ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   1g2g медленно падают обороты (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=30551)

sergex 07.04.2010 21:15

медленно падают обороты
 
Всем- здравствуйте! Может кто-нибудь просветит меня -последнее время наблюдаю такую фигню : после разгона , когда мотор раскручивается до 3500-4000, сбрасываю газ , а стрелка тахометра пару секунд стоит на месте , потом так нехотя очень медленно начинает показывать снижение оборотов .Как-бы вроде и тяги нет и мотор гудит непонятно почему -заслонка то закрыта , с чего он там накручивает? Сначала я было подумал что зря стал 98-ой заливать - с этим связывал аномалию , но потом посмотрел : и на 96-ом такая же фигня. На низких оборотах - до 2000 такого нет , отпустил педаль -обороты упали бодро , а вот после 3000 как будто инерция какая-то? Может быть связано с накачанным турбиной воздухом во впуск? Можть клапан не стравливает его ? Хотя у меня впуск -сток , куда он там стравливать будет , один хрен туда-же.. не понимаю.
Заслонка можть? засахарилась )0)

AlexM 08.04.2010 18:16

Тросик газа смажь.

Loochkin 10.09.2012 17:56

Проблема с оборотами
 
Всем привет.При резком нажатии газа (на разгоне например) залипают обороты примерно на 2 тыс. Приходиться переключать на нейтралку и разгазовывать до 4,5-5 тыс. тогда падают до нормы. Подскажите где искать проблему?

PaaGras 10.09.2012 18:11

была похожая проблемка, да итак обороты плавали почистил дросельную заслонку. и обороты в норме

Loochkin 10.09.2012 18:42

Сам чистил?

PaaGras 10.09.2012 22:00

да, там делов 10-20 минут.

booker 11.09.2012 00:39

тросик газа еще стоит проверить

_vetas 11.09.2012 01:41

не стоит только тросик маслом смазывать.. вд или силиконовая.

sergex 06.10.2012 11:50

этож куда надо окунуть машину чтоб испортить тросик газа... он в принципе не убиваем, как и половина всего оборудования. У меня японец, не знаю как у кого там..
я думаю что может обороты не падают из-за того что байпас не сбрасывает воздух?? хотя это было и при старом стоковом байпасе. А главное иногда нормально всё..

Kulma 06.10.2012 13:07

sergex , заблуждаетесь , сударь ))
Тросик газа имеет свойство расслаиваться от времени и трения внутри оплётки ...и вот тогда -то
и начинаются проблемы - расслоившиеся усики троса цепляются за внутреннюю часть оплётки и мешают нормальному
возврату в исходное состоняие...
распространённая проблема ...машинки то не молоды ..учитывать это надо ))

sergex 06.10.2012 13:16

я просто посмотрел на свой и у меня отпало всякое жедание его демонтировать для диагностики. Он как новый. Просто рукой заслонку подвигал -ходит бодро. Это как с датчиком ТПС, потратил сотню баксов, снял старый а внутри не пылинки и намёка на износ.. 17 лет тачилке, хоть бы ху
...а как правда его проверить? отцепить и потянуть туда-сюда?

Kulma 06.10.2012 16:00

Цитата:

Сообщение от sergex (Сообщение 752866)
...а как правда его проверить? отцепить и потянуть туда-сюда?

ну да...а какие ещё варианты ..он не разборный )))

Kindret 07.10.2012 13:13

У меня с оборотами тоже интересный прикол. На нейтралке,
пока машина катится оборотов 1200,как только останавливается сразу же 800. вроде так не должно быть?вообще не понимаю причину подобных скачков.

krafter 07.10.2012 13:29

всем доброго! я тут пачти не местный пака такчто извеняйте если что вапрос в том что !! от чего датчик каленвала на клепу 3г 2000г падходит 2.4 матор подскажите плиз или номер в экзисте мож кто заказывал а то чет не магу найти а датчик умер клепа стаит на приколе :(

sergex 07.10.2012 15:22

Kulma, тросик исправен. В свете этого заключения поведение мотора становится ещё более странным...откуда он берёт воздух, чтобы продолжать вращатся на 2500 оборотов?
Kindret, всё нормально ничо не трогай


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб