![]() |
Вопрос по АКПП
Помогите добрым словом. Сгорела вторая коробка,решил брать контрактную. Нашел такую W4A331FM6,до этого были W4A33K1UQ61 AK5818 и W4A33K1UQ61 AD9634,отсюда несколько вопросов:1. Встанет она мне по болтам.2. У нее дополнительное крепление на лыжу,которого у меня нет.3. Стоимость 24р,нормальная цена для нее? Машина g1,полный привод,турбо. Заранее всем спасибо.
|
на D27A ставились ...33-1UQ61 и ...33-1UQ63.
надо смотреть на сколько они соответствуют по параметрам 1FM6 и ещё какая у тебя стояла с рождения машины. может тогда станет ясно чего они "горят". кстати что кончается? вскрывал? Добавлено через 9 минут 1FM6 ставилась на RVR (N23WG) |
Теперь только владыка знает какая стояла изначально:D ,на первой оборвало тормозную ленту,а на второй сгорели фрикционы.Я так понимаю,если по болтам подходит и сам купол подходит,то работать будет,будут только передаточные числа другие?Поправьте если,что не так,а то я в автоматах несилен.
|
так ты можешь себе из 2х одну собрать и кататься!
а 24 тыщи можно и пропить :D не так всё сложно. если выложишь вин машины, то можно точно проверить какая коробка у тебя стояла с конвейера Добавлено через 5 минут если наобум поставить-ездить не будет нормально коробок W4A33-1XXX было немеряно модификаций и если поставить не то то не только передаточные числа будут отличаться от прошитых в мозгах, соответственно переключаться будет через *опу, но и п.ч. главных пар редукторов всех трёх дифов. пч. пр+пч.ур=пч.зр по другому у тебя одни колёса будут обгонять другие и всё довольно таки быстро сотрётся или сломает зубы. Добавлено через 4 минуты и ещё проверь нет ли у тебя на заднем редукторе наклейки - там может быть указано пч. зр. если да и оно 3,307, то коробка 1UQ61 должна совпадать по пч везде. |
фрейм d27a 1000816,а собирать из 2 одну очень уж нехочется,т.к много об этом написано и я не уверен,что после переборки все будет работать нормально,причем последняя переборка самостоятельно обошлась в 10р и прослужила она 2000км
|
есть мануалы на русском и оч мого человек кто делал это самостоятельно. просто вимательным надо быть и собирать всё аккуратно и правильно. даже где то учебный фильм был!
а редуктор у 1FM6 тоже 3.307, то есть может и встанет. с завода стояла такая же какие были 2 те. UQ61 |
а где эту наклейку можно посмотреть и если на ней 3.307,то можно брать?
|
наклейка по идее снаружи на крышке редуктора заднего под слоем грязи... если вообще сохранилась.
да вроде б должна сесть нормально эта FM6... номера планетарок АСА одинаковая на них выдаёт MD732754 |
Серега респект,очень помог,может еще кто отзовется?
|
:bt: нзч :af:
|
Так встанет или нет,может еще кто что добавит?
|
1-ый раз слышу про то, что передаточные числа прошиваются в мозгах. Смысл так и не понял... То что п.ч. должно быть везде одинаковые, это понятно.
А 2 дефекта могут быть из-за проблем в управлении гидравликой. Вскрой мозги, может там конденсаторы вытекли уже, или пробуй другие поюзать?! А тормозну ленту ооочень тяжело оборвать. Она сильные нагрузки выдерживает. Как случайность впрочем, любая поломка не исключена. |
никак не могу найти расшифровку цифр на коробке,скиньте ссылку ,здесь кто-то выкладывал.Спасибо.
|
Так,
У акпп выше 3,307 никогда не было, ниже надо в каталоге уточнить. В мозгах разница только в датчиках вращения. Стартуете с двух ног товарищ,??? |
Цитата:
а вот моменты переключения вроде как мозгами рулятся. по опыту ремонта РВРов в 23 кузове (с такими же как на клёпах коробками) - обрыв или отлом уха крепления тормозной ленты одна из самых частых причин выхода коробаса из строя. Статистика набрана реально немалая. томозной барабан-это ж как раз муфта повышающей передачи, вот от многократных включений 4й передачи в городе эта деталь и высыпается. на коробках следующего поколения этот косяк был устранён путём замены ленточного тормоза ещё одним планетарным редуктором c муфтой. |
| Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб