![]() |
Настрока coilovers
Закину удочку на тему первичной настройки данного девайса .
http://content.foto.mail.ru/mail/172...hoto/i-137.jpg (1) Нижняя опора с внутренней резьбой , вращается по корпусу амортизатора , служит для задания общей высоты стойки . (3) Гайка посредствам вращения которой задаём жесткость пружины . (2) Контргайки , понятно зачем . Начинается всё просто , кладутся рядом две стойки , сток и данная выше , вращаем (1) до высоты сток стойки и меньше ( соответственно кто на сколько решил занизить ) . Дальше для меня не всё однозначно . Затягивая гайку (3) придаём жесткость пружине . Первый вопрос : насколько надо затягивать эту гайку , ведь жёскость пружины будет влиять не только на характеристику подвески , но и на клиренс ? Можно ли это определить до установки на машину , или всё надо подгонять после неё ? Кто какое имеет мнение ? |
ЖЕсткость пружины не изменяется. Гайкой 3 задается высота машины.
|
Как же она не меняется если мы пружину сжимаем . Валя , ты не прав )))
|
Как же мы ее сжимаем, если при этой операции будет шток выдивигаться ;-) Не знаю как у вас на клипсах, но у меня на Галанте на тейнах этой гайкой регулируется дорожный просвет :)
|
Он уже выдвинут до упора , они газовые . Смотри на фото - это крайнее верхнее положение штока . Гайкой мы прижимаем пружину к тарелке . Прежде чем я начал тему , обнюхал/облизал стойки досконально и они имеют привязку к определённой модели авто только креплением , а по сути разници нет , галант , эклипс , тазик ...
и конструкция для все них имеет четыре вида настройки : высота , жесткость , отбой , развал . Добавлено через 1 минуту и внимательней читай меня , я не отрицал что гайка (3) влияет на клиренс Добавлено через 2 минуты но посредством жесткости пружины |
я на своих тэйнах регулировал после установки.
раскрутил на макс. потом затягивал и катался. когда сильно перетянул на небольших ямках пружина сжималась и стойку пробивало пришлось немного ослабить. по хорошему и так после установки настраивать надо будет.(час работы) в итоге остановился на такой высоте-жёсткости9и то иногда пробивает0к сезону ослаблю чуток Добавлено через 1 минуту http://cs9525.vkontakte.ru/u783894/1...x_4128418e.jpg |
Если шток выдвинут до упора, значи аммо не работает на отбой, а только на сжатие :) Да и вообще... Стесняюсь сказать, но если почитать учебник физики за 9-й класс, то станет понятно, что жесткость пружины есть величина посттоянная и не зависит от того, как сильно пружина сжата (http://ru.wikipedia.org/wiki/Гука_закон).
|
ANDREYKA, Спс , таки только на машине .
sir_valentine, Такое впечатление , что ты читаешь только себя . Я говорю о настройке до установки , а ты про что . И не стесняйся и не заставляй старину Гука краснеть . Распусти пружину и покатайся на машине , а потом затяни и снова в путь , опа сама ответит на запрос )))) Короче и тебе спс , твоё мнение для меня тоже важно . |
Если я распущу пружину, то у меня машина упадет :) А я и так на пузе катаюсь :)
|
sir_valentine
у более сжатой пружины сила упругости больше следовательно нужно приложить больше силы для её окончательного сжатия.вроде так в школе было) |
Есть мнение что сильно сжатая пружина вскоре просаживается. Правда неизвестно когда это вскоре наступает!?
Я например на своих NEX до сих пор не пойму сами амортизаторы у меня хоть работают, или такая жесткость кажется только из-за пружин. З.Ы. NEX стоит на машине 4-ый год и эксплуатируется круглый год. |
ОК , тогда делаем преднатяг , чтобы ничего не болталось , как на стоке , ставим и по ходу определяемся .
|
-Coach, Когда она снята то шток в верхнем положении и прижимаешь пружиной ты верхнюю чашку получается распираеш между низом и верхом, если ты сильнее пружину прижал к верхней тарелке, скажи куда будет деваться верхняя точка штока(верхняя тарелка)? правильно вверх соответственно она клириенс регулирует но никак не жесткость пружины. Верхняя гайка всегда регулирует только клириенс.
|
biger, Итить твою на лево . Ты когд машину на домкрат посадишь и у тебя исчезнет нижняя точка опоры , а шток аморта прийдёт в крайнее верхнее положение , вращая гайку (3) в какой *** вверх будет стремиться верхняя опора ?-) Только сжатие пружины будем наблюдать следовательно увеличим её жесткость , а уже посредсвам этого при опускании авто , когда появится нижняя точка , массы авто не хватит чтобы продавить "новую" пружину и увеличется клиренс . Фу , *** , устал про одно и тоже !-)
Спс , что мимо не прошёл . Ещё раз повторяюсь , вопрос был только о том на сколько сделать преднатяг пружины на не установленном аморте . |
А тебе говорят, что перекрутив шток ты сделаешь невозможным работу аммо на отбой, чем ускоришь их кончину.
|
| Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб