![]() |
схема задних фонарей
пытался найти что-нить - безрезультатно
ситуация такая: Сегодня поставил белые фонари, как у Dezza. Ну... в них нужны красные двухконтактные лампочки. одна спираль габарит, другая тормоз. по паре лампочек в каждый фонарь. обычных я найти не смог, поэтому воткнул светодиодные. только ничего не вышло... отдельно стоп подклячаю - работает, габарит отдельно тоже работает. а когда вместе - габарит ну никак не хочет. как решить проблему? подскажите. Машина в подписи. |
схему найти не могу но в смысле лампочки не смог найти? их красных крашеных ваабще не бывает (я двухнитевых не видел ни разу).
надо красить самому. есть краски для стекла, продают в художественных мастерских. Обычная двухнитевая лампочка стоит 20 рублей. |
пытался красить. получается свет не красный, а какой-то розовый, что ли.
|
какаято лажа в подключении ! диоды зависимы от полярности !гдето набочил. цепляй тестер и изучай где что появляется при нажатии на стоп и при включении габаритов ! также проверь лампу на акамуляторе прям каждую нить по очереди и вместе
|
лампочку по отдельности проверил - все пучком, то что с полярностью что-то - это понятно. поэтому и спрашиваю. тестер определил, что
ченый - минус зеленый - плюс стопов зелено-белый - плюс габаритов но когда подключен габарит (работает, горит, все в порядке), подключаешь при этом провод плюс от стопа (при этом педаль не нажата, гореть ничего не должно) и габарит гаснет. тестер замерил напряжение между зеленым и зелено-белым проводами. Добавлено через 1 минуту кто ставил светодиоды назад? |
m2x, не совсем понятно что и как у тебя проблемничает.
У тебя есть задние фонари, в них у тебя проблемный блок стопов. На стоп сигналы лампочка двухконтактная (вернее там 2 спирали НЕЗАВИСИМЫХ). Тоесть ты либо должен подключить 2 светодиода общий минус в чёрный, а плюс от одного светодиода в зелёный, а другого в зелено-белый. Либо сделать так: на габариты подключить через резистор и ДИОД (обычный) на + светодиода (чтобы он был слегка приглушённый), а на стопы - просто прямое подключение через такой же диод. Гаснуть у тебя может как раз из за того что отсутствуют диоды. Т.к. + с габаритов замыкается на плюс стопов, в общем косяки из за этого могут быть, опять же не исключено, что проводок какой на массу лёг. Распиши поподробнее, я не совсем пойму что и как ты сделал: самое главное как выглядит посадочное гнездо и как светодиодные лампы - и сразу всё станет ясно. |
Цитата:
между плюсом и плюсом есть напряжение. так ведь не может быть. значит какой-то из проводов то плюс, то минус. светодиодная лампочка, кстати, в цоколе. просто вставил и работает. на тойоте проверил - все пучком. у меня - нифига. обычная лампочка работает. |
аа, вот чего, не прочитал, извини...
Чтобы исключить напряжение между плюсом и плюсом - надо разделить цепи, а сделать можно это с помощью ДИОДа.... при условии что всё как ты описал: минус общий габариты + стопы + .... Других вариантов не вижу. Гаснут они как раз потому, что в той лампочке светодиодной используются просто прямые подключения через резистор, тоесть фактически + габаритов и + стопов это один провод, только габариты через резистор, а когда на рядом два этих плюса между которыми напряжение - всё к чертям гаснет. Без диода ты их врядли заставишь работать, либо искать лампочку, в которой этот диод уже есть, чтобы запирать обратное напряжение... Добавлено через 1 минуту в общем на каждый плюс повесить диод - это моё предложение.... |
я бы, все-таки глянул на схемку
Добавлено через 9 часов 4 минуты слух, а какие диоды нужны для этого? Добавлено через 1 минуту кстати, после всех этих манипуляций (сейчас пока стоят обычные лампочки) перестал работать турбо-таймер, мол нажата педаль тормоза... почему? |
Цитата:
|
кстате. я тут подумал и гдето вычитал. у тебя скарей всего общий плюс для диодов 2 минуса. когда по отдельности проверяешь все нормально когда все ставишь на место и включаешь один из минусов становится плюсом и все гаснит. диод в одну сторону пропускает ток.
|
Лампочку лучше не красить, а поискать на нее резинку, как сделано на стоке.
Гаснет у тебя все видимо по причине, что ты неверно цепляешь минус, лампочки в отличие от диодов не разрывают цепь и ты можешь неверно интерпретировать плюс как минус. У тебя оптика по какому принципу работает, как у европейцев или как у американцев ? |
Оптика у меня как у европецев.
|
в советское время был такой "цапон-лак" . Мы его использовали для рисования печатных плат, он сцуко к кислоте устойчив и температуру держит. Мы ещё и лампочки красили им для цветомузыки. радикально-красный цвет!
|
| Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб