ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   атмо стелс иногда не заводится (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=26617)

mas_sik 04.11.2009 12:59

атмо стелс иногда не заводится
 
, значит машина после дождя или каких то перепадов температур там подмерзание не заводится, завести можно только с буксира, из симптомов после того как помаслаеш стартором легенькое почихивание на парах,
пробовал местами поменть бензонасос, не помогло) где еще копать?

Zed 04.11.2009 13:03

попробуй стартер поковырять, похоже он.
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...ter-tupit.html

magusorel 04.11.2009 13:55

а стартер нормально крутит? мож свечи? бывает такое из за них, что только с буксира заводится когда просрется хорошо.

mas_sik 04.11.2009 13:57

Zed187 спасибо большое.
но у меня стартер маслает, просто сам двиг не хватает как будто нет топлива чтоли, хотя причины те самые...хз)))))
я извеняюсь а что такое втягивающее?? что оно втягивает))

Добавлено через 34 секунды
magusorel
свечи новые,
единственное провода свечнче не менял

Zed 04.11.2009 14:28

Втягивающее такая приблуда на стартере. Там могут пятаки залипать.
Но если стартер молотит то втягивающее работает.

mas_sik 04.11.2009 14:35

и самое странное что симптом , ну я даж не знаю как обьяснить, А О!!)) вспомнил даже было дело пару раз ехал на машине в дождь по лужам, и начинала страшно троить потом залипла на дороге, подождал час опять завелась, тоесть как будто из за испарения воды или что....куда этот пар может попадать чтоб не дать топливу гореть? тоесть когда помаслаеш стартером сек 15 , получается в конце такой пчих прххххх...как будто на парах пытается завестись....

Suhrob 04.11.2009 17:24

провода высоковольтные АднАзнАчнА. на холодной на них конденсат садится при остывании, и они текуть... после первой лужи на прогретую пар с приемной трубы вып. коллектора на них конденсируется и они текуть... да и просто так текуть, если вовремя не менять. сопротивление в угольной жилке в них растет, потому как при постоянном нагреве-остывании они расширяються-сжимаются, соответственно образуются зазорчики в угольном "брикете", в этих зазорчиках искрит помаленьку. потом зазорчики выгорают, расти начинают... далее, думаю, все понятно. в один прекрасный день электричество находит путь с наименьшим сопротивлением, и он, конечно не через свечу... а за это время из-за постоянных пропусков зажигания твои новые свечки покрываются пушистым черным нагарчиком - чистокровным углём, который, кстати, отлично ток проводит. и последние капли электричества уходят на массу по углеродной перемычке на изоляторе... вот такая грустная история...
так что поменяешь провода - сразу и свечки новые поставь, те уж засрались наверное, снимешь - увидишь.

З.Ы. как временное решение - побрызгай провода какой-нить гадостью, типа WD-40, она влагу вытесняет.

mas_sik 04.11.2009 17:26

Suhrob спасибо, поеду за проводами

Suhrob 04.11.2009 20:34

Перед поездкой за новыми проводами съезди на диагностику или сделай ее сам - на форуме есть инфа. Могут быть побочные, косвенные, вторичные или скрытые непериодические неисправности, которые себя пока не проявляют явно, но есть сохраненный код ошибки (например, ДПКВ, ДПРВ или MAF-сенсор).

Проводка у наших машин - очень слабое место. Иногда помогает простое разъединение-соединение разъемов с цельью процарапать в контактной паре слой окисла.

Если еще не вскрывал ECU на предмет ревизии - то пора и мозг двигателя трепанировать, конденсаторы потекшие менять и мыть плату. Но это лучше доверить хорошему электронщику. Предупреди его, что там есть стоЯщие торчком бескорпусные керамические гибридные микросхемки, которые очень хрупкие и при разборке их легко поломать - иногда изношенная отвертка соскакивает со шлица винта крепления платы... Если кондеры потекшие - проверь то же самое на ECU АКПП, если у тебя автомат. Тоже есть инфа на форуме.

И еще ВАЖНО: глянь на проводочки свои ночью в полной темноте на заведенной машине при снятой крышечке передней головы (провода с задней полностью не увидишь - под коллектором). Если по ним синие огоньки бегают - 100% кирдык проводам. В любом случае померяй сопротивление проводов - должно быть не более 5-6 КОм, в идеале 2,5-3 КОм, разнобой на одной катушке не более 0,5 КОм.

Также на внутренней стороне насвечного колпачка не должно быть следов прошивания высокого напряжения.

И вообще, свечи с проводами имеют свой ресурс и по-хорошему их надо менять вовремя, а не ждать, пока откажут.

Удачи!

mas_sik 04.11.2009 21:41

Suhrob
реально я думаю что проводам кирдык))
я уже на них тыщ 30 сам отездил. и до меня не понятно сколько)
поэтому буду идти от простого, поменяю провода если пройдет гут. нет буду копать . спасибо

alex gt 05.11.2009 10:17

C такими-же симптомами (проблема запуска в холод и сырую погоду) заменил свечи, провода, силовой транзистор, катушки и 2 бензонасоса. И ничего не изменилось. Летом заводится с пол "пинка". Но даже летом есть интересная особенность. Если после запуска сразу заглушить, то заведётся только со второго или третьего раза. Причину искал методом исключения. Пока не нашёл)))

mas_sik 05.11.2009 11:56

alex gt
tak a chto bilo? vbmenu_register("postmenu_392823", true);

alex gt 05.11.2009 13:39

А не знаю пока. Проблема не устранена. (к сожалению) А сервисы "крестятся" при виде машины.

mas_sik 05.11.2009 13:48

alex gt у меня слава Богу такое редко происходит) просто стараюсь в дождь на другой машине еездить) но в принципе менялось все кроме проводов ) проста но прошлом то их не было в наличии я и прошляпил))

Suhrob 06.11.2009 12:49

Цитата:

Сообщение от alex gt (Сообщение 392823)
C такими-же симптомами (проблема запуска в холод и сырую погоду) заменил свечи, провода, силовой транзистор, катушки и 2 бензонасоса. И ничего не изменилось. Летом заводится с пол "пинка". Но даже летом есть интересная особенность. Если после запуска сразу заглушить, то заведётся только со второго или третьего раза. Причину искал методом исключения. Пока не нашёл)))

а я выражу свое ИМХО, которое могут могие подтвердить. если форсы подтекают, то такое может иметь место наравне с задубевшими маслосъемными колпачками. у меня в первом случае постреливало в глушак при заводке, а во втором при заглушенном движке случае с тарелок впускных клапанов масло натекало на свечи и в обеих случаях с только "-надцатого" раза заводилась.


Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб