![]() |
Вопрос!
Жму газ на 1/3 на режиме D или Типтроник (1) машина сначала плюётся и еле едит (обороты медленно растут) а потом следует рывок резкий и поднимаются обороты,в чём проблема?
|
Andrea, чек горит?
|
Проверь колпачки на свечах. Если на свече есть черная полоска то шьёт, дело может быть в этом! либо провода!
|
Свечи и провода новые,чек горит но показывает другое совсем там.
|
Andrea, написал бы хоть что чек показывает... было бы легче...
У меня было нечто похожее, - но только мощность на верхах всеравно не такая была - был виноват ВВ провод, который тоже относительно новый был, оказалось там в проводе хреново соединялись сам провод и его наконечник, который на свечу одевается, или на трамблёр... Припаяли и всё стало в порядок. Чека при этом вообще не горело... Заметил совершенно случайно... Если вдруг что то делали с электрикой по машине или чинили до этого - опиши. Самый последние действия, может чего разбирал, даже если с приборной панелью чего то делал - может быть косяк. Слышал и подобные случаи от авторитетных людей. |
Менял ВВ провода,свечи меняли неделю назад,меняли прокладки ГБЦ 2,прокладки свечных колодцев всё оригинальное,менял лямбду,на оригинал от 3Г 3л. больше не чего не трогали.
|
Andrea, и после этой замены пошёл косяк?
Значит проблема явно в чём то что ты описал. Ещё - ты сам видел как меняли, или просто отдал запчасти и они делали? В общем если после замены - явно косяк тех кто ставил!!! Ибо при снятии впускного коллектора можно было повредить УЙМУ всяких шлангов и проводов... Вот стоит для начала проверить лямбду - работает ли она, и реально ли она оригинальная))) поскольку оригинальные стоят 6 тысяч рублей, но мне кажется что они просто бош тебе поставили 133ий и криво тебе его подключили через скрутку или ещё что накосячили. И ты так и не написал на что чек горит... А это по сути самое важное... А ты уверен что ГБЦ прокладки, а не клапанные? Неужели всё так серьёзно было, какие были симптомы, что они её менять взялись? |
По сути её можно отключить и сбросить клемму на пару мин, будет сразу видно лямбда это или нет! проехать без неё и посмотреть эффект если продолжится то дело не в ней.
|
Пеныч, лямбды при прогреве не учитываются мозгом, как только на рабочую температуру выходит - так вроде они и работают... Также как и EGR. А если их просто тупо отключить - ошибка вывалится и всё...
В общем если хочешь дальнейших подсказок - напиши номера ошибок какие висят, по ним будет понятно что и где накосячили ремонтники, если после них... У меня есть 2 предположения ещё, на коллекторе впускном сзади есть канал от системы EGR, который идёт с выпускного коллектора, на трубке металлической - возможно там где то подсос, либо прокладку впускного замяли и она подсасывает. В общем для начала все датчики обтрогать - проверить проводки в штекерах, а то может он как бы виден что подсоединён, но оторван на самом деле, или на честном слове болтается, либо на кузов ложится... В общем надо всё целиком смотреть, но для начала номера ошибок, чтобы понять в какой системе рыть... |
Когда меня,я непосредственно присутствовал.Меняли в мерседес люкс сервисе,знакомые мастера,про повреждения речи и не идёт,это появилось до замены ВВ проводов и всего остального,датчик оригинал куплен у Николая,занимается Американками по всей москве.Коды ошибок постораюсь узнать сегодня.
|
Andrea, Николай - не гарантия того что поставят родную лямбду.
Слова Мерседес и Люкс - как правило чисто чтобы ценники поднять, поэтому опять же ничего это не говорит, а своих иногда пытаются ещё больше надувать, если в машинах не шаришь)) Ну раз до замены - то ок, но ты так и написал, зачем ГБЦ меняли. Если дело на конкретных передач - вполне вероятно что и коробка передач может быть! Если на холодную такого - нету, либо почти не сказывается - вполне вероятно, что и фрики погорели, посмотри для начала масло - уровень на горячую на нейтрали, на ровной поверхности. Должен быть в допуске HOT. По COLD можешь вообще даже не смотреть, только на HOT и только на нейтрали на горизонтальной поверхности, чтобы машина не под углом. Если на щупе вспененное масло, - то перелив масла. Если на щупе его вообще нету в рисках HOT - то надо доливать масла... Если масло потемнело (на щупе выглядит темноватобордовым обычно, или просто сереньким), то фрики посыпались активно... Если розовое, или прозрачное почти - то хорошо. А вообще не натренированному человеку довольно тяжело так определить, советую поэтому взять бумагу белую и на неё со щупа парочку капель наскрести, и как только масло растечётся - если останется много чёрных вкраплений - то масло срочняком под замену и готовиться к замене фриков... У меня тоже бывает нечто похожее, только это вторая передача прощается со мной :) |
То что ошибка гореть будет это понятно я про чехание мотора имею ввиду! я ездил с отключённой лямбдой неделю только мощность упала и всё остальное ровно работало!
|
Нет делали в сервисе проверенном,вся родня там.Передачи переключаются ровно,поддёргивает задняя чуть чуть и всё.Жму на 1/3 чихает,как только чихание проходит разгоняет дай боже.на низах не пойму что такое!
|
| Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб