прекрасный день электричество находит путь с наименьшим сопротивлением, и он, конечно не через свечу... а за это время из-за постоянных пропусков зажигания твои новые свечки покрываются пушистым черным нагарчиком - чистокровным углём, который, кстати, отлично ток проводит. и последние капли электричества уходят на массу по углеродной перемычке на изоляторе... вот такая грустная история...
так что поменяешь провода - сразу и свечки новые поставь, те уж засрались наверное, снимешь - увидишь. З.Ы. как временное решение - побрызгай провода какой-нить гадостью, типа WD-40, она влагу вытесняет. |
Suhrob спасибо, поеду за проводами
|
Перед поездкой за новыми проводами съезди на диагностику или сделай ее сам - на форуме есть инфа. Могут быть побочные, косвенные, вторичные или скрытые непериодические неисправности, которые себя пока не проявляют явно, но есть сохраненный код ошибки (например, ДПКВ, ДПРВ или MAF-сенсор).
Проводка у наших машин - очень слабое место. Иногда помогает простое разъединение-соединение разъемов с цельью процарапать в контактной паре слой окисла. Если еще не вскрывал ECU на предмет ревизии - то пора и мозг двигателя трепанировать, конденсаторы потекшие менять и мыть плату. Но это лучше доверить хорошему электронщику. Предупреди его, что там есть стоЯщие торчком бескорпусные керамические гибридные микросхемки, которые очень хрупкие и при разборке их легко поломать - иногда изношенная отвертка соскакивает со шлица винта крепления платы... Если кондеры потекшие - проверь то же самое на ECU АКПП, если у тебя автомат. Тоже есть инфа на форуме. И еще ВАЖНО: глянь на проводочки свои ночью в полной темноте на заведенной машине при снятой крышечке передней головы (провода с задней полностью не увидишь - под коллектором). Если по ним синие огоньки бегают - 100% кирдык проводам. В любом случае померяй сопротивление проводов - должно быть не более 5-6 КОм, в идеале 2,5-3 КОм, разнобой на одной катушке не более 0,5 КОм. Также на внутренней стороне насвечного колпачка не должно быть следов прошивания высокого напряжения. И вообще, свечи с проводами имеют свой ресурс и по-хорошему их надо менять вовремя, а не ждать, пока откажут. Удачи! |
Suhrob
реально я думаю что проводам кирдык)) я уже на них тыщ 30 сам отездил. и до меня не понятно сколько) поэтому буду идти от простого, поменяю провода если пройдет гут. нет буду копать . спасибо |
C такими-же симптомами (проблема запуска в холод и сырую погоду) заменил свечи, провода, силовой транзистор, катушки и 2 бензонасоса. И ничего не изменилось. Летом заводится с пол "пинка". Но даже летом есть интересная особенность. Если после запуска сразу заглушить, то заведётся только со второго или третьего раза. Причину искал методом исключения. Пока не нашёл)))
|
alex gt
tak a chto bilo? vbmenu_register("postmenu_392823", true); |
А не знаю пока. Проблема не устранена. (к сожалению) А сервисы "крестятся" при виде машины.
|
alex gt у меня слава Богу такое редко происходит) просто стараюсь в дождь на другой машине еездить) но в принципе менялось все кроме проводов ) проста но прошлом то их не было в наличии я и прошляпил))
|
Цитата:
|
| Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб