ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   ALL пробка радиатора (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=30754)

!MAD! 14.04.2010 20:07

пробка радиатора
 
Хочу поменять свою, т.к. есть подозрение на ее неисправность.
У меня не родной радиатор, а CSF c металлическим бачком, сейчас стоит крышка на 0.9 бара. По каталогу идут варианты и 0.9 и 1.1. Почему так? И какую лучше поставить?
Я правильно понимаю что беря крышку под меньшее давление, двигатель вероятно будет сильнее греться, но и давление, а значит и нагрузка в системе охлаждения будет меньше? Ну и наоборот..
В связи с чем подозрение возникло - зимой радиатор подтекать стал, но т.к. бачок латунный, то отлично поддается пайке, запаял - все ок. Сейчас смотрю - вроде опять подтекает, снял посмотрел, накачал насосом радиатор, опустил в ванну с водой - не пропускает.. Вероятно текло просто из-под патрубка, возможно был плохо зажат.. но на ощупь на горячем двигателе - они очень тугие.
В общем от греха подальше хочу просто поменять крышку радиатора, тока вот думаю на какую. Может есть смысл вообще на 0.7 какую-нить взять.

ОФФ: когда снимал радиатор заодно поменял термостат, теперь по компу температура плавна растет постепенно, но в определенный момент замирает на 88 градусах, это что температура открытия у него такая?

AlexeyS 14.04.2010 20:20

ага температура открытия, на самом термостате можешь глянуть там такоеже число как раз. а вот крышку на 0.7 не советую ставить, оставь 0.9 как в стоке

Kulma 14.04.2010 20:24

Цитата:

Сообщение от !MAD! (Сообщение 451157)
Я правильно понимаю что беря крышку под меньшее давление, двигатель вероятно будет сильнее греться

нет ... не правильно
при 0.9 будет раньше происходить сброс избыточного давления в расширительный
соотвественно антифриз будет с мньшим сопротивлением "бегать" по системе и охлаждение
будет лучше. Плюс к этому при меньшем давлении так же будет меньше нагрузка на радиатор....

!MAD! 14.04.2010 20:36

AlexeyS, в том то и дело что в стоке есть и на 0.9 (MR481216, MR481267) и на 1.1 (MR597126) если не ошибаюсь.
Kulma, но если такая логика то можно было бы вообще наверно ставить 0.1 или 0.2, просто чтобы не вытекало лишнее. Мне казалось что давление в системе создается из-за того что оно пропорционально точке кипения..
Из производителей я так понимаю можно брать что угодно ибо не сильно сложная и технологичная запчасть :)

AlexeyS 14.04.2010 21:13

!MAD!, ну да от давления зивисит температура кипения, чем выше давление тем соотв выше температура кипения.
думаю там выше 95-100 неоткуда взятся при исправной системы охлаждения.
я за все время владения машиной катался с крышкой 0.9 проблемм небыло, и 1.1 ставил для эксперимента)))

!MAD! 14.04.2010 21:17

AlexeyS, и что показал эксперимент? :)

Kulma 14.04.2010 21:25

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от !MAD! (Сообщение 451173)
Мне казалось что давление в системе создается из-за того что оно пропорционально точке кипения..

точке какого кипения , позвольте узнать ... :) я уж молчу о том , что температура кипения антифриза выше
температуры кипения воды , т.е. 100 град...а термостат открывает систему при более низкой температуре
избыточное давление создаётся при расширении антифриза в замкнутой системе .
коробчить 8 долларов на дубликате не рекоммендую . сумма не та , а вот проблемы могут быть , т.к.
не очень понятно из чего сделана пружина...и при каком давлении она будет реально срабатывать

!MAD! 14.04.2010 21:31

так мне собсна и было изначально интересно исходя из чего выбирается это давление и на что по сути влияет..
интересно стало после того как увидел оригинальные и на 1.1 и на 0.9 причем и та и другая на все годы выпуска. Сразу возникли мысли про то что может в более жаркие штаты устанавливалась одна крышка, в холодные другая :) ну в общем просто любопытно)
а себе я на 0.9 возьму как и стояла)

Добавлено через 2 минуты
а оригинал кстати не факт что подойдет мне, я ж грю что радиатор у меня не ориг, а CSF с латуневыми банками а не пластмассовыми, мот и крышка отличается по форме.. поэтому придется идти в магаз с крышкой прям думаю

dima470 15.04.2010 00:30

Андрюх а подскажи до какой максимальной темпиратуры у тебя поднимается по б.к. ?

!MAD! 15.04.2010 00:50

ну сейчас у меня недолит антифриз - поэтому в пробке доходил до 98 сегодня.
а так не более 90-95 если не ошибаюсь
при этом штатная стрелка посередине где-то стоит

dima470 15.04.2010 01:12

ясненько, спаиб.

!MAD! 16.04.2010 16:19

блин! чуть не заказал крышку а потом глянул что по номерам MR481216 MR481267 экзист выдает варианты отличающиеся с виду (смотрел фотки выдаваемых им аналогов)

1. http://exist.ru/price.aspx?pid=42100E0C
Давление : 0.9 бар
Высота: 16 мм
Диаметр: 44 мм
Вес: 0.043 кг
http://s.exist.ru/img.aspx?pid=13500E70&imid=1565643
http://s.exist.ru/img.aspx?pid=348046F8&imid=1345572

2. http://exist.ru/price.aspx?pid=67002BE8
Давление : 0.9 бар
Высота: 23 мм
Диаметр: 45 мм
Вес: 0.05 кг
http://s.exist.ru/img.aspx?pid=13800E70&imid=1565644
http://s.exist.ru/img.aspx?pid=330046F8&imid=1345569

Неужели они взаимозаменяемы? Или это у экзиста неправильные данные

Моя старая крышка выглядит так:
http://www.yiparts.com/data/230242/1-457d65588be36.jpg
какой из вышеперечисленных вариантов мне подойдет? 1 или 2? или они оба подойти должны..

dima470 16.04.2010 23:32

Не парилси бы особа...Я заказывал за 380 р. в том же экзисте крышку радиатора MR 597126 . До этого стояла 1.1 , а эта пришла 0.9 .Устраивает.

!MAD! 17.04.2010 02:51

странно.. этот номер должен быть 1.1
http://www.az495.ru/Acessories/MC/MR597126.JPG
вообще проблема в том что радиатор не родной поэтому путаница, так бы уже давно заказал

Ilya_Spb 29.12.2010 13:57

А на трехлитровую версию такой же подойдет?


Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб