![]() |
|
дополнительные приборы
В поиск не оправляйте, чот не нашел, не чего...
Тема про дополнительные приборы. Какие датчики, действительно нужно установить дополнительно, для ежедневной, летней ..:) эксплуатации авто. Честно сказать, мне куча приборов и дергания стрелок не нравится..., какой минимум или необходим., датчики должны быть добавлены. |
Необходимый минимум и даже больше есть уже в стоке.
|
Не согласен, встоке нет того что нужно для турбо
Для меня разумный минимум это: температура масла,желалтельно температура выхлопа,давление наддува.Вот это мой минимум. максисмум :это давление топлива,давление масла,температура ОЖ,хотя бы альфометр на родной лямбда зонд или в идеале ШЛ, |
Ладно, давай по другому спрошу.
Какие датчики действительно надо добавит, а не чтоб красиво ночью смотрелись, ну и чтоб показывали не температуру на луне. :D Добавлено через 2 минуты альфометр на родной лямбда зонд или в идеале ШЛ, Это я так понимаю про состав смеси, а ШЛ это широкополосная? Добавлено через 5 минут Что он показывать будет бедно-богато-бедно? Добавлено через 3 минуты У меня у знакомого прикрутили болт-он, настроили, с месяц поездил доволен, потом поршень в поддон стек. Настройщики говорят плохой бензин, а так тачка ездила все нормально. Я поэтому и спрашиваю. Темп. масла Давление турб. Это штатное в стоке есть, понятно, что лучше заменить, на более точные приборы. |
Вот написано очень мною уважаемым человеком
В далекие далекие времена, когда... Хотя, я же книжки писать не умею, но попробую помочь... Приборов должно быть достаточно чтобы каждый вопрос заданный в форуме, "а что у меня с машиной"... вы могли бы подкрепить какой нибудь еще бесполезной информацией... Что то достаточно специфично и "бюджетным" по определению быть не может, а что то можно и недорого купить. Хотя новичкам, вообще может хватить датчика буста Из датчиков которые могут быть постоянно на виду: - (1) Давление во впускном коллекторе (Буст) - (2) Давление топлива - (3) Давление масла - (4) Температура масла - (5) Температура вых. газов - (6) Температура ОЖ Ну и более экзотические, но, позже, не менее полезные: - (7) Индикатор AFR (лучше от широкополосного лямбда зонда) - (8) Индикатор детонации - (9) Вольтаж на насосе - (0) Шифт ламп для тех у кого ручка... Можете еще что нибудь придумать, но по сути как минимум с 1-5 должны быть всегда на виду. На первом этапе с 6 может справлятся и штатный датчик, во всяком случае при перегреве он вам даст понять что, что-то не так. С 7-0 это уже для продвинутых юзеров и не обязательно могут быть на виду. Так же ваш логгер кроме всего того что вы видите глазами (1-0) должен уметь писать еще и как минимум следующие позиции: RPM, TP, INJ DC/Duration, Speed, IgnitionTA, IAT, Airflow(Karman). Все гонят на Автогаудж, но по сути это хоть и бюджетные сенсоры, но дают представление о том что происходит. Для примера большой дисплей Автогауджа стоит 5000 руб, за которые он показывает давление (3) и температуру масла (4), температуру ОЖ (5), буст (1) имеет встроеный шифт ламп и тахометр по которому его можно выставлять, плюс показывает напряжение (допотопный вольтметр сделаный как светофор). Датчик температуры вых. газов от про спорт стоит в районе 1500 руб., а работает также как Greedy (ошибка не случайна). Датчик давления масла от УАЗа можно использовать для показаний давления топлива (не помню, кажется 150 руб все вместе). Как в принципе используя вышеперечисленные датчики можно использовать и другое оборудование с Советских автомобилей. Хотя можно и потратится один раз и поставить надежные приборы выбрав из множества предложений. И того даже если взять то что описанно вверху - 5000+1500+150 руб. Бюджет почти полной осведомленности с некоторыми extra = 6650 руб. PS: Не удержался... а то будут вопросы, "а зачем мне это?": - (1) Нужно же как то знать на каком бусте ездит машина? - (2) Источник всех бед... 99% неправильно настроеных машин - изза топлива. - (3) Полезная, можно даже сказать успокаивающая информация... - (4) С этим датчиком ваш стиль вождения изменится... - (5) Хотите сохранить турбины? Двигатель? Без ШЛЗ знать что есть "косяк"? - (6) Штатный датчик говорит что уже можно ехать? Не верьте глазам своим... - (7) Позже вы будете задавать себе вопросы "Как я обходился без него? Это же тоже что не иметь сотового телефона!" - (8) AFR в порядке, давление в порядке... а "стук" неожиданно случился... - (9) Это уже для совсем больных кто грань между 480 л.с. на 75 psi и 500 л.с. на 80 psi пробует проити на одном насосе с "буст э памп" - (0) Замучаешься выглядывать перебегающих дорогу кроликов/бабушек/собачек и глядеть одним глазом на тахометр чтобы дернуть ручку в нужный момент, а так тебя вовремя ослепят, чтобы дергал не думая о бабушках/собачках/кроликах... PS2: Для автоматных можно поставить датчики на коробку... хотя не вижу что это может дать - лучше радиатор дополнительный и вентилятор принудительный... -------------------- взято от сюда http://www.vr-4.ru/forum/index.php?showtopic=441&st=160 |
Спасибо, все очень доходчиво и ясно.
|
Ну как всегда - если сначала самому себе ответить на вопрос "а зачем?" - то и сам вопрос отпадет сам собой...
Ну а по мне, так На нетурбе - все что надо ИМХО есть. На турбе - буст (реальный, а не счетный), светодиодик на детонацию. t масла - ну не помешает, но в принципе не особо нужен, морочиться незачем т.к. у нас его вкрутить так запросто некуда... Остальное нужно либо при настройке либо при ремонте, либо спортсменам. Забивать ими панель яб не стал. Единственно полезная фича, что нужна всем, так это зуммер на перегрев т.к. обычно когда взгляд падает на стрелку - уже поздно. |
на 1G штатный "бустометр" - не очень, так можно заставить его показывать детонацию
а поставить тот же Автогаудж "бустометр", а check engine можно заставить работать как shift lite ;) был бы eprom... |
Ну ладно, в штатные места можно поставить
Датчик буста Температуру масла Температуру двигателя Кто нибудь пользовался, (7) Индикатор AFR (лучше от широкополосного лямбда зонда), как он работает , что показывает? |
А как его можно зазтавить работать на детонацию?
|
Основное по чем настраивается все, какой показатель?.
|
Цитата:
Альфометр не точен и по нему настраивать нельзя!!(очевидно пожтому и сгорел поршень:() но как показометр сойдёт,если будет проблема с насосом то по нему будет сразу видно, да и понятно работает ли штатный лямбда зонд. Кстати полноценные ШЛ предлогали в магазине. |
Цитата:
Цитата:
а можно вернуться к самому началу - если с машиной НИЧЕГО не делалось, то зачем доп приборы ну кроме Давление во впускном коллекторе... |
Цитата:
|
я думаю не совсем корректно сказано, не прошивка есть, а знают как её поменять;)
|
| Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб