![]() |
Субару, юзал кто?
Субару wrx 2.0 2.5 и\или 2.0 сти кто юзал, или знакомые кого юзали? Есть отзвыв?А то че-то на их форуме я спрашиваю у них все за**бись там, все в идеале))) А какое объявление не посмотрю у всех в районе 70-100к пробега "Капитальный ремонт всего двигателя", мне это совсем не по душе, эклипсы за 70к не превращаются в хлам вроде как...
|
могу тебя с субароводами - мастерами спорта свести, они тебе расскажут, что почём)))))
|
А что конкретно интересно, специфика использования разная немного как показывает практика :)
Откапиталить оппозитный мотор это вполне рядовая процедура у суб :))) Если по делу, почти все турбо 2,0 более живучие чем 2,5, а ждм 2,0 живучее всех :) Лучше выбирать именно 2,0 двиг, что часто накрывается, из-за масляного голодания проворот вкладышей, колено гибнет, шатуны, из-за передува и детонации кольцевые перегородки поршней, ну это так, немного страшилок. В среднем по больнице врх 2,0 может до 150к бегать без проблем, сти 2,0 до 80к, 2,5 как повезет ;) были случаи новые машины после 15к пробега шли на переборку ДВС, есть примеры ждм моторв с пробегом 250к без капиталки двс, причем там в стоке 250 сил, те совсем как бы не овощ. Если мкпп, лучше брать сти 2,0 или 2,5 с доп бюджетом от 100к на прозапас, какой год вообще интересует и модель ? Процедура капиталки отработана , почти все запчасти есть в наличие, стоимость под ключ примерно от 100к руб в приличном сервисе, от 50к в гаражах (с запчастями). По обслуживанию проблем нет, есть несколько очень неплохих сервисов, которые занимаются комплексным обслуживанием, причем все стейджи расписаны по полочкам, столько платишь, вот столько получаешь на выходе. |
знакомый юзал врх (не стий) 2000-2001 машмна.
провернуло вкладыши(он сказа такое случается не редко на них) а так говорит машина отличная из минусов дизайн на любителя,простенький салон. так жк почитай тут http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx/ по мне так самый симпатичный кузов у них вот этот Добавлено через 2 минуты http://cs10218.vkontakte.ru/u783894/...x_bfdd4f61.jpg |
Интересует 2 поколение, какие там года я точно не могу нигде найти что-то в районе 01-02 года, 2.0 врх и присматривал изначаально 225лс я так понимаю, были еще 218 ранние модели...
Масленное голодание это как, хозяин - дебил в смысле ?))) Мкпп только и брать, никаких овощных автоматов)) Я просто в опоозитах полный нуб, я даже не знаю как там вообще определить вскрывали че-то или нет, я даже хз есть там головка цилиндров или нет))) Если владельцу надо будет загнать полу живой субарик подкапот помоет и всё, я ниче не увижу там )))) |
по годам смотри тут
http://catalog.drom.ru/subaru/impreza_wrx/ |
2000-2002 которое кароче
|
Шерб юзал как раз такую, переделанную немного.
самый лучший вариант - выцепи его - он всё тебе расскажет. ))) |
Головка цилиндров есть, и даже не одна :)
убитость мотора можно определить точно только после вскрытия, а так только косвенными методами, ну типа там послушать стуки и так далее, а вообще все как обычно, везешь в плеяду на диагностику, предварительную инфу по авто дадут, состояние двс так тебе никто не скажет, сколько еще протянет. Голодание из-за того, что у некотрых авто расход 1-2 литра на тыщу, и просто банально с утра не долили, вечером сухой картер, утрированно конечно :) Еще такой момент, в затяжных поворотах из-за отсутсвия перегородок в картере не некоторых моделях масло просто смещается в бок, уровень падает, насос не может прокачать, в результате проворот вкладышей, ну это больше касается уже прям спорт авто, в обычнй гражданской езде с отжигами такого тяжело добиться. Еще масляное голодание может случатсья из-за засорения маслопроводящих каналов, по причине плохого масла, износа и так далее, короче надо следить за авто, лить хорошие жижи и запчастюги ставить, так можно себе немного нервов и денег в итоге сохранить. 2000-2002 пробег под сотку уже будет, и скорее всего капиталка совсем не за горами будет или была недавно, так как большинтсво машин продается конечно изрядно заюзанных, если скажем на г2 акпп еще возможно что ездила блондо в мегу по выходным з апокупасами, то сти скорее всего в это вермя дубасила по гумну :) Надо в общем определить сколько денег и какие цели, от этого дальше выбор сильно расходиться будет. |
Присоединюсь к словам Vitalii, все верно мен сказал. Добавлю что по моей практике 2.5 моторы просто как плаcтилин разваливаются, на STI поэтому их бы не советовал.
Капиталка выходит в районе 100 тыр, но есть бонус в том, что контрактника можно взять тыр за 35-60. За его состояние тоже гарантию мало кто даст, какие-то ходят только в путь, какие-то приходится перебирать уже через 10 тыр. Автоматы довольно интересные стоят, на STI и на верхних легасях во всяком случае, т.е. переключаются очень неплохо и в них явно не разочаруешься, во всяком случае в сравнении с нашими. PS: Плеяда что-то в последнее время борзеет с цениками имхо, от них все больше народу ко мне приезжает почему-то.. ;) |
Цитата:
А цели простые, охота ченить по быстрее и по техничнее, полный привод решает серьезно, я уже убедился в этом. Денег в районе 400 будет, может меньше может больше пока точно хз, если не наберу стоко тогда я думаю смысла там че-то искать нету, оставлю клипс и буду ездить )) |
А чем не нравится более братский развалюшен ? У него и мотор по проще и полный привод получше будет. Мне просто сколько люди не объясняли, ни один не смог грамотно объяснить зачем нужен опозитный мотор и чем он лучше линейки обычной, причем на практике чем лучше, а не в теории.
|
Д априницпе особо ничем так прям резко не лучше, если коротко так можнос сказать, у суб мотор несупер в плане надежности, но динамика специфичная это +, подвеска и полный привод очень живучие
у эво двигатель очень живучий, рулиться вроде как понятнее, но подвеска и полный привод более геморные и ломучии это -, это не лично мое мнение, многие профи к этому пришли из опыта езды на обоих машинах. |
А денег на эвик вы мне скинете камрады ?))) Я пока что эвиков дешевле 750-800к не видел в сносном хотябы состоянии, в отличае от суб, которые за 450-500 вполне приличные идут...
|
Цитата:
В любом случае, с этой машиной нужно иметь хороший запас прочности по финансам или как минимум стабильный неплохой доход и железное терпение)) Правильно подметили, эти машины не для понтов покупают. В первую очередь я бы еще раз задал себе вопрос: "а оно мне надо?" ИМХО, эту машину надо любить, ее надо хотеть и мечтать о ней, чтобы потом быть готовым прощать ей все и возиться с ней, вваливая деньги =) Это примерно как Мазды с ротором. На своего фаната. Если желание обусловлено только в основном полным приводом и динамикой, мне кажется можно подобрать что-то "по практичнее". Насчет эвиков, один дядька, который ездит толи на 8ом, толи на 9ом, и затюнил его по самые не балуйся, говорил мне, что на эти машины кузовня стоит просто атомных денег, называл какие-то нереальные цены, на те же передние фары например. Это так, к слову, просто вспомнилось. |
| Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб