ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Симптомы (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=27193)

bulka 29.11.2009 14:04

Симптомы
 
Народ! Всегда хотел спросить, но забывал.
Что будет, если неработает термостат в дроссельной заслонке?(Забыл как он называется)
Что будет, если неработает, или некорректно работает гидронатяжитель ремня грм?
Если можно, то с обоснованием! Пасиб!:confused:

Серёга 29.11.2009 16:35

По второму пункту, скорее всего, скоро наступит пи***ц мотору, т.к. ремень может запросто перескочить :rolleyes:

MoxoFF 29.11.2009 18:35

Цитата:

Сообщение от bulka (Сообщение 401984)
Что будет, если неработает, или некорректно работает гидронатяжитель ремня грм?
:confused:


не шути с грм... убедился на собственном печальном опыте,

booker 29.11.2009 19:08

если не работает термоклапан в дросселе то последствий могут быть два варианта:
- если заклинен в закрытом положении, то не будет прогревочных оборотов
- если заклинен в открытом положении, то это лишний воздух и завышенный хх

Добавлено через 5 минут
натяжитель нужен свежий, ибо даже поюзаный который сжимается с трудом все равно не обеспечивает необходимого натяжения ремня при выставлении зазора по мануалу

ну а вообще можно его выкинуть *** и поставить вот такую штуку

bulka 29.11.2009 20:35

Теперь рассказываю, почему возникли такие вопросы! Я так и не решил вопрос нормального запуска на холодную. Не менял в машине тока дроссельную заслонку и гидронатяжитель. Правда переменял все и результата добился такого, что машина мож и плохо заводится, но в итоге заводится. Гидронатяжитель у меня какой то "Пенза тюнинх" ( в натяжителе просверлена дырка и в ней стоит болт), что по сути тоже самое, что и на сайте, который предложил booker . Вот поэтому я думаю, что из этого может влиять на холодный пуск.

booker 29.11.2009 20:52

натяжитель не должен

а вот термоклапан вполне, но запуск быть должен независимо от него, а вот прогревочные обороты могут несоответствовать

BlitzEclipse 29.11.2009 22:47

booker вопрос к тебе про термоклапан... а если нет прогревочных оборотов (если не считать конечно 300-450 об\в мин.) и холостой занижен (мхх рабочий и холостой по факу регулировал) то что это может быть?

booker 29.11.2009 23:49

Цитата:

Сообщение от BlitzEclipse (Сообщение 402099)
если нет прогревочных оборотов

то это скорее всего термоклапан заклинен в закрытом положении

но под прогревочными имеется ввиду то, что превышает нормальный холостой ход

wolfinshtein 30.11.2009 00:11

[quote=booker;402045]натяжитель нужен свежий, ибо даже поюзаный который сжимается с трудом все равно не обеспечивает необходимого натяжения ремня при выставлении зазора по мануалу
Вот тут если можно поподробнее, в данный момент собираюсь поменять ГРМ, все купил за исключением гидронатяжителя... У кого не спрошу однозначного ответа получить не могу по его замене...
Просто меня еще беспокоит непонятный косяк, по поводу работы ГРМ-а на холодную, т.е. пока машина не прогреется, отчетливо слышен стук ремня ГРМ по защитной крышке, с прогревом все проходит...
Заранее спасибо!

booker 30.11.2009 00:23

а еще кроме стука ремня по крышке обычно наблюдается провисание ремня сверху между шестерен ))
легкое провисание обычно проходит на горячую, вероятно связано с расширением рабочего тела натяжителя от температуры

Цитата:

Сообщение от wolfinshtein (Сообщение 402123)
однозначного ответа

на этот вопрос я тоже не слышал,
но знаю, что при замене грм настоятельно рекомендуется менять не только ролики, но и натяжитель и помпу

BlitzEclipse 30.11.2009 00:37

booker не то что у неня на холодную идёт холостой ход + 300-450 об в мин. а всего 300-450 оборотов держит пока не прогреется. это всё тот же термоклапан? он у меня просто посередине саморезом зажат.

booker 30.11.2009 01:22

очень низкие обороты, у брата при отключенном ниже 750-800 не опускались

BlitzEclipse 30.11.2009 01:33

booker да, он чют ли не глохнет. поэтому поэтому пока орудию винтиком качества, а как прогреется хорошо, до упора его закручиваю, а обороты дегжит не меньше 1100. и ничего сделать не могу.

booker 30.11.2009 01:42

если на горячую 1100 при зажатом байпасном винте тогда получается что либо термоклапан закрыт не до конца, либо мхх
кстати, не мешало бы еще проверить концевик дросселя

в дросселе три обводных канала, канал мхх, канал термоклапана и канал байпассного винта, у всех примерно одна и та же функция, добавить воздуха в обход заслонки

BlitzEclipse 30.11.2009 01:53

booker вот я и грешу на термоклапан. а концевик это что и где он находится?


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб