![]() |
При замене ремня ГРМ (HELP PLEASE!)
После замены ремня ГРМ ( на СТО) стали прослушиваться хлопки на ХХ в выпуске, а при сбросе с 6000 стреляет как хорошая питарда. Снял крышки ремня, выставил поршень первого в ВМТ, метки шестерён не совпадают с метками на головках. Кто владеет инфой: как технологически грамотно самостоятельно устранить этот косяк? 6G72 24V 3.0L
|
кури мануал - он в ФАКе лежит. даже на русском есть.
|
Что именно интересует?
Технически грамотно-это тажа замена грм,только технологически правильно:rolleyes: Если что, подскажу как |
Информации в ФАКе полезной по этому вопросу нет. При замене подушку двигателя надо вынимать а так всё то-же самое. Все метки ушли вперёд по ходу вращения. Интересует совет того кто сам выставлял: чем фиксировал шестерни и попадали ли метки на головке точно на метки шестерён? Вдавить пневмонатяжитель можно роликом или скидывать ремень и снимать натяжитель?
|
шестерни фиксируют 2-мя рожковыми ключами за болты шкивов распредвалов. ремень на шкивах - канцелярскими прищепками для бумаг, метки попадают точно, если ремень не левый, натяжитель не пневмо, а гидро. придется снять и МЕДЛЕННО (!) сжать в тисках, после чего вставить проволочку-фиксатор в отверстие, сам найдешь какое, там его сразу видно. сейчас попробую сделать нарезку их PDF.
Добавлено через 7 минут сделал нарезку из английского мануала, русский не режется. если надо - дай почту, скину |
Для удобства можно снять подушку, не забыв подпереть двигло. В данном случае сними натяжитель, после выставляешь метку колена и пошел по кругу- против часовой стрелки(мне было так удобнее)- выставил первые две звездочки и зафиксировал ремень на каждой из них канцелярским зажимом. Потом в натяг вторую пару и зажал. Берешь далее натяжитель - и в тиски. Только очень медленно- оборот тисков секунд 10. Вставь в отверстие натяжителя фиксатор- и привинчивай его. После- натягиваешь и зажимаешь САМ РОЛИК натяжителя, и после этого вынимаешь фиксатор натяжителя. Проверни колено и проверь метки- если промахнулся- повтори все снова.
|
и пальцы береги - шкивы норовят крутнуться и по пальцам проехаться острым краем. по ходу, если будешь снимать ремень (крепление подушки тогда придется снять), проверь натяжной и обводной ролики на шум и люфт, если их не меняли (иногда "мастера" "забывают" их поменять).
|
Благодарю, весьма исчерпывающе! Нарезку посмотрел-бы / Tommy-gun@tut.by
|
Stealth RT/TT, Олег, на передней ГБЦ шкивы наровят "выкрутиться", поэтому чтобы облегчить себе задачу можно сделать так: ключом подводишь метку на первом (выпускном) валу, и между лучей звёздочки р/вала вкручиваешь болт М8 в технологическую приливку на гбц. Также и со впускным валом. Лучи звёздочек упрутся в болты и не "сыграют" в стороны. С задней ГБЦ всё ОК, там валы сразу по меткам станут. (+- погрешность). Далее ключом на 17-ть ровняй, сажай ремень, фиксируй зажимами, а потом аккуратно сожми натяжитель (он не очень жёсткий) и зафиксируй его свёрлышком на ~1,2 мм. Затем натяни ролик так, чтобы после полного оборота распредов (2-а оборота колена), свёрлышко это легко вытаскивалось и вставлялось в контровочное отверстие натяжителя. Вот впринципе и все ньюансы...
|
Stealth RT/TT, проверь почту
|
Stealth RT/TT,Еще ньюанс:в натяжном ролике отверстия должны смотреть вверх,
фиксация валов подручными средствами http://img695.imageshack.us/img695/9098/dsc05045.th.jpg Еще может возникнуть проблема с откручиванием шкива-пиши поможем |
шкив откручивается просто, головку с ключом упираем в подрамник и крутим стартером
|
еще способ если механика:ставим на передачу,в тормозной диск втыкаем отвертку побольше,крутим шкив до заклинивания отвертки на супорте
|
Suhrob, Почту получил, именно это и искал, спасибо!
Все советы учту, предупреждён - значит вооружен::cool: Думаю сразу шестерни на Fidanza заменить жду пока приедут. Добавлено через 53 минуты Shum, Парни приколитесь! Сегодня от фирмы занимающейся ремонтом турбокомпрессоров поступило предложение в рекламных целях "прокачать" мой Stealth! Условия: большие сияющие турбины под капотом, всё что касается наддува чтоб блестело как у кота, и их логи по периметру обвесов. По ходу, это как в лотерею выйграть, даже растерялся. Вроде всегда знал что хочу а тут еще и денег собрались дать. Хотят чтобы к весне был уже готов. Говорят: - "составляй смету и приступай". А я себе думаю: - " вы как эту смету увидите..." На всякий случай сейчас рою где поближе приобрести всё. Предложения по доставке рассмотрю Tommy-Gun@tut.by |
Stealth RT/TT, выложи им фотки моего мотора, и стряси с них денег очень многа :ag:
|
| Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб