ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Тормоза, педаль ватная и проваливается (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=28607)

Марат 24.01.2010 21:43

Тормоза, педаль ватная и проваливается
 
трабл случился, как только начались морозы. Педаль проваливается до конца и блокируются колёса. Если покачать педаль тормоза, всё становится нормально. Но не долго. Снова всё повторяется. Усилитель тормозов помер?

MEXANickA 24.01.2010 23:11

может жижа старая, влаги набрала? ее вообще раз в год менять надо

Shum 24.01.2010 23:44

Марат, сдаётся мне что у тебя "главный" приказал долго жить...

MEXANickA, жижка даже если полный "кал", максимум на что способна - так это "манжеты" разъесть.

Добавлено через 2-а столетия
Кста, тормозные цилиндры (хоть рабочие хоть главные) обычно по холодам мрут... Поршеньки от холода сужаются, зазор увеличивается, и "манжеты" "выворачивает" в уже изношенном цилиндре.

ANDREYKA 25.01.2010 00:07

1.поменяй торм.жидкость
2.непомешает в такие морозы силиконовой смазки(спрей)в движущиеся места педального узла.

Марат 25.01.2010 12:29

да похоже на главный, он и летом не ахти работал. Видать морозы его добили.

lacoste 25.01.2010 14:57

цена на новый то кусачая

MAZZY 25.01.2010 15:03

ремкомплект

Марат 25.01.2010 15:11

не нафиг, найду бу. Ремкомплекты это не надолго. Главное чтоб это был не вакуумник

MAZZY 25.01.2010 15:24

верно! а сцепа как? не резко хватает? то такая же фигня по морозу бывает.

Shum 25.01.2010 16:33

MAZZY, Макс, ремкомплект НИКАК не исправит изношенного зеркала внутри самого тормозного цилиндра!

MAZZY 25.01.2010 16:57

Игорь, мож манжеты тока померли! мож пока бачек промыть? и посмотреть на изменения , мож воздух в системе! гтц поменять успеется!

Марат 25.01.2010 17:24

завтра дохтур всё посмотрит, я уже договорился

glimerman 26.01.2010 08:49

Мастер накрылся,если жидкость не исчезает,значит внутренний сальник накрылся и создаваемое давление при нормальном торможении просачивается назад в мастер,вместо того ,чотбы следовать вперёд.Когда качаеш педаль,всё не успевает просочиться назад и большая часть жидкости под давлением делает свою работу.Обычно случается когда собирается кольцо грязи,которое со временем затвердевает,в цилиндре- в месте остановки рабочего хода поршня,при холоде кольцо еwё болше затвердевает и при екстренном торможении поршень проходит дaльше грязевого кольца и рвёт сальник.

Марат 26.01.2010 15:25

оба задних суппорта потекли, сцуки. В пятницу будем менять, прокачивать и смотреть что будет дальше. Главный тормозной уже припасён.

Shum 26.01.2010 18:36

Марат, морозы выявили твои предсмертно-дышащие цилиндры ;)


Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб