![]() |
несколько вопросов
всем доброго дня))
через несколько месяцев эксплуатации у меня возникло несколько вопросов... 1-горит лампочка ABS. правда ли что ошибку могут прочитать только официалы? (читал что можно чамому контакты замкнуть и чег ото там увидеть, но не уверен в своих силах) 2-периодически плохо включаются передачи (с2-й на 1-ую, с 2-й на 3-ю. далеко не всегда конечно, но тем не менее не приятные ощущения) а если сделать перегазовку-всё ок. синхронизаторы? 3-на приборке слева от тахометра не работают 2 датчика в одном колодце (давление наддува и масла). Точнее наддув не работает вообще, а масло-когда захочет)))). у меня прошлым хозяином был поставлен AVC-R. там давление наддува показывает разные значения(всмысле работает). связаны ли эти факты (м.б.для установки доп.датчиков отрубили питание на основных) 4- не подсвечмваются, а если подсвечиваются то очень тускло) все стрелки на приборке. надо ли разбирать прибоку чтобы добраться до проводов которые отвечают за подстветку стрелок? 5- не вылезает полностью антенна из крыла. скорее всего закисла. механизм у нее разборный вообще или проще купить арабскую универсальную за небольшое количество рублей.? 6-доп.приборы апекси (RSM и AVC-R) на х.х. назойливо дребезжат (кнопочки или что то в этом роде). кто юзает такие же-у вас те же проблемы? если да, то пробовали ли решать? p.s. форум читал, но видимо криво. по-своей работе знаю что диагностика по телефону (по фотографии, по ауре) мало что дает, но перед тем как ехать в сервис хотелось бы что то для себя представлять или сделать самому |
1 - неправда. Воспользуйся поиском. Вот, к примеру, хорошая тема http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...hibka-abs.html
3 - не связано. У avcr свой датчик наддува. 4. а причем тут провода? вынуть приборку, почистить от грязи, поменять лампочки. Проверить работоспособность регулятора яркости подсветки под рулем. 5 - можно разобрать механизм. Но проще купить универсальную. Кому что по душе ближе. 6. у меня нет таких проблем с AVCR. Я бы аккуратно разобрал и по месту уже придумал бы решение проблемы. |
1-понял, спасибо.
3,4,5,6-ждём тепла))) |
дабы не создавать новую тему, немножко поспрашиваю в этой (если неправ-сообщите плз или перенесите куда необходимо)
несколько раз на форуме натыкался на то что можно удалить баланс.валы. причем в одной теме прочитал что для мотора это гуд и ресурс увеличится, а в другой что это не айс, и резонно делать только на далеко не стоковых моторах. может кто нибудь объяяснить и желательно доступным языком? Добавлено через 5 минут и еще...не теряю надежду сам снять приборку (толи посмотреть толи исправить, т.е. поломать)) но кроме двух саморезов в козырьке с нижней стороны ничего не вижу. эти саморезы выкручивал, а панель ни с места...мож я чё не то кручу? |
|
{{{KeNNy}}}, http://www.dsm-club.org/forum/kuzov-...orpedo-2g.html
пролистай темку, всё показано. |
всем спасибо. я так и думал что руки у меня кривые и поиском пользоваться не умею =(
кстати, если еще кто-нить по первому посту ответит-буду благодарен)) Добавлено через 3 минуты всмысле добавит))) |
По 1. Прочитать можно самому или поехать на комп. диагностику если денег не жалко...У нас в Питере стоит питсот рупий.
Проблем с абс может масса: 1. не работает один из четырех датчиков на колесах 2. отсутствует зубчатая шестерня на колесах(датчик не понимает что ему считывать) 3. ошибка 54(если не путаю) реле гидроклапанов - это на самом деле умер моторчик абс(жёско закис) 4. отгнил провод 5. отсутствует силовой предохранитель наверное достаточно... |
шестерни своими глазаи видел и даже зубчики чистил, а вот всё остальное-вполне вероятно, спасибо
toxa812, |
| Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб