ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Общий (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Динамика Eclipse 3G 2.4 АКПП (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=30999)

Wartburg 22.04.2010 15:07

Динамика Eclipse 3G 2.4 АКПП
 
Здравствуйте! Хочу спросить совета у "бывалых эклипсоводов".

Я стал счастливым обладателем Mitsubishi Eclipse 3G, 2003 г.в., 2.4L, АКПП. Сегодня хвастался машиной перед друзьями и мой знакомый на авто Passat Variant В5 1.9TDI (115 Hp), МКПП, 1999 г.в. предложил заехать на 402 м, по приколу, как говориться. Отмерили мы на МКАД приблизительно 400-450 м и заехали. Мягко говоря, результат меня поразил! Я ехал в положении АКПП "D", при старте левой ногой придерживая тормоз, правой нажимая газ (до 1700 об/мин, примерно), далее всегда держа педаль газа "в полу" - результат - Passat универсал 1.9TDI 115 сил привозит меня на 1-1,5 корпуса! Пробовал ехать в положении АКПП Спорттроник, стартовал по такому же принципу - но результат тот же! Passat универсал 1.9TDI 115 сил привозит меня на 1-1,5 корпуса!

Мой Mitsubishi Eclipse 3G 2003 г.в., пробег 80 тыс. миль, в полностью исправном техническом состоянии, заменены все расходники (в том числе полная замена масла АКПП (Shell)), ремни, свечи, свечные провода и т.д.

Мой Mitsubishi Eclipse 3G имеет "тюнинг" (заказывал с США вместе с авто):
1. Холодный длинный впуск АЕМ
2. Выпускной коллектор OBX (без катализатора)
3. Второй катализатор заменен на кат-бэк OBX
4. Далее выхлоп - прямая труба, прямоточная банка MAGNAFLOW

Помогите, пожалуйста, решить данную проблему. Действительно ли Mitsubishi Eclipse 3G, 2003 г.в., 2.4L, АКПП такой медленный (более 13 сек. разгон до 100 км/ч)? Или мои впуски-выпуски негативно сказались на динамике? Либо мне нужно как-то по другому "стартовать")

Спасибо!

rem 22.04.2010 15:24

Тормоз с газом одновременно я бы не рекомендовал, кранты коробке будут.
По теме - автомат на эклипсе задумчивый, попробуйте не жать тапку "в пол" а поиграть газом ;)

Wartburg 22.04.2010 16:25

rem, как именно "поиграть газом"?

Калян 22.04.2010 17:38

Еще ни когда не слышал что бы автомат делал механику...Есть такая штука "Передаточные числа" называется так вот дело кроется именно в них. На авто 4 передачи на механике 5 + у механики более короткие передачи что дает преимущество в разгонной динамике

maxus 22.04.2010 18:23

13c чет много, я из 11с выезжаю спокойно, чет не то с машинкой

Ildar-ca 22.04.2010 18:30

Калян, со мной вставал один умник на БМВ 150 л.с на палке... я тогда был еще на конченном автомате... старт с двух ног 402м он потерялся сразу на корпус... гонялся с директором (мерседес с203 АКПП 7 ступка) потерялся на 2 ропуса на старте, догнал он меня только после 140 и сделал на корпуса 2(у меня интеркуллер был дырявый) но там не отмеряли 402м просто по загородной дороге ехали... ниссан QX тоже меня не потянул... это то что касается АКПП!

Добавлено через 1 минуту
maxus, +1

Добавлено через 1 минуту
хотя если верить одной из недавних тем то в 3G не 150 л.с ,а если в 3g всетаки 125 л.с то не удивительно что палка делает акпп

ICE 22.04.2010 18:46

Еще пару раз ТАК стартанешь и слово динамика забудешь! Используй кикдаун.

Намик 22.04.2010 18:48

Wartburg, ну а я Субару имел :))))) при том 1,5 корпуса !!!!он еще офигевал,как это атмосферник так его!Главное уловить динамику разгона!

otherSelf 22.04.2010 19:05

Нормальный результат. На то он и автомат.

Wartburg 22.04.2010 19:06

ICE, что значит используй кикдаун при старте с места?

Намик, какую Субу? Какой мотор у нее?

ZEWS 22.04.2010 19:47

rem, а что будет то? ничего не будет! Так зимой коробку греют вообще! да же в факе по моему тема была!

ICE 22.04.2010 21:29

Не на старте имелось ввиду.

Ildar-ca 22.04.2010 22:32

ZEWS, греют не выше 1500 оборотов и максимум по 5-10 сек

step200588 22.04.2010 22:51

)
 
Меня тоже не радует такой разгон, 12с до 100! Предложит ли кто вариант, как скинуть секунды разгона?

SEver 22.04.2010 22:59

step200588, Г3 чипуют многие! и они вроде начинают более менее ехать!
а чтобы есть нормально то тут 2 варианта! компресор или турбо!


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб