![]() |
Как снять шкив с коленвала
Помогите пожалуйста!!! Не могу снять шкив с коленвала! Может нужен мудреный съемник???
|
а ты что его руками снимаешь? :D
нужно что-нибудь типа этого: http://www.chain-auto-tools.com/pics/AMM414E-1.jpg ну или хотя бы какой-нибудь типа этого: http://www.dialmfg.com/HighDefPictur...02006%20HD.JPG |
только-что свой снял. Съёмник в помощь! Здесь указаны трёхлапчатые,а дмухлапчатым будет удобней и важно учитывать толщину лапы. не знаю,как верхний,а нижний не подцепит, шкив масло-приёмника точно...
|
Такой съемник есть! Не получается...
|
GoD, какой из двух есть?! а почему не получается? что не так?
Добавлено через 32 секунды Вибрюзябл, на 420A проще снимать трелапным |
Трех лапчатый! Его не снимали ни разу а машина прошла 140000 т.к., брызгал всем чем можно но бесполезно! Со зла даже ломом пробовал:D .
|
попробуй греть, только аккуратно , там проставка резиновая есть. еще можно попробовать заколхозить съемник по месту, чтоб захватить, и тянуть сразу все три лепестка у шкифа.
шкиф коленвала - вроде больное место у всех америкосов... Добавлено через 8 минут http://www.2gnt.com/graphics/2gnt.ge...rankpulley.jpg Now we have to remove the crank pulley. Lower the motor back down( you can re-arrange some of these steps to save some time, just use your head when it comes to it.) Now I must say this was the most frustrating part of the whole job, mostly because I didn’t have the proper puller! I started out with too small of puller, and bent it up. I then got too large a puller which the jaws wouldn’t fit into the center of the crank pulley. I then proceded to use this puller on the outside of the pulley, in the belt grooves, and totally destroyed the factory pulley!! You MUST have a 3 jaw, 5 ton puller to remove this pulley! You MUST remove the pulley by the center of it!( you will see what I mean) Luckily, I was installing an underdrive pulley, so I really didn’t care if I broke the pulley. Remove the crank pulley bolt, and put in the longer bolt, and leave about and inch of bolt out. Using the correct puller, put tension on it, and I used a propane torch to heat up the center hub, being careful not to burn anything.( I’m not sure if this helped at all, but thought I would add it). I used an impact wrench to tighten the puller, but any socket wrench will do also, just a bit more difficult. This part WILL take some time! That pulley is on VERY, VERY tight!!! I did not have the convenience of an impact gun and therefore used a wrench with a pipe on the end of it to hold the puller in place and then a breaker bar and socket to tighten the bolt for the puller |
Не обратил внимания что 420...
Действительно прогрей,помогает! и простучи. |
у меня тоже была проблема, когда сломал вот такой как на картинке, пошел и взял в аренду такой как на самой первой, он намного мощней, взял крепкий ключ, трубу, наступил на нее и он сорвался...
а меня глючит или ты ремни не снял?! а болт то ты открутил?!! (кстати преимущество первого в том что там есть железные толкатели, полностью выкручивашь болт и опираешся на них) |
GoD, снял? :)
|
Да снял, но не сам мужики в гаражах помогли!!!
|
Не подскажите болт коленвала центральный откручивается против часовой стрелки или по часовой?
|
Aleshka339, там обычная резьба, откручивать против часовой
|
а для чего его вообще снимать? чтобы ремень ГРМ поменять, так?
|
| Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб