![]() |
Динамика Eclipse 3G 2.4 АКПП
Здравствуйте! Хочу спросить совета у "бывалых эклипсоводов".
Я стал счастливым обладателем Mitsubishi Eclipse 3G, 2003 г.в., 2.4L, АКПП. Сегодня хвастался машиной перед друзьями и мой знакомый на авто Passat Variant В5 1.9TDI (115 Hp), МКПП, 1999 г.в. предложил заехать на 402 м, по приколу, как говориться. Отмерили мы на МКАД приблизительно 400-450 м и заехали. Мягко говоря, результат меня поразил! Я ехал в положении АКПП "D", при старте левой ногой придерживая тормоз, правой нажимая газ (до 1700 об/мин, примерно), далее всегда держа педаль газа "в полу" - результат - Passat универсал 1.9TDI 115 сил привозит меня на 1-1,5 корпуса! Пробовал ехать в положении АКПП Спорттроник, стартовал по такому же принципу - но результат тот же! Passat универсал 1.9TDI 115 сил привозит меня на 1-1,5 корпуса! Мой Mitsubishi Eclipse 3G 2003 г.в., пробег 80 тыс. миль, в полностью исправном техническом состоянии, заменены все расходники (в том числе полная замена масла АКПП (Shell)), ремни, свечи, свечные провода и т.д. Мой Mitsubishi Eclipse 3G имеет "тюнинг" (заказывал с США вместе с авто): 1. Холодный длинный впуск АЕМ 2. Выпускной коллектор OBX (без катализатора) 3. Второй катализатор заменен на кат-бэк OBX 4. Далее выхлоп - прямая труба, прямоточная банка MAGNAFLOW Помогите, пожалуйста, решить данную проблему. Действительно ли Mitsubishi Eclipse 3G, 2003 г.в., 2.4L, АКПП такой медленный (более 13 сек. разгон до 100 км/ч)? Или мои впуски-выпуски негативно сказались на динамике? Либо мне нужно как-то по другому "стартовать") Спасибо! |
Тормоз с газом одновременно я бы не рекомендовал, кранты коробке будут.
По теме - автомат на эклипсе задумчивый, попробуйте не жать тапку "в пол" а поиграть газом ;) |
rem, как именно "поиграть газом"?
|
Еще ни когда не слышал что бы автомат делал механику...Есть такая штука "Передаточные числа" называется так вот дело кроется именно в них. На авто 4 передачи на механике 5 + у механики более короткие передачи что дает преимущество в разгонной динамике
|
13c чет много, я из 11с выезжаю спокойно, чет не то с машинкой
|
Калян, со мной вставал один умник на БМВ 150 л.с на палке... я тогда был еще на конченном автомате... старт с двух ног 402м он потерялся сразу на корпус... гонялся с директором (мерседес с203 АКПП 7 ступка) потерялся на 2 ропуса на старте, догнал он меня только после 140 и сделал на корпуса 2(у меня интеркуллер был дырявый) но там не отмеряли 402м просто по загородной дороге ехали... ниссан QX тоже меня не потянул... это то что касается АКПП!
Добавлено через 1 минуту maxus, +1 Добавлено через 1 минуту хотя если верить одной из недавних тем то в 3G не 150 л.с ,а если в 3g всетаки 125 л.с то не удивительно что палка делает акпп |
Еще пару раз ТАК стартанешь и слово динамика забудешь! Используй кикдаун.
|
Wartburg, ну а я Субару имел :))))) при том 1,5 корпуса !!!!он еще офигевал,как это атмосферник так его!Главное уловить динамику разгона!
|
Нормальный результат. На то он и автомат.
|
ICE, что значит используй кикдаун при старте с места?
Намик, какую Субу? Какой мотор у нее? |
rem, а что будет то? ничего не будет! Так зимой коробку греют вообще! да же в факе по моему тема была!
|
Не на старте имелось ввиду.
|
ZEWS, греют не выше 1500 оборотов и максимум по 5-10 сек
|
)
Меня тоже не радует такой разгон, 12с до 100! Предложит ли кто вариант, как скинуть секунды разгона?
|
step200588, Г3 чипуют многие! и они вроде начинают более менее ехать!
а чтобы есть нормально то тут 2 варианта! компресор или турбо! |
| Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб