ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   1g2g Поршни от Эво (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=28048)

S.I.V. 30.12.2009 19:45

Поршни от Эво
 
Собственно обсуждение, интересует и мнения, во владивостоке много машин в особенности Эво 2 и 3 построенны на этих поршнях, говорят держат до 500 л.с. единственный минус тепловой предел по сравнению с ковкой...

fox 30.12.2009 19:59

Знаю несколько машин около 450 лс на порщнях ЭВО9. Имхо почти оптимальное решение для ежедневной еды и дешевле.

Добавлено через 5 минут
p.s. сейчас поглядеть не могу. Но на сколько я помню ЭВО8-9 поршни 1 в 1. даже вроде нормер одинаковый. Если не изменяет память

SEver 30.12.2009 20:02

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 414713)
Знаю несколько машин около 450 лс на порщнях ЭВО9

Все зависит от настройки!
Мне сначала настраивал спортэк! могу сказать если бы не ковка то мотор сказал бы привет давно! углы были жесткие очень)

Студен-ученик 31.12.2009 03:09

я езжу на стоковых поршнях ЭВО-8
поршни встают на 7-болтовый мотор болт-он.
поршня от ЭВО:
степень сжатия вроде чуть больше (на пару десятых),
меньше юбка поршня, (общая высота поршня меньше)
меньше толщина компресионного и маслосьёмного колец
легче,
на щеках нанесено антифрикционное покрытие типа МОЛИКОТЭ...
держат вроде до 450 л.с. (с кривыми настройками можно и на 200 л.с. спалить)

Относительно поршней от ЭВО 9... на Tuningevo.ru читал что поршня от ЭВО-9 почти сравнимы с ковкой... так как отливаются под давлением и при других условиях...(вообще я думал что так все поршня отливают...)

Кстати на поршнях от ЭВО на внутренней поверхности, я не нашёл "копрессионного" ободка, т.е. металического кольца которое "контролирует" тепловое расширение поршня (на ковке тоже нет)...на стоке оно вроде было...

похерил фотки...фотографировал оба поршня друг с дружкой

P.S.
относительно шатунов:
также сравнивая шатуны ЭВО и ДСМ 7-болт, заметил, что на ЭВО-шатуне на нижней части шатуна есть выступ - небольшое усиление.
т.е. место вероятного изгиба шатуна усилено.

S.I.V. 31.12.2009 07:42

Вот статейка про сравнение поршней от Эво 2 и 7 и 9
http://www.evoracing.ru/news-view-8.html

Добавлено через 14 минут
Никто не знает как найти поршни не на простой 9 а к примеру на на 9 версии FQ400, если каталожный номер одинаковый с обычной значит и держат эти поршни 450 л.с. и при этом завод Митцы дает гарантию на двигатель 100т.км на версию FQ400

Студен-ученик 02.01.2010 21:43

в статье насчёт разворота поршней - какой то бред - я ничего не понял
всё встает так же, проточка так же под впускной клапан на том же месте...
на поршне стрелка не зря есть.

Игорь а смысл искать сток поршня от ЭВО 9 FQ400 ? тем более я так понимаю новые...
их стоимость шагнёт к стоимости кованых...если не больше

Pippen33 02.01.2010 22:53

Студен-ученик, больше...

S.I.V. 03.01.2010 06:20

Цитата:

Сообщение от Студен-ученик (Сообщение 415430)
в статье насчёт разворота поршней - какой то бред - я ничего не понял
всё встает так же, проточка так же под впускной клапан на том же месте...
на поршне стрелка не зря есть.

Игорь а смысл искать сток поршня от ЭВО 9 FQ400 ? тем более я так понимаю новые...
их стоимость шагнёт к стоимости кованых...если не больше

Я в том смысле посмотреть номер поршня если одинаковый то и стоимость таже на новые поршни... а вообще наверное ковку поставить и радоваться жизнью

Студен-ученик 03.01.2010 06:25

при правильной настройке сток я думаю выживет и при 500 л.с....
у нас не так много машин которые имеют более 400л.с.
и кстати есть машины, которые выдали более 450 л.с. и катаются на стоковой поршневой...
как я помню это авто Gari...
простите если ошибся и кого то не вспомнил.

ковку и забыть)))

Студен-ученик 09.01.2010 15:25

фотки нашёл свои , может кому интересно

http://photofile.ru/photo/barthezzz/...e/87927108.jpg
видно что отверстие под палец в поршне усилено и сам палец толще
на первой фото не видно, но на середине шатуна ЭВО есть наплыв-усиление, т.е. вероятность погнуть шатун ЭВО меньше
http://photofile.ru/photo/barthezzz/...e/87927138.jpg
http://photofile.ru/photo/barthezzz/...e/87927181.jpg
на глаз видно что цековки под клапана на ЭВО поршнях меньше и обьём "камеры" в поршне меньше, соответственно СЖ больше на ЭВО-поршнях

S.I.V. 12.01.2010 03:29

Это ты на них отходил или взял б/у и поставил себе

Студен-ученик 12.01.2010 09:00

это я взял б/у (с пробегоми 5 т.км)

S.I.V. 13.01.2010 08:42

А скока проехал на них на сегодня?

Студен-ученик 13.01.2010 21:46

обькатка 2000 и ещё несколько....думаю всего около 4-5 тысяч
компрессия была 11,5 (кольца старые)

S.I.V. 14.01.2010 10:50

Мда, маловато, а сейчас компрессия 10 с новыми кольцами?


Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб