ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Вопрос! (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=30227)

Andrea 28.03.2010 03:32

Вопрос!
 
Жму газ на 1/3 на режиме D или Типтроник (1) машина сначала плюётся и еле едит (обороты медленно растут) а потом следует рывок резкий и поднимаются обороты,в чём проблема?

Gera 28.03.2010 10:24

Andrea, чек горит?

Пеныч 28.03.2010 18:52

Проверь колпачки на свечах. Если на свече есть черная полоска то шьёт, дело может быть в этом! либо провода!

Andrea 28.03.2010 20:20

Свечи и провода новые,чек горит но показывает другое совсем там.

Shadow 28.03.2010 20:30

Andrea, написал бы хоть что чек показывает... было бы легче...
У меня было нечто похожее, - но только мощность на верхах всеравно не такая была - был виноват ВВ провод, который тоже относительно новый был, оказалось там в проводе хреново соединялись сам провод и его наконечник, который на свечу одевается, или на трамблёр...
Припаяли и всё стало в порядок. Чека при этом вообще не горело... Заметил совершенно случайно...

Если вдруг что то делали с электрикой по машине или чинили до этого - опиши. Самый последние действия, может чего разбирал, даже если с приборной панелью чего то делал - может быть косяк. Слышал и подобные случаи от авторитетных людей.

Andrea 28.03.2010 21:39

Менял ВВ провода,свечи меняли неделю назад,меняли прокладки ГБЦ 2,прокладки свечных колодцев всё оригинальное,менял лямбду,на оригинал от 3Г 3л. больше не чего не трогали.

Shadow 28.03.2010 23:25

Andrea, и после этой замены пошёл косяк?
Значит проблема явно в чём то что ты описал.

Ещё - ты сам видел как меняли, или просто отдал запчасти и они делали?
В общем если после замены - явно косяк тех кто ставил!!!
Ибо при снятии впускного коллектора можно было повредить УЙМУ всяких шлангов и проводов...
Вот стоит для начала проверить лямбду - работает ли она, и реально ли она оригинальная))) поскольку оригинальные стоят 6 тысяч рублей, но мне кажется что они просто бош тебе поставили 133ий и криво тебе его подключили через скрутку или ещё что накосячили.

И ты так и не написал на что чек горит... А это по сути самое важное...

А ты уверен что ГБЦ прокладки, а не клапанные? Неужели всё так серьёзно было, какие были симптомы, что они её менять взялись?

Пеныч 29.03.2010 01:32

По сути её можно отключить и сбросить клемму на пару мин, будет сразу видно лямбда это или нет! проехать без неё и посмотреть эффект если продолжится то дело не в ней.

Shadow 29.03.2010 01:53

Пеныч, лямбды при прогреве не учитываются мозгом, как только на рабочую температуру выходит - так вроде они и работают... Также как и EGR. А если их просто тупо отключить - ошибка вывалится и всё...
В общем если хочешь дальнейших подсказок - напиши номера ошибок какие висят, по ним будет понятно что и где накосячили ремонтники, если после них...

У меня есть 2 предположения ещё, на коллекторе впускном сзади есть канал от системы EGR, который идёт с выпускного коллектора, на трубке металлической - возможно там где то подсос, либо прокладку впускного замяли и она подсасывает. В общем для начала все датчики обтрогать - проверить проводки в штекерах, а то может он как бы виден что подсоединён, но оторван на самом деле, или на честном слове болтается, либо на кузов ложится...
В общем надо всё целиком смотреть, но для начала номера ошибок, чтобы понять в какой системе рыть...

Andrea 29.03.2010 01:56

Когда меня,я непосредственно присутствовал.Меняли в мерседес люкс сервисе,знакомые мастера,про повреждения речи и не идёт,это появилось до замены ВВ проводов и всего остального,датчик оригинал куплен у Николая,занимается Американками по всей москве.Коды ошибок постораюсь узнать сегодня.

Shadow 29.03.2010 19:18

Andrea, Николай - не гарантия того что поставят родную лямбду.
Слова Мерседес и Люкс - как правило чисто чтобы ценники поднять, поэтому опять же ничего это не говорит, а своих иногда пытаются ещё больше надувать, если в машинах не шаришь))

Ну раз до замены - то ок, но ты так и написал, зачем ГБЦ меняли.
Если дело на конкретных передач - вполне вероятно что и коробка передач может быть!
Если на холодную такого - нету, либо почти не сказывается - вполне вероятно, что и фрики погорели, посмотри для начала масло - уровень на горячую на нейтрали, на ровной поверхности. Должен быть в допуске HOT. По COLD можешь вообще даже не смотреть, только на HOT и только на нейтрали на горизонтальной поверхности, чтобы машина не под углом.

Если на щупе вспененное масло, - то перелив масла. Если на щупе его вообще нету в рисках HOT - то надо доливать масла...
Если масло потемнело (на щупе выглядит темноватобордовым обычно, или просто сереньким), то фрики посыпались активно...
Если розовое, или прозрачное почти - то хорошо. А вообще не натренированному человеку довольно тяжело так определить, советую поэтому взять бумагу белую и на неё со щупа парочку капель наскрести, и как только масло растечётся - если останется много чёрных вкраплений - то масло срочняком под замену и готовиться к замене фриков...
У меня тоже бывает нечто похожее, только это вторая передача прощается со мной :)

Пеныч 29.03.2010 19:29

То что ошибка гореть будет это понятно я про чехание мотора имею ввиду! я ездил с отключённой лямбдой неделю только мощность упала и всё остальное ровно работало!

Andrea 29.03.2010 20:05

Нет делали в сервисе проверенном,вся родня там.Передачи переключаются ровно,поддёргивает задняя чуть чуть и всё.Жму на 1/3 чихает,как только чихание проходит разгоняет дай боже.на низах не пойму что такое!


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб