ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   НУЖНА ПОМОЩЬ по мотору 4g63 атмо (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=30971)

Дмитрий01 21.04.2010 18:09

НУЖНА ПОМОЩЬ по мотору 4g63 атмо
 
Здрасьте,Купил неделю назад (ненаходу)клепу г1 на автомате,мотор 4г63 2литра 16клап....
при запуске двигателя стучало че то в бошке,решил проверить ремешок и оказалось что зубья сожрало под коленом (прокручивался) начал искать причину и нашел... застопорилась шестерня которая правее от колена,я так понял это масляный насос))),,так вот,он еле крутится (стопорится)...я непойму что там могло его застопорить и сколько это стоить починить?(как его снять подскажите?) и помиго этого могло ли загнуть клапана в ГБЦ?

bulka 21.04.2010 18:22

Поздравляю! Не расстраивайся. По поводу клапанов-вскрытие покажет. По поводу маслонасоса: тебе для этого понадобиться яма. Надо открутить защиту ремня грм и там увидишь кучу болтов, которые надо открутить. Надо будет еще снять поддон. Короче если хочешь все сделать намана, то надо тебе купить все ролики и ремни, ну и прокладку масленного насоса. Позвони бывшему хозяину и спроси, когда он в последний раз менял помпу, если давно, то я бы и ее поменял. Весь ремонт, если будешь делать сам обойдется тыщи в 3 на запчасти, если не покупать гидронатяжитель(там можно воткнуть тупо болт). Если есть еще вопросы-пиши.

Добавлено через 5 минут
А! Про насос забыл сказать! Как снимешь-все увидишь! Скорее всего либо балансир, либо в нем чет клинит. Давление масла какое было?

Дмитрий01 21.04.2010 18:43

ГРМ менялось 1500тыс км назад...помпа по виду не новая,машина простояла более 7ми лет на уличной стоянке и только месяц назад ее решили продать(как не странно но кузов и окрас у нее в идеале)
ЩАС пойду сниму поддон ...далее как снять насос? и сколько будет стоит эти детали для починки насоса?Грм уже купил и балансир купил..(балансир поставил)....жду ответов ,советов))

vagur 21.04.2010 19:03

Балансир заклинил и вся любовь :) если в башке стучало значит клапана погнуло скорее всего.

bulka 21.04.2010 19:12

А как ты поменял уже балансир,если еще не снял маслонасос. И *** тебе нужен балансир? Выкинь его!)))

SSDD 21.04.2010 19:16

чтоб снять маслонасос(без извлечения двигателя) надо двигатель на домкрате под переднюю подушку окускать, но при этом рвется задняя, если она еще жива конечно

З.Ы.если вдруг понадобится маслонасос, есть на 6 болт, без крышки, отдам подешевке, серавно валяется без надобности %)

bulka 21.04.2010 20:49

SSDD, У меня ниче не порвалось и подушка вроде ниче так!

SSDD 21.04.2010 21:09

Цитата:

Сообщение от bulka (Сообщение 453592)
SSDD, У меня ниче не порвалось и подушка вроде ниче так!

хз, у меня полиуретан, а от народа слыхал отзывы что бывает такой казус со стоком (мб уже надорваная была или еще чего)

Дмитрий01 23.04.2010 13:21

спасибо всем за отзывы.......разобрал поддон и охренел.....от 3его шатуна оторвало нижнюю крышку вместе с 2умя шпильками итд...снял шатун ,масло насос заработал)))) ...Щас сниму голову ,на что нужно обратить внимание?как проверить загнуты клапана или нет??????
и еще,сколько стоит шатун1.поршень1,вкладыши на колено1,ну и наверно голова или её клапана?...и прокладки на поддон и гбц????

Добавлено через 4 минуты
балансир можно не ставить? какую роль играет этот маленький ремешок? если его не ставить то что делать с шестерней на которую он одеваеца (на верхнюю с меткой)?

vagur 23.04.2010 18:34

Жесть конешно про шатун. Бошку проверить так. Снять валы чтобы все клапана были точно закрыты. и залить в камеры керосинчику, где будет течь либо клапан плохо притерт либо загнут.

я думаю если шатун порвало то просто заменой всего в кол-ве 1 шт ты не обойдешься, разбирай, колено промеряй. Если что шатуны и поршни атмо гдето валялись.

AlexM 23.04.2010 18:41

Цитата:

Сообщение от Дмитрий01 (Сообщение 454232)
балансир можно не ставить? какую роль играет этот маленький ремешок? если его не ставить то что делать с шестерней на которую он одеваеца (на верхнюю с меткой)?

http://www.dsm-club.org/forum/tuning...alansirov.html

Добавлено через 1 минуту
Дмитрий01, один фиг, ГБЦ снимать надо. Шатун c поршнем иначе не поменяешь, ставить сверху надо.

Дмитрий01 24.04.2010 14:57

AlexM,
Снял голову.2 выпускных клапана не прижимаются до конца ..все остальные в порядке...если купить новые то с каким гемороем я могу сталкнутья?притереть это понятно,а если за глапаном и сами направляющие или как там они называются тоже согнулись?(втулки по котором они ходят)как их вынемать?
МОжет стоит купить новый мотор?ибо в этот уде надо колено. вкладыши. поршня. 2 шатуня. и ремонт головки....что будет дешевле ремонт или мотор?

SSDD 24.04.2010 14:59

Цитата:

Сообщение от Дмитрий01 (Сообщение 454537)
МОжет стоит купить новый мотор?ибо в этот уде надо колено. вкладыши. поршня. 2 шатуня. и ремонт головки....что будет дешевле ремонт или мотор?

Новый мотор будет дешевле, ИМХО, тем более если с учетом распродажи остатков старого

Дмитрий01 24.04.2010 15:11

дешевле это сколько примерно?....неужели так дорого запчасти на движку стоят?с учетом что ремонт буду делать сам ..

Pixuin 24.04.2010 15:54

А где гарантия, что новый так же не покажет что-нибудь? Перебирая для себя, делая по уму, ты даешь себе гарантию, что он будет бегать. )
Замену имеет смысл делать, если хочешь сделать турбо


Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб