![]() |
4g64
пару недель назад смотрел где на сайте у америкосов (может да и ebay.com) продажу Г2 на полном приводе и с мотором 2,4 причем это точно 4G64 т.к. было указано в описании по данной продаваемой машине.
Интересно то ,что она была постоина на GT35r и при 1 бар выдавала 460 л.с.и около 600 момента график был . Вопрос : кто нибудь подобное слышал видел а может кто и делал. |
По поводу 4g64 не слышал, но может быть они ошиблись и имели ввиду это?
http://www.totalrace.ru/shop/product...305d62eed00816 |
4G64 BLOCK, 2.4L HYBRID PERFORMANCE ENGINE CONVERSION, WITH THE 6-BOLT FLYWHEEL SET UP. THICK GASKETS ALL-AROUND, ALL INTERNAL BLOCK PARTS ARE NEW NEW: PISTONS, RINGS, CRANKSHAFT, ETC.....(A SET-UP THAT'S MADE TO HOLD 30 PSI OF BOOST AND 600+ HP).
-FULLY INSPECTED HEAD (REBUILT) -GREDDY COLD AIR INTERCOOLER 2 1/2" PIPES -GREDDY TYPE-S BOV -JDM EVO 7 FRONT MOUNT INTERCOOLER -TYLOR 8MM WIRES -400CC INJECTORS -APEXI N1 FULL EXHAUST SYSTEM -K&N AIR FILTER -POWDER COATED INTAKE PIPE -CASTROL SYNTHETIC OIL -PERFORMANCE CLUTCH INTERIOR: -RED RACING SEATS W/4 POINT SEAT BELT -VIPER ALARM SYSTEM WITH KEYLESS ENTRY -ALL NEW UPGRADED SET-UP--ROCKFORD FOSGATE SPEAKERS По моему я это из этого описания стянул |
на карбики Г2 ставли 2,4L
Eclipse GS Spyder: Convertible FWD model equipped with a 141 hp 2.4l 16-valve SOHC Mitsubishi 4G64 engine Добавлено через 5 минут http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_eclipse |
это было обычное купэ!!!! Жалко фотки не сохранилось.
Имено был DOHC , спрашивал у людей , сказали теоретически можно поставить донсовую голову на 2,4 только там чего надо глушить , толи малсяные каналы(сливные ) толи еще чего.Меня простопоразило то что при 1 баре избытка 460 сил !!!! |
Бред в спецификации!!!! поэтому не верю(ну то что мотор такой собрать можно верю а всё остальное нет)
форсунки 400CC INJECTORS !!! и масимум хватит сил на 240 и то мало. |
Я же говорю что я ее скопировал из инета , может чего я и не правильно скопировал.
Жа сижу в журнале посещений и ещу где я это видел Добавлено через 43 секунды Интересно я технологически тяжело это сделать??? |
НЕТ, не тяжело, только делать нужно а не болтать:)и денег это будет стоить.
прожекты,прожекты..... |
да у меня вроде как пока все ОК, интересно а что надо для сего мероприятия??? Меня боьлинтерисует как женить блок с головой
|
На сколько я помню прокладки головки у них одинаковые.В чём проблема?
|
насколько я понял там они не стыкововаются друг с другом, чего как там надо глушить, я имею в виду каналы я хз.
|
Предлогаю порыться в каталогах и посмотреть... мне лень честно.
сравнить прокладки....и будет тебе ответ. |
чуваки с г3 клаба, когда турбировали 4g64 ставили туду голову от эво без каких либо доработок. но там всё в другую сторону.
|
Довожу до Вашего сведения, что двигатель 4G64 такой же древний как и 4G63 и серийно они начали ставится на машины еще в середине 80-х...
В америкосии существовал Галант в кузове Е5хА с двигателем 4G63 DOHC (7 болтов), т.к. база одинаковая с G2, то вполне вероятно, что это двигатель могли ставить и на G2. Отличительная особенность этих Галантов наличие небольшого горба на левой половинке капота как у Эклипсов, такие капоты продаются до сих пор... Так же есть варианты "тюнинга" для 4G64 SOHC когда ему ставят голову от 4G63 DOHC двигателя. P.S. очень старые 4G64 были и в 6 болтовом исполнении. |
А я когда искал себе клипсу а США 2 года назад, то натыкался на 3 литровые. Может быть это 4G64 3L турбированные? Я так понимаю их наверное взамен крайслеровских движков ставили...
|
| Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб