ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Переборка двигателя (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=28943)

Бакс 09.02.2010 00:55

Переборка двигателя
 
[HIDE=270]
Всем привет. В этот раз у меня шатун через поддон не вылетал и машина даже на ходу. Но возникла проблема и желательно перебрать двигаель.

Возникло две мысли:
1) Стоит ли вообще этим заниматься? (Почему возник см. далее)
2) Если двиг перебирать, то тюнить, если тюнить, то по максимуму. Вопрос Кроме этого что нужно?

Сейчас считаю бюджет что нужно, НЕРАЗУМ говорит брать все и сразу ставить одним махом и так :

3) Блок: увелечение до 2.6 что мне вообще это даст?
а) http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/1874.html вроде был у Стеза на 2.7 или меня переглючило?
б) http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/424.html это точно надо будет.
в) http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/108.html и это.
Для блока еще что-то надо?
Бошка.
г) http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/114.html а вообще другие есть или этих хватит?
Чем кроме цены отличаются они?
д) http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/1316.html
е) http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/115.html

ж) http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/113.html на сколько это легче стока или это только для эстетики?
Это разные вещи? или Они одну и ту же роль играют то есть нужо или з или и или и З и И?
з) http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/117.html
и) http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/116.html

к) http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/103.html Это я так понял надо

л) http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/2131.html отличие от М?
м) http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/2123.html отлоичие от л?


н) http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/2339.html

о) http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/120.html отличие от п
п) http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/121.html отличие от О

р) http://www.sjracing.com.ua/tuning/124/0.html какие?

с) http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/125.html
т) http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/1839.html
у) http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/119.html


ф) http://www.sjracing.com.ua/tuning/114/0.html Что вобще стоит и что в дополнение надо включая иннтеркулер, вест, буст и все все все.

а еще все это надо будет астроить на мозг какой то же?

Цель. хмммм.....
Итоговая это полный привод акпп и 450 лошадей для города и большая максималка.

Цель на сейчас что бы не лезть в двигло больше никогда и был запас можности по железу. А заниматься топливной системой потом и отъездить лето так?

Или все это хня. А то клипса пол года стоит уже. Или поменять вкладыши и продать *** ее? добавить эти деньги и изменить мечте? Но избавить себя от гемороя?
з.ы. Переберать не самому
[/HIDE]

Elmar 09.02.2010 01:14

Хм... 2,6-2,7 на 63-м блоке возможно разве? На 64-м возможно, делали уже так на Г3.

Добавлено через 3 минуты
Всех этих девайсов должно хватить на 500+ сил.

SEver 09.02.2010 08:47

Elmar, все зависит от турбины)))
в списке по топливу я ничего не увидел)
делать бошку нужно если ставить валы с подъемом, которые сток пружине не осилят!хотя если бюджет позволяет то можешь сразу сделать все! чтобы в будущем поставить другие валы(если захочешь) и не парится!
валы и турбину ставить в зависимости от цели!
разрезухи ставят для правильной настройке валов 1 раз и все)

GoldenHell 09.02.2010 09:22

Бакс, Ты решил построить Драгстер ?
Подумай о ресурсе этого двигателя. И собираешся ли ты на этой машине ездить всего 10 раз в год.

Хотя если денег девать некуда то я бы посоветовл
1) ограничется строкером на 2.3 - 2.4 Максимум
Потому что чем больше обьём ты увеличиваешь путём увелечения хода поршня тем менее надёжным становится двигатель. И работать на высоких оборотах ему труднее.
2) Выбор валов Только от задачи.
Если Драгстер то чем злее тем лучше. На злых валах хорошие верха и крутить можно до 8-9к. Но низы потеряются
Если город то хватит и 272
3) М от Л отличается Комплектацией и фирмой... В топ лацне деталек больше... смотри по списку... там есть
4) З- Это направляюшие клапанов а И - это маслосьёмные колпачки... совершенно разные вещи. Если есть необходимость менять З то пожалусто.... И -менять полюбому раз залез.
5) Насос помпу меняй... Шкивы по желанию.... опять же на Драгстер я бы поставил на Ежедневку нет.


Да и не забудь о том что тебе придётся перенастраивать комп.
Ибо с учётом всех этих изменений я сомневаюсь что машина поедит на сток мозгах.... копи сразу на АЕМ ;)

лост 09.02.2010 14:12

Бакс, 2,6 для города это слишком, повторю GoldenHellа максимум это 2,3. Про валы и шестерни не знаю.
Ты забыл про топливо. Форсунки, насос, регулятор. Управление всем этим я бы доверил DSM linku... не забудь ещё ШПЛ прикупить.
Мне кажется если ты построеш такой злой мотор то акпп не переварит такой мощи, так что подумай над коробкой. Для себя я например решил сначала коробас доработать, но у тебя случай другой.

uhoplan 09.02.2010 14:55

в списке много лишнего и отсутствует много нужного

Бакс 10.02.2010 00:54

uhoplan, список черновик, согласен что много лишнего. напише чего надо.

лост, про топливо. Форсунки, насос, регулятор е забыл, прочто не в этот раз сейчас чисто двигатель.

GoldenHell, вот по поводу ресурса я и задумался, если допустим все железо будет держать 500+ а настроить все на 450, разве ресурса дляч города не хватит?


По поводу того чего хочу, самый злой мотор, что бы в городе большинство ездить с настройкой на 400-450 лошадей, но несколько раз вдуть что бы дергать всех, то есть на максимум за лето раз 5 максимум, а так кататься в активном режиме и дергать всех подряд.

Просто суть в чем, это уже второй мотор который мною ушатывается я за почти два года владения ездил на ней пол года. Так что Ресурс ВАЖЕН. Но и в пустоту денег выкидывать нет желания. Так что прошу помочь подкоректировать список.

GoldenHell 10.02.2010 06:15

Бакс, Почитай бортовой журнал Ангела... там всё есть

Бакс 22.02.2010 01:28

Прочитав понял что двигатель надо сделать разом и капитально, а не периодически что-то менять.

1.)Не могу понять чем плох объем 2.6 по сравнению с 2.4 ???
Если не дуть по максимуму в 2.6 постоянно он будет более надежен чем 2.4 в который будет сильнее дуться или я не прав?
Далее 2.6 на низах тянуть будет лучше, правильно я понимаю?

2) д. и е. на стоковых валах смысла не имеют или имеют?

Angel9 22.02.2010 01:55

из 4г63 можно сделать только 2.0 (сток), 2.3-2.4 строкер, ни каких 2.6-2.7.

mask 22.02.2010 02:02

Цитата:

Сообщение от Бакс (Сообщение 427770)


По поводу того чего хочу, самый злой мотор, что бы в городе большинство ездить с настройкой на 400-450 лошадей, но несколько раз вдуть что бы дергать всех, то есть на максимум за лето раз 5 максимум, а так кататься в активном режиме и дергать всех подряд.

Не много не ту тачку выбрал! Любой турбо-таз со злым мотором и весом 900 кг от тебя уедет! Ну если у тебя не 600 сил под капотом!

Бакс 22.02.2010 02:08

Игорь.
У стеза на сайте такая инфа, я по ней орентировался.

Brian Crower Stroker Kit 2.6L 7-bolt 4g64
Применяемость: Mitsubishi Eclipse / Eagle Talon / Plymouth Lazer 92 - 99, 7-bolt - 4g63, Mitsubishi Evolution
IV - IX

Остается 2.4 заказывать если все таки 2.6 не подходит.
Кстати сори что продинамил тебя тогда с гбц она оказалась без всех постелей. =(

Ali_G 22.02.2010 02:27

Нео продает кит на 400 л.с. и то не в пике и список там наааамного меньше )

uhoplan 22.02.2010 11:50

Бакс, строкер 2,7 собирается на 64 блоке
Цитата:

Сообщение от Бакс (Сообщение 432595)
Brian Crower Stroker Kit 2.6L 7-bolt 4g64

ресурс строкерного двигателя всегда ниже
выбор объема строкера должен быть осознанным... у тебя вряд ли есть понимание зачем он нужен
мне кажется, что в таком раскладе лучше не тратить лишние денежки. определись с целью, и все будет хорошо :)
тупо взять все по максимуму - не самый лучший вариант

тут можно посмеяться и найти немного мыслей для размышления на тему строкеров
http://www.tuningevo.ru/newforum/ind...howtopic=20422
http://www.tuningevo.ru/newforum/ind...howtopic=20518

fox 22.02.2010 12:44

Что нужно на 400 коней?
Турбина (выбирай какая душе угодно можно и с внутренним гейтом)
Ковка (выбирай какая душе угодно)
Шатуны ковка
Выхлоп 3"
Вкладыши
Валы 272
Все прокладки двигателя
Форсунки 880сс
ecuPlus
Насос Walbro или от турбосупры
Регулятор давления
Часть магистрали топлива
Впуск 2,5-3 + блоф
буст контроллер
Свечи
Выпускной коллектор (можно сток)
О2 хаузинг
шпильки прокладки и т.д.

Дальше трансимсия.

P.S. нужно будет купить ещё разные мелочи но это не основной бюджет.
Мне кажется Ваш выбор 400 ЛС не совсем осознанный. Вы должны прежде всего понимать что наш двигатель разработан на 200 лс. Увеличение мощьности в 2 раза от номинальной не может пройти для машины безболезненно, тем более что машина далеко не новая. Вы должны быть готовый как морально так и материально к различным трудностям. Я бы посоветовал Вам начать тюнинг с:

EVO3 турбина
Переборка двигателя с использованием оригинальной ШПГ от ЭВО8-9
Установка форсунок Эво8-9
Установка ECU+
Впуск бюджетно у максима u-tune.ru

C таким сетапом, при грамотной переборке двигателя и настройке можно снять около 350 лс. без особого вреда для мотора. И бюджет постройки будет значительно ниже. Кроме того вы избавляете себя от множества гемороя. 400-500 лс на эклипсе... Это будет плюющийся маслом вонючий драгстер =) есть исключения но бюджет переваливает за 30.000$


Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб