ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Подскажите по поршням! (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=30567)

mask 09.12.2009 22:56

Подскажите про поршня!
 
Всем привет!!! Вообщем терзают меня смутные сомнения! Точнее. Есть клепа 4ж63 турбо, движку пришел конец и было принято решение его капиталить! И как то все бы ни чего если не вопрос который меня уже достал: какие поршня ставить???? Рассматривал кованные wiseco, ross и др. но они все под второй ремонт и ставить мне их в принципе незачем ибо расчитаны они на 600-700 мулов, а в моих планах 300-350, ну максимум 400 и я знаю что и обычные поршня при правильной смеси это выдержат! Вариант второй: ставить оригинальные поршня, но они стоят как и кованные(зачем тогда покупать оригинал, только из-за того что они бывают первого ремонта???) ! И вариант третий: подобрать аналог - например поршня mahle, фирма вроде как хорошая и на поршнях специализируется уже давно и самый главный плюс -это стоимость в два раза дешевле оригинальных поршней! Вообщем при всей своей банальной сути, но вопрос меня одолевает уже не первую неделю!!! Братья направьте меня на путь истинный!!! :ag: :ag: :ag:

booker 10.12.2009 00:04

ковка бывает и номинальная
или нужен 1-ый?

mask 10.12.2009 09:24

скорее всего нужно будет точить блок до 1-ого! Потому как машина была во владении людей которые не заморачивались мотором!!!

NIK_MB 10.12.2009 09:47

Сначала двиг раскидай и посмотри - куда точить надо. А оттуда уже с поршнями плясать.

mask 10.12.2009 10:35

мне бы разницу узнать между оригинальными поршнями и неоригинальными! Надежность страдает?

mask 08.04.2010 11:44

Подскажите по поршням!
 
Подскажите плиз, где можно в московском регионе найти в наличии оригинальные поршня первого ремонта на 4g63t, а то я заказал, а мне их привести никак не могут! Пихло без поршней стоит в простое!!!

AlexM 08.04.2010 18:15

оригинал на двигатели, которые уже не выпускаются? боюсь, что в наличии нигде.

booker 08.04.2010 19:23

оригинал наверное будет стоить столько же что и ковка

AlexM 08.04.2010 19:33

да не, немного подешевле.
Паша везет по 2095 за поршень (стандарт) с эмиратов (инфа с GT-Parts) за 12 дней. 8400 за 4 поршня.
А самая дешевая ковка wiseco (через Stez'а) будет стоить 550$ + доставка

mask 09.04.2010 10:14

Вместе с кольцами оригинальные поршня будут стоить 12-13 рублей. Ковка продается вместе с кольцами. Заезжал вчера к Паше за прокладкой, он мне все объяснил почему так долго поршня едут!

AlexM 09.04.2010 12:34

А, да, я про кольца не учел.
Ну все равно дешевле ковки получается.

mask 10.04.2010 13:14

Да! чуть дешевле получаеться, но еще мастера надо будет найти, который сможет цилиндры грамотно под ковку проточить. У ковки допуски по зазорам другие!

booker 10.04.2010 13:46

у большинства ковки примерно 0,07-0,08
естественный износ стенок вполне может попасть в этот допуск
решение надо принимать уже после замеров

Drago 12.04.2010 00:18

Вов, спроси у Мадбаха, он у Максимуса забирал поршни кованные "первый ремонт". Хз че он решает с машиной делать, если продавать, то полюбому оставит те которые стоят у него в блоке, ну колечки поменяет. Ну правда если делать решится, тада пардон, неотдаст.

mask 13.04.2010 14:07

Братцы!!!! где в Москве можно проточить блок под ковку грамотно?
Кроме Механики!


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб