![]() |
|
Поршни от Эво
Собственно обсуждение, интересует и мнения, во владивостоке много машин в особенности Эво 2 и 3 построенны на этих поршнях, говорят держат до 500 л.с. единственный минус тепловой предел по сравнению с ковкой...
|
Знаю несколько машин около 450 лс на порщнях ЭВО9. Имхо почти оптимальное решение для ежедневной еды и дешевле.
Добавлено через 5 минут p.s. сейчас поглядеть не могу. Но на сколько я помню ЭВО8-9 поршни 1 в 1. даже вроде нормер одинаковый. Если не изменяет память |
Цитата:
Мне сначала настраивал спортэк! могу сказать если бы не ковка то мотор сказал бы привет давно! углы были жесткие очень) |
я езжу на стоковых поршнях ЭВО-8
поршни встают на 7-болтовый мотор болт-он. поршня от ЭВО: степень сжатия вроде чуть больше (на пару десятых), меньше юбка поршня, (общая высота поршня меньше) меньше толщина компресионного и маслосьёмного колец легче, на щеках нанесено антифрикционное покрытие типа МОЛИКОТЭ... держат вроде до 450 л.с. (с кривыми настройками можно и на 200 л.с. спалить) Относительно поршней от ЭВО 9... на Tuningevo.ru читал что поршня от ЭВО-9 почти сравнимы с ковкой... так как отливаются под давлением и при других условиях...(вообще я думал что так все поршня отливают...) Кстати на поршнях от ЭВО на внутренней поверхности, я не нашёл "копрессионного" ободка, т.е. металического кольца которое "контролирует" тепловое расширение поршня (на ковке тоже нет)...на стоке оно вроде было... похерил фотки...фотографировал оба поршня друг с дружкой P.S. относительно шатунов: также сравнивая шатуны ЭВО и ДСМ 7-болт, заметил, что на ЭВО-шатуне на нижней части шатуна есть выступ - небольшое усиление. т.е. место вероятного изгиба шатуна усилено. |
Вот статейка про сравнение поршней от Эво 2 и 7 и 9
http://www.evoracing.ru/news-view-8.html Добавлено через 14 минут Никто не знает как найти поршни не на простой 9 а к примеру на на 9 версии FQ400, если каталожный номер одинаковый с обычной значит и держат эти поршни 450 л.с. и при этом завод Митцы дает гарантию на двигатель 100т.км на версию FQ400 |
в статье насчёт разворота поршней - какой то бред - я ничего не понял
всё встает так же, проточка так же под впускной клапан на том же месте... на поршне стрелка не зря есть. Игорь а смысл искать сток поршня от ЭВО 9 FQ400 ? тем более я так понимаю новые... их стоимость шагнёт к стоимости кованых...если не больше |
Студен-ученик, больше...
|
Цитата:
|
при правильной настройке сток я думаю выживет и при 500 л.с....
у нас не так много машин которые имеют более 400л.с. и кстати есть машины, которые выдали более 450 л.с. и катаются на стоковой поршневой... как я помню это авто Gari... простите если ошибся и кого то не вспомнил. ковку и забыть))) |
фотки нашёл свои , может кому интересно
http://photofile.ru/photo/barthezzz/...e/87927108.jpg видно что отверстие под палец в поршне усилено и сам палец толще на первой фото не видно, но на середине шатуна ЭВО есть наплыв-усиление, т.е. вероятность погнуть шатун ЭВО меньше http://photofile.ru/photo/barthezzz/...e/87927138.jpg http://photofile.ru/photo/barthezzz/...e/87927181.jpg на глаз видно что цековки под клапана на ЭВО поршнях меньше и обьём "камеры" в поршне меньше, соответственно СЖ больше на ЭВО-поршнях |
Это ты на них отходил или взял б/у и поставил себе
|
это я взял б/у (с пробегоми 5 т.км)
|
А скока проехал на них на сегодня?
|
обькатка 2000 и ещё несколько....думаю всего около 4-5 тысяч
компрессия была 11,5 (кольца старые) |
Мда, маловато, а сейчас компрессия 10 с новыми кольцами?
|
| Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб