ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   При замене ремня ГРМ (HELP PLEASE!) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=27803)

Stealth RT/TT 21.12.2009 01:41

При замене ремня ГРМ (HELP PLEASE!)
 
После замены ремня ГРМ ( на СТО) стали прослушиваться хлопки на ХХ в выпуске, а при сбросе с 6000 стреляет как хорошая питарда. Снял крышки ремня, выставил поршень первого в ВМТ, метки шестерён не совпадают с метками на головках. Кто владеет инфой: как технологически грамотно самостоятельно устранить этот косяк? 6G72 24V 3.0L

Suhrob 21.12.2009 08:25

кури мануал - он в ФАКе лежит. даже на русском есть.

Harli 22.12.2009 20:42

Что именно интересует?
Технически грамотно-это тажа замена грм,только технологически правильно:rolleyes:
Если что, подскажу как

Stealth RT/TT 22.12.2009 21:49

Информации в ФАКе полезной по этому вопросу нет. При замене подушку двигателя надо вынимать а так всё то-же самое. Все метки ушли вперёд по ходу вращения. Интересует совет того кто сам выставлял: чем фиксировал шестерни и попадали ли метки на головке точно на метки шестерён? Вдавить пневмонатяжитель можно роликом или скидывать ремень и снимать натяжитель?

Suhrob 22.12.2009 22:02

шестерни фиксируют 2-мя рожковыми ключами за болты шкивов распредвалов. ремень на шкивах - канцелярскими прищепками для бумаг, метки попадают точно, если ремень не левый, натяжитель не пневмо, а гидро. придется снять и МЕДЛЕННО (!) сжать в тисках, после чего вставить проволочку-фиксатор в отверстие, сам найдешь какое, там его сразу видно. сейчас попробую сделать нарезку их PDF.

Добавлено через 7 минут
сделал нарезку из английского мануала, русский не режется. если надо - дай почту, скину

Искандер 22.12.2009 22:14

Для удобства можно снять подушку, не забыв подпереть двигло. В данном случае сними натяжитель, после выставляешь метку колена и пошел по кругу- против часовой стрелки(мне было так удобнее)- выставил первые две звездочки и зафиксировал ремень на каждой из них канцелярским зажимом. Потом в натяг вторую пару и зажал. Берешь далее натяжитель - и в тиски. Только очень медленно- оборот тисков секунд 10. Вставь в отверстие натяжителя фиксатор- и привинчивай его. После- натягиваешь и зажимаешь САМ РОЛИК натяжителя, и после этого вынимаешь фиксатор натяжителя. Проверни колено и проверь метки- если промахнулся- повтори все снова.

Suhrob 22.12.2009 22:26

и пальцы береги - шкивы норовят крутнуться и по пальцам проехаться острым краем. по ходу, если будешь снимать ремень (крепление подушки тогда придется снять), проверь натяжной и обводной ролики на шум и люфт, если их не меняли (иногда "мастера" "забывают" их поменять).

Stealth RT/TT 23.12.2009 00:44

Благодарю, весьма исчерпывающе! Нарезку посмотрел-бы / Tommy-gun@tut.by

Shum 23.12.2009 03:16

Stealth RT/TT, Олег, на передней ГБЦ шкивы наровят "выкрутиться", поэтому чтобы облегчить себе задачу можно сделать так: ключом подводишь метку на первом (выпускном) валу, и между лучей звёздочки р/вала вкручиваешь болт М8 в технологическую приливку на гбц. Также и со впускным валом. Лучи звёздочек упрутся в болты и не "сыграют" в стороны. С задней ГБЦ всё ОК, там валы сразу по меткам станут. (+- погрешность). Далее ключом на 17-ть ровняй, сажай ремень, фиксируй зажимами, а потом аккуратно сожми натяжитель (он не очень жёсткий) и зафиксируй его свёрлышком на ~1,2 мм. Затем натяни ролик так, чтобы после полного оборота распредов (2-а оборота колена), свёрлышко это легко вытаскивалось и вставлялось в контровочное отверстие натяжителя. Вот впринципе и все ньюансы...

Suhrob 23.12.2009 08:32

Stealth RT/TT, проверь почту

Harli 23.12.2009 21:28

Stealth RT/TT,Еще ньюанс:в натяжном ролике отверстия должны смотреть вверх,
фиксация валов подручными средствами
http://img695.imageshack.us/img695/9098/dsc05045.th.jpg
Еще может возникнуть проблема с откручиванием шкива-пиши поможем

Марат 24.12.2009 19:01

шкив откручивается просто, головку с ключом упираем в подрамник и крутим стартером

Harli 24.12.2009 20:18

еще способ если механика:ставим на передачу,в тормозной диск втыкаем отвертку побольше,крутим шкив до заклинивания отвертки на супорте

Stealth RT/TT 24.12.2009 23:12

Suhrob, Почту получил, именно это и искал, спасибо!
Все советы учту, предупреждён - значит вооружен::cool:
Думаю сразу шестерни на Fidanza заменить жду пока приедут.

Добавлено через 53 минуты
Shum, Парни приколитесь! Сегодня от фирмы занимающейся ремонтом турбокомпрессоров поступило предложение в рекламных целях "прокачать" мой Stealth! Условия: большие сияющие турбины под капотом, всё что касается наддува чтоб блестело как у кота, и их логи по периметру обвесов. По ходу, это как в лотерею выйграть, даже растерялся. Вроде всегда знал что хочу а тут еще и денег собрались дать. Хотят чтобы к весне был уже готов. Говорят: - "составляй смету и приступай". А я себе думаю: - " вы как эту смету увидите..." На всякий случай сейчас рою где поближе приобрести всё. Предложения по доставке рассмотрю Tommy-Gun@tut.by

Shum 25.12.2009 01:23

Stealth RT/TT, выложи им фотки моего мотора, и стряси с них денег очень многа :ag:


Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб