![]() |
Обслуживание Г1, дорого ли?
Скоро получу права, и станет актуальным следующий вопрос - хочу взять Г1 атмо с "ручкой", цена машины устраивает, но вот многие знакомые отговаривают, говоря, что так как это старый японец, то я разорюсь на расходники и запчасти. Так ли это? Я конечно понимаю, что клипса не тянет на авто, с которого надо начинать, но уж очень она мне приглянулась, да и не хочеться ездить на ВАЗ'ах... Сколько вы (владельцы Г1) вкладываете в машину всреднем в месяц?
З.Ы. Ну и пара "бонусных" вопросов: 1) Как я понял, обвес стоит около 1.000уе? 2) Какой примерно расход топлива? (атмо, 2л, ручка, город+пробки) 3) Сколько стоит весь движок "в сборе"? 4) Во сколько обойдется переделка атмо в турбо? Заранее спасибо за ответы. |
Стой :an:
Если уже возникают бонусные вопросы,то: 1.ищи с обвесом; 2.на атмо,ручка,передний привод расход минимальный (из клипс); 3.ищи после кап.ремонта или б/п; 4.ищи турбо. Ты наверное увидел 1G дешевый - не заморачивайся, следуй пунктам.:) |
то я разорюсь на расходники и запчасти
Ну “расходники” будут у любой машины. Фильтра, масла, жидкости и ТО у новых машин ни кто не отменял, и у старых тоже. Поломки будут зависеть от состояния авто, стиль езды, качество дорожного покрытия, качество топлива, место обслуживание, качество запчастей, и своевременное облуживание, а не от слов знакомых. Сколько вы (владельцы Г1) вкладываете в машину всреднем в месяц? Большую часть своих заработков (думаю кредит на эво был бы дешевле) ;) . З.Ы. Ну и пара "бонусных" вопросов: Бонусные вопросы не совместимы с вопросом о расходе и дешевизны запчастей. 1. Какой ? 2. Когда я ездил на атмо было до 14, сейчас от 18 до количество топливо в баке 3. У нас по 700-900. Вы что уже собирались сходу убивать ДВС ? 4. Если возникают такие вопросы на стадий покупки, то сразу покупайте турбо. Если ездить на G1 в нормальном режиме, и не убивать то машина довольно крепкая, но если ездить очень активно, любая машина этого долго не выдержит. Рекомендую покупать сразу AWD TURBO, во избежание таких вопросов как “турбонуть мотор за 50$”, “как получить прибавку от чиптюнинга в 200%” и т.д.и и.п. |
Еще раз спасибо за ответы.
Я тоже сначала хотел брать турбо, но как я понял, машины с живыми турбинами почти не продаються, а покупать сразу новую трубу мне не хочеться:) Насчет обвеса - спрашивалось к тому, что хочеться выделяться из толпы, а про сам обвес я прочел в теме про тюнниг. И последний глупый вопрос - не было ли у кого нибудь из эклипсоводов что нибудь типа BMW 318 e36, просто меня уверяют, что бмв будет гораздо дешевле в обслуживании. (да и вообще почему-то все знакомые не разделяют моей любви к клипсам:(, говорят, что глупость все это.) |
нет слов :be: :at:
|
Я в чем-то глубоко заблуждаюсь?
|
Привет, тезка:)
Когда я собирался покупать свой Эклипс, меня тоже все пугали страшными суммами вложений. Вплоть до истории про какого-то знакомого, который три раза за лето менял один и тот же постоянно ломающийся рычаг стоимостью аж 800 баксов. Страшно было - аж жуть, хотя и понимал, что бОльшая часть информации - это ОБС (одна бабка сказала). Естественно, помучал народ и тут и проштудировал все мало-мальские похожие статьи на форуме и в факе. Понял, что не так страшен черт, как его малютка, плюнул на все и купил. В результате уже больше чем за полгода мои расходы составили около полутора тысяч баксов, в которые вошла постановка на учет (мне было лень стоять в очередях, и мне помогли знакомые), техосмотр, сигналка, новая выдвижная антенна, четыре рычага подвески и сход-развал после этого (450$, при покупке сторговался именно на 500 - за подвеску), ограничитель водительской двери (щелкал неприятно), задние колодки, два раза масло в движке, один раз масло в коробке, гидрики (из-за того, что масло первый раз не вовремя поменял), прочистил инжектор (со сменой свечей и ВВ проводов), сменил три подушки под движком, вентиллятор на радиаторе (работал, но неприятно свистел) и кнопочку обогрева заднего стекла (работала, но не включалась лампочка индикации обогрева, что неудобно). Не думаю, чтобы на 36 Бэхе все это безобразие обошлось дешевле (у меня был 124 Мерс - там все примерно столько же и стоило бы (кое в чем даже дороже), а Бэхи тех же годов дороже в обслуживании Мерсов). Причем - обрати внимание - все эти проблемы свойственны для любой БУ машины. Большинство из них - расходники, а что не расходники - менял, потому как люблю, чтобы в машине все было четко (радовался как ребенок работающей лампочке на кнопе обогрева). Новых расходов не предвидится. Ну кроме тюнинга:) Машиной доволен аки слон, особенно после моего Мерса, на котором я с сервисов практически не выезжал (одна война с КЕ Джэттроником полгода длилась). При этом 1G прилично дешевле в обслуживании, чем 2G по подвеске. Один совет - это твоя первая машина, так что бери атмосферник. Водительского опыта у тебя ноль, и брать мощную турбированную машину - себе дороже. 140 сил тебе хватит ЗА ГЛАЗА, причем искренне советую не ездить хотя бы первый год "на все деньги". Ну и плюс атмосферник выйдет дешевле при покупке, дешевле в сиюминутных вложениях после покупки (продающиеся 1G в большинстве своем турбированные либо убитые, либо почти убитые, причем не только по движку и трансмиссии, но и по кузову), дешевле в обслуживании потом (а косяков еще вылезет немало, как и на любой машине начала 90х). Выбор атмосферных 1G даже зимой неплохой, а весной - летом их вообще уйма будет, так что выбрать вполне себе приличную машинку не составит никакого труда. Обязательно смотайся перед покупкой к Меку (www.mek1.ru) и по возможности в DSM Гараж (www.dsm-garage.ru). Мек - ПРЕКРАСНЫЙ моторист, а в Гараже оч неплохо пробегутся по кузову и подвеске. Наверняка найдется аргументированный повод для торга при покупке. Хотя - ИМХО - можно и просто в ДСМ Гараж (если продавец ленится ехать в два места), движок они там тоже проверяют - просто не так скурпулезно как у Мека. Но если ничего не найдут, то и Дмитрий Юрьевич вряд ли откопает что-то катастрофическое, а к чистке инжектора, смене свечей, ВВ проводов и воздушного фильтра готовься сразу - эт почти всем надо:) В любом случае при покупке ЛЮБОЙ (не только DSM) б/у машины 90х годов не покупай ее на все деньги - держи про запас пару штук баксов. Хотя бы одну тысячу тебе придется потратить в ближайшие полгода, чтобы устранить косяки предыдущих владельцев. Но если выберешь изначально живой вариант, то дальше ты почти не будешь вкладывать в нее денег. Если машина тебя будет радовать и дальше, но тебе захочется больше мощности, то можно будет перекинуть движок на контрактный турбовый - с мозгами, навесным и работой вряд ли выйдет дороже 3 килобаксов (если не прав - поправьте). Ну и пожалуй последнее. Если ТЕБЕ хочется Эклипс, а знакомые уговаривают на БМВ, покупай Эклипс. Ведь ты покупаешь машину СЕБЕ, а не знакомым:) |
5 Баллов!!!
|
Подписываюсь.:)
|
Всем спасибо, а в особенности NIK_MB.
Я крайне рад, что миф о немыслемо дорогом обслуживание эклипса развеян. Меня пугали отсутствием запчастей и расходом около 20 литров:). Самое интересное, что я этому верил, теперь понял, что зря. Если все будет хорошо, то скоро в вашем клубе будет пополнение:) |
Пойми, если всегда газовать по-полной, то 20 литров будет легко. Особенно на тубро с полным приводом. А так нормальный расход от 12 до 15. Запчасти в наличии бывают не всегда, но на основные расходники это не распространяется (они взаимозаменяемы с другими машинами), а чего нет - всегда можно заказать по вполне умеренным ценам.
В принципе, прекрасно понимаю, откуда пошло, что Эклипсы сыпятся. Ведь явно машины не чтобы за хлебуом в булочную ездить. Эксплуатируют их в хвост и в гриву, поэтому и приходится почаще подвеску перебирать, да расходники менять. Но это судьба любого спорткупе. А если на нем ездить размеренно и спокойно, то и ломаться там нечему будет. Но даже овощные атмо псевдо спорткупе не для того покупают - тот же атмосферный Эклипс даст прикурить большинству авто, ездящих в Москве:) UPD: Кстати, относительно тех же Бэх у Эклипсов (всех) есть еще два неоспоримых преимущества. 1. 36 БМВ в Москве уйма, а Эклипсы - почти эксклюзив. 2. Бэхи из-за их популярности угоняют только в путь, а Эклипсы - нет (тьфу-тьфу):) |
Согласна с NIK_MB, первый эклипс на порядок дешевле по обслуге чем второй! Могу это сказать с уверенностью (по собственному опыту)! :p
|
зависит от состояния машины, я в свою вложил 2000у.е. не считая обвеса:)
|
Что вы с ними делаете?? я вот за три года ничего не вложил...ну замена мотора не считается:) так как его небыло:).два снятия головки тоже:) один со сменой клапанов:) (сгорели) нечего в мотор дуть 1.2-1.4 без подготовки:) второй раз просто сдуло прокладку .
По ходовке менял один раз рычаг передний правый(зря:() думали гнутый.... менял подвесные подшипники оба т.к думали что они провернулись в реззинках, оказалось зря:( новый оригинал тоже самое...Вот крестовину самую последнюю нужно было менять, её начало заворачивать:) ну старт с двух ног не проходит даром:) 3 раза менял пластину между бубликом и коленвалом(крест) один раз Б/У два раза новая:( пока не устранил причину (всё просто все направляющие нужно ставить:)) забыл...замена опор двигателя,первый раз б\у..в дрова потом полиуретан (вообще резкие старты, и с двух ног убивают их на раз....полиуретан это навсегда) Менял стойки все (эво 6,винтовые куловеры+ШС) всё супер но зима их убила:( ( а мне говорили снимай на зиму!!! я не поверил ...жаль) вернул сток....пердние таки умерли.....Менял тормозные диски(спасибо Экстримеру!!! он мне подогнал свой сток почти новый) смею вас заверить после этого проблемы с тормозами отпали(всё относительно конечно) но с нормальными колодками диски красные:), а машина тормозит...Ремнот пердних суппортов(замена манжеток всех-150) проблем нет.Ах вот ещё как купил сделал химчистку салона:) салон то светлый+кожа....Менял масло в коробке 3 раза один раз с заменой фильтров .Зы даже после моих глумлений масло светлое и не ванючее(спасибо кулеру на коробку:) ) СТАЛЛ у меня 3100 что не сток, почему так?? а х.з но на асфальте мои летние колёса 225/45R17 проворачивались(передние только правда:)но и резина новая)А вот ещё вспомнил, сразу как мотор поставил менял привод всборе пердний правый 2000 рублей:) так же сайлентблоки большие (саната оригинал 200 руб??) и втулки стабилизатора с косточками его же ну ещё 300 руб наверное. Ремень ГРМ не обсуждается....также сигналка с запуском(зимой удобно) отдельный ТТ ну и музыка...из тойоты переехала.. Машину я эксплуатирвал и в хвост и в гриву..я в месяц по тонне бензина сжигал:) Добавлено через 6 минут Кстати куловеры не умерли , как и ШС просто сдохли сами амортизаторы:) которые в стоке идут даже без пыльников....пыльники конечно я поставил от рулевых реек сузики:) |
Взял машину с 0. 2000 долларов. Без двигла.
Двигатель - турбо, 6 болтов. 1300. 400 отбил на навесном. Циклон впуск - подарили установка - 7000 устранение дефектов - 2000 Сварка... 14000 + 2000 наверное... Музыка... ну, на любителя... 4000+1000+много дарили... Осталось - постановка на учет - 6000 Аэрография - 20000 наверное... (Если Боги не смилостивятся...) |
| Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб