![]() |
Сальники...при замене ГРМ
Значит решил поменять весь комплект ГРМ: помпа, гидронатяжитель, 2 ремня, ролики и сталкнулся с вопросом замены сальников, их вроде 5шт, а есть ли смысл их менять? Вроде они ни текут... Если стоит, то насколько это геморно и есть ли какие-то подводные камни при их замене?
|
смотря на сколько у них износ. посмотреть его сможешь только вынув их (отверткой) уже испортив. а вообще их стоит поменять если неуверен что их недавно кто-то менял до тебя.. менять элементарно...
|
даю голову на отсечение что коленвала сальник не заменет по одной простой причине что не сможет открутить шкив!!!!
|
Цитата:
|
я не говорю что его не надо менять!!! я говорю для того чтобы его открутить нужно приложить неимоверное усилие!!! я откручивал на снятом поддоне блокируя при этом колен вал!!!
|
Ставим машину на передачу и вперед :)) Я так откручивал. Главное ключ с большим рычагом чтобы равномерно приложить большое усилие.
|
открутить болт колена можно несколькими путями. притом это не так сложно.
|
Цитата:
|
10сек занимает. Ключ упираешь в подрамник и крутишь стартером. на 3 л так откручивал. свечные провода надо отключить, чтоб мотор не завёлся
|
| Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб