![]() |
Ремонт кузова
Друзья!После тщательной мойки днища и колёсных арок кузова при помощи Кёрхера, были обнаружены следы ржавчины, к счастью без сквозной коррозии и разрушения металла!В задней левой части кузова между водительской дверью и аркой левого колеса была замечена вмятина короба снизу и чтобы её выправить пришлось снять накладку на кузове!Смотрите фото!Интересно,для чего она нужна,если за ней ещё одна,какой-то странный лабиринт?!Интересно,а на других кузовах в этом месте также или что-то другое?!http://s16.radikal.ru/i191/0911/88/a57c85d8420c.jpgВот подробное фото этой самой накладки!http://s40.radikal.ru/i089/0911/62/01341824feab.jpgВид на неё с обратной стороны!http://s53.radikal.ru/i140/0911/56/4daac27347c4.jpg
|
Это Броня!!!:)
|
на ГТО-шке этой накладки нет!!!
|
в 3000GT тоже нет
|
Ага, это Адаптер установки порогов от стелса=)
|
Грязесборник!Аппендикс какой-то!!!
Эта накладка только грязь собирает,из-за этой грязи появились очаги коррозии металла!Я так думаю,что её не надо на место ставить,выкидывать не буду,спрячу в коробочку и положу в ящищек на полочку в шкафчике,в комнатке на втором этаже в моём домике на даче,где сейчас живёт мой Додж Стелс!!!http://s52.radikal.ru/i135/0911/20/c3863cc397cf.jpg
Добавлено через 23 часа 1 минуту Привет Всем Друзья!Продолжаю ремонт кузова!Вскрываю следы прошлой катастрофы,которая произошла до меня!Ремонт был произведён грубо и не качественно,внутренние части кузова грубо отрихтованы,в местах сварки не окрашены и поржавели,в нижней части вообще тихий ужас и всё это скрывалось под толстым толстым слоем шпаклёвки!В данный момент извлекаю из пострадавшего кузова покорёженный металл,все панели сильно помяты,отрихтованы ужасно и к повторному применению не пригодны!Параллельно своим восстановительным работам ищу заднюю часть кузова от аварийного автомобиля!Работы много,глаза боятся,а руки делают!Ребята,если у Вас есть информация для меня,пожалуйста сообщите,буду искренне Благодарен!!!http://i059.radikal.ru/0911/84/04a5d82b6576.jpg Добавлено через 16 часов 27 минут Снял заднюю накладку левого короба,внутри была грязь,но не очень много!Кёрхером вымыл всё куда смог его всунуть,мешали внутренние перегородки короба!Места внутри короба,где лежала грязь,поела ржавчина!Сделаю специальный шомпол,чтобы её отодрать внутри короба!Никаких сложностей с разборкой кузова не встретил,всё как у основной массы автомобилей,легко,просто,доступно!Металл очень хороший!!!http://i075.radikal.ru/0911/da/7458ea5fa110.jpg |
Нда-уж... дела. Практически брат по несчастью )-тоже была битая в левое крыло , только сбоку и не так сильно- полгода назад неотказался бы от левого порога и крыла ... а здесь однозначно половинку или четвертинку нада ...
Кстати, а что-за аппарат стоит на заднем плане??? |
Реставрация старинных автомобилей!
Когда-то в своей молодости,много-много лет назад,а точнее в прошлом веке,когда старинные автомобили,типа такого,на котором Штирлиц в "Семьнадцать мгновений весны" ездил,просто бесчисленным хламом валялись на улицах нашего города,я занимался реставрацией этих Олд-Таймеров!И тогда мне бы в голову не пришло,что через двадцать лет буду реставрировать Додж Стелс!Очень жалко,что у Доджа каркас кузова не деревянный,как у старинных авто и панели кузова не держутся на гвоздиках!На дальнем плане в углу моей мастерской стоит "Москвич-401",в процессе ремонта и реставрации!
|
))) - история повторяется! А я сразу-то не признал его мосика 401 - го ... и у меня тоже 21 волгарь в процессе и на победку набираю материал...
Жуть как хотел 401-кабрио ))) |
Левый усилитель кузова!
http://s45.radikal.ru/i109/0911/43/a0c6c31b8709.jpghttp://s40.radikal.ru/i087/0911/70/bd6150427a84.jpghttp://i030.radikal.ru/0911/4d/05767465f526.jpgВ данный момент необходимо извлечь из кузова левый задний усилитель!Во время удара он деформировался и в нём возникло напряжение,тем более его уже пытались восстановить не снимая с машины и местами он разрезан и сварен заново-это совершенно недопустимо для этого элемента,только замена на новый или на грамотно снятый с донора!Этот элемент по сути заполняет всю пустоту внутри задней левой части кузова и связывает внутреннюю панель с аркой колеса и с задней панелью!Чтобы его изъять из кузова,необходимо снять левую накладку стойки кузова в дверном проёме,она закрывает доступ к точкам сварки в передней части усилителя!Снять накладку кузова,потом усилитель,а потом и наружнюю арку колеса!
|
очень похоже на то, что в позапрошлой своей жизни машын учавствовал в автоподставе. у тебя и арка деформирована была - проверь геометрию задней балки
|
После таких фоток боюсь свою разбирать..... внешне то моя - конфетка, но кто знает чего там внутри.
|
Не бойтесь разбирать!
Ребята, разобрать автомобиль по винтикам не так сложно, ума на это немного потребуется! Вот грамотно собрать- это другое дело, да не просто собрать, а помыть, почистить, покрасить, подогнать по месту, окончательно собрать, испытать, успокоится и продать, чтобы забыть этот УЖАС !!!
|
Задняя панель
Снимаем заднюю панель кузова! Очищаю места сварки, при помощи "Смывки старой краски" зачищаю краску до металла кузова, всё делаю при помощи щётки по металлу! Высверливаю точки сварки и с помощью длинного плоского зубила и молотка отсоединяю панель от кузова!http://s40.radikal.ru/i089/0912/84/801d6ad57872.jpghttp://i013.radikal.ru/0912/41/d0e10cceb2f0.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/0912/08/34bb216f6b26.jpgЛевая сторона панели в ужасном состоянии, но её можно отрихтовать и использовать вновь, отложим её в сторонку до востребования!
|
НУ ТЫ КРУТ.. НА РИХТОВКУ ИЛИ РЕМОНТ К СЕБЕ ВОЗЬМЕШЬ?...НЕ ДАЙ БОГ КОНЕШНО НО ВСЕ ЖЕ....
|
| Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб