![]() |
Грелка под капотом. Нужен совет куда копать.
Друзья, я понимаю, что я тут как пионер выступаю в данной ситуации, но хотя бы советы дайте.
Раньше у меня никогда не было митсубиши, поэтому я не знаю, может это нормальная ситуация, что машина, вернее моторный отсек дико греется. После спокойной поездки от 20 минут (или при небольших отжигах, отжиги отметаем, тут понятно), когда выхожу из машины от капота просто пышет жаром и чувствуется лёгкий запах чего-то горелого, типа как сожжённая пыль, не знаю как описать точно. Во время движения при попадании воды под капот (например если заехать в лужу), из под капота валит густой пар, а если попользоваться омывателями, то даже из форсунок идёт пар какое-то время (и вода выкипает из магистрали омывания, так что приходится пару секунд жать рычаг, чтобы омывалки начали брызгать). И при этом всём, кстати, ещё из печки идёт чуть-тёплый воздух даже если её выкрутить в синюю зону. При этом стрелка датчика температуры не ползёт выше половины. Я какбе с ужасом жду лета... :ai: |
Прокачивай тогда систему охлаждения, раз печка не греет, так и двиг недолго убить.
Этот датчик, при воздушных пробках может показывать все что угодно, смотри температуру с датчика что на мозги идет. |
AlexeyS, не не, ты не понял. Печка как раз греет и шпарит будь здоров! Я же и написал, что она даже в СИНЕЙ зоне в левом положении дует тёплым воздухом. :)
|
ufolog, тоже самое, и лёгкий запах чего то масленно-пластикового, но не едкий!
С улицы почти нету запаха, точнее только чуть в моторном есть, и устойчивый в салоне... На стоячей тоже вместо холодного дуёт тёпленький, а на ходу всё в порядке. Именно когда останавливаешься или на стоячей... Добавлено через 56 секунд из омывателя тоже первые мгновения пар идёт, типа как дымятся))) |
Shadow, ну мне легче, у меня в салон не воняет, а только снаружи в полуметре от капота :)
|
ну я образно))) про вонь))) лёгкий запах)
Сначала думал что от моих заворотов (резина горит или колодки), поскольку прослеживается это только после отжигов... Но вроде не резина, и не колодки... |
У меня было что то подобное........вот бы еще вспомнить что...... вроде как термостат был но не факт, давно это было.
но запах этот я помню))) |
EisVintura, причём запах-то не стрёмный, а такой вот как от сильно горячего металла. Тоесть не воняет ни резиной там, ни пластиком каким, просто очень горячий воздух. Хрен знает как описать это... %)
|
Парни, а в сервис не пробовали ездить, на предмет проверки системы охлаждения? -)
|
возможно это не из-под капота, а диски тормозные перегреваются, вонь как раз и идет от колодок
и по луже когда проезжаешь - тоже пар от них, ты после поездки как-нить зацени какой жар оттуда идет :) не знаю как на 4G, но на 3G греются очень сильно, да и на многих митсу в принципе. поэтому с лужами поаккуратнее, какбе диски не повело) хотя подкапотное у мну тож очень горячее, но думаю норма.. температура воздуха попадающего в маф - 20 градусов, при окружающей температуре около +5.. и это при заборе воздуха из-под крыла |
stas3d, сервис проверял, ни один - все говорят что всё супер!
Давление есть в системе, ОЖ в порядке, термостат открывается как надо и т.п.! !MAD!, жарит именно из под капота, у меня на капоте можно руки греть зимой, после нескольких отжигов :) снег тает, кошки бездомные залазают греются, пока не остыл))))) С дисками знакомы, не на столько всё плохо) Они тоже греются порядком, но запах не от них... Кстати, а есть ли смысл на атмо заделывать впускную трубу всякими теплоэкранирующими материалами? Она в стоке как никак чёрная - хорошо притягивает ИК излучение! |
!MAD!, не, это не диски, пар и жар именно из подкапотного пространства. Я даже как-то капот открыл - проверить не горит ли там чо, так об херню, которая капот держит, чуть руку не обжёг. :)
stas3d, в сервис-то я заеду - обязательно. Сейчас просто совсем нет времени, пока решил поспрашивать, я краем уха слышал, что на митсу не очень хорошие радиаторы ставятся обычно, вот и задумался. |
ну жар конечно идет приличный, но так чтобы руку обжечь при открывании.. не знаю..
коллектор ясен пень раскаленный может быть жутко, но проблемы в этом я не вижу например - главное чтобы температура ОЖ выше градусов 100 не поднималась и норма) А жар именно от радиатора идет? Если да, то может и есть смысл посмотреть что там с ним.. может забился тупо, или пробка воздушная.. Shadow, не думаю что есть смысл чем-то оборачивать короб, а вот ниже опустить забор воздуха - вполне.. Жалко у мну стокового фильтра нету, проверил бы разницу температур при разных заборах воздуха.. А насчет кошек это да)))) В крыму пришлось нулевик дихлофосом брызгать чтобы не згрызли ночью))))) http://cs110.vkontakte.ru/u3912157/4...x_06e1587a.jpg |
))))))))))))))))))))))))))) не трави кошек, пусть грызут))
Буду значит издеваться на стоковым коробом) Надо срочно купить компьютер, такие бесценные параметры можно узнать с помощью него :) |
реально стремно было)) звуки непонятные с машины идут, думал мот пионеры какие.. несколько раз ночью открывал капот, фонарем туда посветишь, а там *издец - со всех сторон глазища светятся и в а*уе на тебя смотрят мол **** ты приперся))), а на нулевике аж по три штуки сидели - грызли и царапали, в основном котята :) выгнать ваще нереально физически - как не пробовал.. заведешься - они лениво повылазят и через 5 минут опять туда)) да и стремно.. намотает еще на ремень грм кошака какого- че мне потом делать и где менять этот ремень в деревне :) потом догадался дезодорантом них брызгать - сработало)) ну и дихлофосом потом чтоб наверняка)) не возвращались больше вроде как)
|
| Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб