![]() |
Оцените машинку
посмотрел сегодня 3000GT VR4 91 год
Хочу вопросить общественность оценить авто по описывемому состоянию: - левое заднее крыло - облезает, видна шпаклевка - передний бампер крашен, свежий - закрашены реснички черной краской (там ничего не горит) - какие-то проблемы с ближним светом, объяснений внятных не получил - повоторники "глючат", говорят контакт отходит, я думаю - это звенья одной цепи - бампер, фары, поворотники - пластмасски крашены похоже по кругу свежим - под капотом не нашел VIN, только выбитый на кузове обрывок VIN справа + клепаная табличка алюминиевая - закрашена ,но на ней VIN'а нет VIN только на наклейке средней стойки - еще много чего забрызгано красной под капотом - что-то подмазывали "по-живому" - закрашена крышка круиза, металлические патрубки входного воздуха - на защите двигателя в районе КВ, а может ГУР влажно, влага не засохшая, т.е. что-то подтекает. В багажнике банка жидкости ГУР, может это он? - вокруг трубки отвода картерных газов влажно. - турбина передняя сухая, заднюю не смог рассмотреть7 - при езде дует максимум 10 psi до максимума на показометре не доходит - так должно быть? - кондиционер не работает, типа заправить надо - не верю - актив аеро не работает, горит транспарант на панели - противотуманки, похоже, тоже не работают (вероятно перебит передний жгут) - переключатель подвески включается только в режим ТУР в режим спорт не включается механически - то-ли выключатель сломан, то-ли заблокирован. При вкл. ТУР загорается транспорант на панели - на кнопку ECS ни как не реагирует - ничего не зажигается, не гаснет, не меняется - обороты держит на ХХ 1100 - не порядок -оба вентилятора радиатора все время работали - не безумно, но крутились - при открывании маслозаливной горловину крышку не сдувает, но и не присасывает, при поднесении руки - дует легонько - салон светлый, но очень грязный - водительский руль - момо - не родной, переключтель передач так же не родной - панель климат-контроля "дышит", похоже обломан крепеж с одной стороны - все "сток", кроме, стоит какой-то блестящий блоу-оф и типа нулевик на впуске (очень колхозно вкрячен) На подъемник пока не поднимал Конечно, сделать можно все... Сколько может стоить реально такая машина? Да, 3 передача убитая. |
это клубный авто, очень похоже. Патрубки глушака сзади овальные и загнуты на верх?
|
да. Кто это?
Чел зачем-то послал маму с папой показывать авто :( поэтому историю узнать не получилось |
он вообще то её продавал где то год назад. Сначало было 400 штук потом 350 штук, потом снова 400. Как рассказывал хозяин он её пригнал из Москвы, где она была у человека занимающегося автоспортом. чел хотел её сыну подарить, но потом продал. Состояние авто вроде было гуд, может уже ушатали.
Вот регистрация в клубе http://www.dsm-club.org/forum/member.php?u=4504 |
дам.. Сколько может стоить реально такая машина?
это не машина ))) |
Хм) 300 максимум,просто за то что это Веерка,а потом год головняка с восстановлением и под 100к вложений)))
НО,это если с VINом все не настолько печально и он сделается читемым) Если нет,то это машинокомплект уже,а не машина +1 |
Самое главное двигло и кузовщина. Как я понял машину куда-то приложили передом, раз там проблемы с электрикой. Надо смотреть, мож она кривая вообще. Мерить компрессию в движке, смотреть турбы (чую им капец). Исходя из этого реальная цена будет складываться. И самое главное доки проверить.
|
А ссылка есть на авто с автору? Просто не могу понять про нее ты говоришь или ее нет на автору…
На автору есть черная Питер но она ли это или нет? |
Цитата:
А цена такому ишаку- 100 000 рупий, и это максимум. И это если нет косяков с доками. |
| Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб