![]() |
запор (ударение на а)
|
ааа
я хотела себе горбатый))) забавный машин) там на авто.ру был один, стоит столько же почти сколько моя рыкса..я офигела! |
ток запчастей не особо найдешь ((
|
mastek, зато какой потенциал для тюнинга))
|
кто такой кал посмел сделать?
|
опять же похож на одну венгерскую машинку ток не помню название
и в европе нечто такое было |
mastek, Трабант
только она не венгерская Варбург или Польски фиат- одна фигня |
чет с трабантом вообще ничего общего не увидел... разве что год выпуска примерно...
а по теме машину изуродовали. козлы!!! если и брать такую, то только в оригинале. и следить за её состоянием... а не за наличием на ней тюнинга. |
напомню что первым выто не порше в молодом и неокуклившимся по ветру масковском порше клебе был именно горбатый токма с матациклетным матором и о****ндесдаг какими ттх )))
|
если иметь лишние деньги я бы взял в свой автопарк
парковать можно где угодно вручную ))) |
машина очень интересная.
У нее торсионная передняя подвеска рычажка. Задняя подвеска рычажка. Отдельная печка бензиновая для салона, которая может работать отдельно от машины, и даже на стоянке (у нас такого нет). Очень проста в ремонте, запчастей валом и стоят копейки. Мне переборка мотора с тюнь запчастями обошлась в 200 у.е. все с работой. на пахате едет не хуже джипка. Мотор сделан из магния, с охлаждением масла и возд охлаждением всего мотора. Мотор легко переделывается в 40 сильный а от туда в 80 сильный и дальше и дальше. Купить такой агрегат можно за 300...500 у.е. в рабочем состоянии. Что плохо это тормоза и руление. |
| Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб