![]() |
4ws
да, да-я знаю, что эту тему уже сотню раз обсуждали, как и многие другие.Но даже после пользования поиском и прочтения тем по 4ws, я так и не понял как она должна ПРАВИЛЬНО работать?
на видео показана работа: http://www.youtube.com/watch?v=9c9dx...eature=related но разве это правильная работа?повернул руль влево, а задние колёса буд-то поплавок-повернулись и вернулись обратно. может кто сталкивался с таким вопросом даст ссылку на руководство, гдё ЧЁТКО описаны все узлы системы, а главное их работа и алгоритм системы в целом? |
в мануале по Stelth в разделе 19В
|
Да именно так
Поднеми свои авто на подёмник и проверь как она у тебя работает |
спасибо огромное!-это я и искал
только не совсем разобрался:задние колёса ещё и наклоняются относительно дороги? |
ну там вроде как я думал около 60 км ч в разные стороны для маневренности а после 90 км ч в одну сторону или я не прав?
|
mas_sik,заднее подруливание до 80 км/ч в принципе не работает
Цитата:
представить страшно ,что будет , если задние на 60 км/ч в другую сторону от передних развернуться |
Цитата:
|
|
Второй режим как у наших авто. Но надо учесть что подходы к принципу работы 4WS, у Mitsubishi, Toyota и Honda отличаются. Разные заводы - разные задумки у их инженеров.
|
я если честно на подьемник машину не ставил посмотреть как у меня работает, но думал что работает до 60 км для маневренности после 100 км наоборот
|
Кароче, пацаны, реально она работает так: до 50 км/час задние колёса поворачиваються в противоположную передним однозначно - доказано и проверено. После 50 км/час алгоритм меняеться и всё происходит тупо наоборот - тоесть колёса поворачиваються (поддёргиванием, пару разов) в сторону в которую повернуты передние колёса. Угол отклонения задних колёс - равен 1,5 градуса.
Вот вырезска с статьи про наши машины на русском: Причем, не в последнюю очередь, благодаря системе полного управления 4WS — 4 Wheel Steering. Колеса задней оси с помощью гидроцилиндров этой системы могут немного «подруливать» — при полностью повернутых передних колесах они доворачиваются на угол в полтора градуса. А направление их поворота зависит от скорости движения машины. На скоростях до 50 км/ч задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном повороту колес передней оси, — это повышает маневренность автомобиля. Но при скоростях свыше 50 км/ч электроника меняет алгоритм работы гидроцилиндров системы 4WS на противоположный — задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние. Именно благодаря такому «активному» подруливанию колес задней оси Mitsubishi 3000 GT демонстрирует ярко выраженную недостаточную поворачиваемость, предотвращая малейшую возможность заноса. Кстати, если превышение порога в 50 км/ч произойдет при разгоне в повороте, то ничего неожиданного не случится. Умная электроника дождется, когда руль вернется в «нулевое» положение, и лишь тогда переключится на «высокоскоростной» противоположный алгоритм руления. ссылка: http://www.autoreview.ru/new_site/ye...3000/mits1.htm Вапросы есть? |
Я на своеи заднею реуку удалил И не жалею ващее
У половины машин она толком не работает |
добавлю. Заднии колёса не сразу поворачивают, а с задержкой 1-2 сек.
|
Короче завал... Тридцать восемь источников, и все гласят по разному...
|
Мне никто не верит?
|
| Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб