![]() |
Колеса перед-R17", зад-R18"?
1. Если поставить на заднюю ось 18" диски
а на перед 17" подобрав по рисунку диска и по резине одной марки разной размерности. 2. Если поставить на заднюю ось 17" с профилем 45-50диски а на перед 17" профиль 40-45 подобрав по резине одной марки разной размерности. http://flash3000.narod.ru/wallpapers/lamborgini.jpg http://www.hellaflush.ru/wp-content/...000_Work_4.jpg интересно будет красиво смотреться? как-нибудь скажется на тормозной системе? |
Думаю на втором не айс будет!
Разноширокие одного диаметра самый секас!)) |
На 2G не нада никаких разношироких на сток. Вот на Г1 да...
|
fox, на вкус и цвет...
|
будет красиво однозначно.
|
когда поставил на перед 225/55/17, а на зад 225/45!!/17 чуть было не разбил машину!
как то стрельнул с лансером, подъезжаю к перекрёстку, по тормозам, а педаль превратилась в каменную и машина нихера не тормозило, токо проехав ещё 20-30м(перекрёсток я проехал на красный чуть не разложив эклипс о 2 машины - как в голливудском фильме.. ). дальше решил опробовать, но эффект куда то делся и всё стало ок до определённого момента.., чуть опять не разложился! много писать не буду, но этот эффект появляется когда большая разница в весе колеса и его высоте. При обычной езде эффекта каменной педали нет, но вот при резком старте и потом резко нажать тормоз - пипец, я вспомнил такие слова, которые даже не знал и немножко побелел). если ставишь разного диаметра колёса, убидись что они похожи по весу и высота не сильно разная, к примеру 225/45!!/17 и зад 225/35-40!!/18 Абс не понимает эту разницу и тупит! поставив одинаковые колёса и спереди и сзади эффект сразу пропал! |
rs2, дядь тормоза делай пока машину не разложил колеса тут не причем.
Develope, Думаю красиво будет ставь =) |
SLaYeR, не надо ля-ля. с тормозами всё ок! никаких проблем пока не ставишь разные колёса! разность крутящих масс - знаешь про такое, это простая физика - сила энерции, просто не все блоки АБС этому научены!
|
rs2, дай ссылку почитать тогда, стало интересно.
|
SLaYeR, какая нафиг ссылка? это личный опыт и выводы + знания школы на фоне выводов!)
|
скорее не массы тут причиной, а разная скорость вращения из-за разности диаметров
|
Если цель - стайлинг, то имхо на Г2 в идеале разноширокие R18, причем профиль резины спереди чуть меньше чем сзади ... Например вперед 245/45 R18 назад что-нить типа 285/40 R18 будет круто =)
|
booker, или так, ну вообщем что то вроде того(среднее) что я написал или Ты!
Добавлено через 2 минуты Tyrant, не согласен, думаю что как раз наоборот или вперёд 18 зад 19, но с более "низкие" вот токо интересно как это 285 тудой впихнуть?)) |
Develope, так у тебя же не задний привод!:) зачем на зад шире? помни, черезчур большие и липкие колёса пагубно повлияют на автомат. (проверено опытом)
на тормозной скажеться, колодки быстрее стираться будут. |
Могу рассказать про личный опыт...
Осенью проходил кубок Драгмастерс, я участвовал на своем CRX. По принципу возможного облегчения, решили снять лишний вес с вращающихся масс. Я ехал и в отборочном этапе и в финале на докатках (сзади). Разница: Перед - 15-е энки весом по 6 кг. + слики (ширина - 200мм) по 8 кг. = 14 кг. колесо всборе; Зад - 13-е докатки(ширина - 100мм), общий вес колеса = 8 кг. Разница не хилая! К тому же, пятно контакта сзади вообще никакое по сравнению с передом. Много кто отговаривал, типа так вообще ехать нельзя, тормозить не будет, кинет и т.д. (скорость на финише порядка 170-180 км/ч)! Откатали нормально и выиграли кубок и деньги за первое место в своем классе)))) Причем, после финиша отторможка далеко не идеальная...вобщем тормозить приходилось бысто и усиленно(тормоза сток). зы.Оба раза на трассы ездили прям из гаража уже на докатках, и это по городу и по трассе и т.д..... |
| Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб