ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Вопрос по АКПП (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=29324)

fub 23.02.2010 11:14

Вопрос по АКПП
 
Помогите добрым словом. Сгорела вторая коробка,решил брать контрактную. Нашел такую W4A331FM6,до этого были W4A33K1UQ61 AK5818 и W4A33K1UQ61 AD9634,отсюда несколько вопросов:1. Встанет она мне по болтам.2. У нее дополнительное крепление на лыжу,которого у меня нет.3. Стоимость 24р,нормальная цена для нее? Машина g1,полный привод,турбо. Заранее всем спасибо.

Sosed 23.02.2010 13:48

на D27A ставились ...33-1UQ61 и ...33-1UQ63.
надо смотреть на сколько они соответствуют по параметрам 1FM6

и ещё какая у тебя стояла с рождения машины.
может тогда станет ясно чего они "горят". кстати что кончается? вскрывал?

Добавлено через 9 минут
1FM6 ставилась на RVR (N23WG)

fub 23.02.2010 14:18

Теперь только владыка знает какая стояла изначально:D ,на первой оборвало тормозную ленту,а на второй сгорели фрикционы.Я так понимаю,если по болтам подходит и сам купол подходит,то работать будет,будут только передаточные числа другие?Поправьте если,что не так,а то я в автоматах несилен.

Sosed 23.02.2010 14:40

так ты можешь себе из 2х одну собрать и кататься!
а 24 тыщи можно и пропить :D

не так всё сложно. если выложишь вин машины, то можно точно проверить какая коробка у тебя стояла с конвейера

Добавлено через 5 минут
если наобум поставить-ездить не будет нормально
коробок W4A33-1XXX было немеряно модификаций и если поставить не то то не только передаточные числа будут отличаться от прошитых в мозгах, соответственно переключаться будет через *опу, но и п.ч. главных пар редукторов всех трёх дифов.

пч. пр+пч.ур=пч.зр по другому у тебя одни колёса будут обгонять другие и всё довольно таки быстро сотрётся или сломает зубы.

Добавлено через 4 минуты
и ещё проверь нет ли у тебя на заднем редукторе наклейки - там может быть указано пч. зр.
если да и оно 3,307, то коробка 1UQ61 должна совпадать по пч везде.

fub 23.02.2010 14:53

фрейм d27a 1000816,а собирать из 2 одну очень уж нехочется,т.к много об этом написано и я не уверен,что после переборки все будет работать нормально,причем последняя переборка самостоятельно обошлась в 10р и прослужила она 2000км

Sosed 23.02.2010 15:35

есть мануалы на русском и оч мого человек кто делал это самостоятельно. просто вимательным надо быть и собирать всё аккуратно и правильно. даже где то учебный фильм был!

а редуктор у 1FM6 тоже 3.307, то есть может и встанет.

с завода стояла такая же какие были 2 те. UQ61

fub 23.02.2010 16:42

а где эту наклейку можно посмотреть и если на ней 3.307,то можно брать?

Sosed 23.02.2010 17:38

наклейка по идее снаружи на крышке редуктора заднего под слоем грязи... если вообще сохранилась.

да вроде б должна сесть нормально эта FM6... номера планетарок АСА одинаковая на них выдаёт MD732754

fub 23.02.2010 18:52

Серега респект,очень помог,может еще кто отзовется?

Sosed 23.02.2010 21:18

:bt: нзч :af:

fub 23.02.2010 23:41

Так встанет или нет,может еще кто что добавит?

Elmar 24.02.2010 04:30

1-ый раз слышу про то, что передаточные числа прошиваются в мозгах. Смысл так и не понял... То что п.ч. должно быть везде одинаковые, это понятно.

А 2 дефекта могут быть из-за проблем в управлении гидравликой. Вскрой мозги, может там конденсаторы вытекли уже, или пробуй другие поюзать?!
А тормозну ленту ооочень тяжело оборвать. Она сильные нагрузки выдерживает. Как случайность впрочем, любая поломка не исключена.

fub 24.02.2010 11:50

никак не могу найти расшифровку цифр на коробке,скиньте ссылку ,здесь кто-то выкладывал.Спасибо.

Junkman 24.02.2010 14:06

Так,
У акпп выше 3,307 никогда не было, ниже надо в каталоге уточнить.
В мозгах разница только в датчиках вращения.
Стартуете с двух ног товарищ,???

Sosed 24.02.2010 18:22

Цитата:

Сообщение от Elmar (Сообщение 433260)
1-ый раз слышу про то, что передаточные числа прошиваются в мозгах. Смысл так и не понял... То что п.ч. должно быть везде одинаковые, это понятно.

А 2 дефекта могут быть из-за проблем в управлении гидравликой. Вскрой мозги, может там конденсаторы вытекли уже, или пробуй другие поюзать?!
А тормозну ленту ооочень тяжело оборвать. Она сильные нагрузки выдерживает. Как случайность впрочем, любая поломка не исключена.

пч заложены планетаркой ессно.
а вот моменты переключения вроде как мозгами рулятся.

по опыту ремонта РВРов в 23 кузове (с такими же как на клёпах коробками) - обрыв или отлом уха крепления тормозной ленты одна из самых частых причин выхода коробаса из строя. Статистика набрана реально немалая.
томозной барабан-это ж как раз муфта повышающей передачи, вот от многократных включений 4й передачи в городе эта деталь и высыпается.
на коробках следующего поколения этот косяк был устранён путём замены ленточного тормоза ещё одним планетарным редуктором c муфтой.


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб