ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Коробка в аварийном режиме (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=30469)

Andrea 05.04.2010 13:45

Коробка в аварийном режиме
 
Ранее писал что машина плохо тянет,проблема эта прошла сама,после сброса ошибки,она конечно загорелась опять но проблема решилась,но за ней следущая.Описываю:

Стоял на холостых (P) на приборке замигал TCL,Занос,Масло, почти все датчики,решил заглушить и завести заного,завести не получилось были симптомы севшего аккумулятора,поставил другой мащина завелась,но теперь ездит только до 40 км ч и крутит до 2.500 об,мин на спидометре отделение Автомат-Коробки не горит вообще,и ощущение что еду только на 1 скорости,при втыкании задней (R) бьёт сильно,типтроник не алё вообще,знакомый сказала что коробка перешла в режим како йто аварийный,что может быть?точно ли это?

Намик 05.04.2010 13:51

коробка в режиме аварийки,он прав!!!для этого надо выявить сперва где в коробке проблемы,а потом сбросить.Для проверки надо выявить уровень масла в АКПП,если все ок то сбросить память бортовика.Но сперва выяви проблему коробки,он щас тока на 1 скорости ,чтоб доехать до сервиса!

Andrea 05.04.2010 13:59

Намик смотри на типтронике переключаюсь с 1 на 2 ,а само переключение происходит минут через 15,когда уже еду на Д ,мозги могут сбиться на атомате?

Kulma 05.04.2010 18:35

Что-то подсказывает , что дело не в коробке . Поведение коробки ( аварийный режим ) - это следствие ,а
не причина. Причина какая-то электрическая . Думается , что трекшенконтрол не просто так загорелся, а коробка наверняка на него завязана по электрике .
На диагностику вам нужно , сударь .Возможные траблы описывать бессмысленно. Там может быть всё что угодно , начиная от банального предохранителя и кончая мозгами с коробкой .

Намик 05.04.2010 19:27

Kulma, +1

SEver 05.04.2010 19:35

Andrea, на Г3 нету отдельного мозга на акпп как я знаю!
а вот Паша тут прав! рабла не в акпп мне тоже кажется!
Дагностика тебе все покажет и раскажет!

Elmar 07.04.2010 11:01

Насколько мне известно, аварийный режим это 3-я передача, т.к. при отказе какой-то из подсистем включается только одна 3-я, т.е. так называемая "прямая".


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб