![]() |
Не заводиться...
Не заводиться авто... зажигание включает, стартер не крутит...
Вчера почитала форум, где то посоветовали проверить массу и поменять предохранитель. поменяли предохранитель - он завёлся. поездили. глушили, заводили, глушили, заводили. прихожу утром - он опять щёлкает, а стартер не крутит. предохранители целые... Что с ним может быть? есть какой ть вариант кроме перебора всех проводов на предмет неисправности?) |
заменить АКБ
|
Ты забыла про проверить массу.
Возьми любой толстый провод, один конец цепани на впускной коллектор (там где ГРМ), другой на стойку или на подушку двигателя, попробуй завестись, если завелась, то надо найти стоковый провод, он идет обычно от блока к клеме акб. Надо его снять и почистить контакты на клемах. Ну и дублирующую массу можно оставить проложив ее как-то менее колхозно. Есть еще вариант лайт тойже проблемы, это плохой контакт на клемах акб, снимай клемы, чисть, ставь обратно и хорошо затягивай. Обрати внимание на минусовую клему, провод идущий на кузов должен быть толстый и не должен быть поврежден. Удачи. |
Да про массу верно...
Но провода крутили, контакты проверяли, только что дополнительного провода не подсоединяли... я так пишу я просто в этом абсолютно ничего не понимаю)))) Предохранитель же не мог так просто перегореть... перегорел предохранитель IG SW - это выключатель зажигания? так вроде. попутно исследуя предохранители я ещё не обнаружила предохранителя подписанного как 30A TOP (он вообще должен быть?) а если должен то можете мне подсказать за что он отвечает? Добавлено через 50 минут если это акб, то почему он вчера завёлся после смены предохранителя? она вдруг зарядилась? |
у меня была такая проблема...он то заводил то нет.... щелкал. Надоело! пошел, купил АКБ и сразу завелась.... а до этого просто стартер щелкал.
Добавлено через 37 секунд можно взять у кого нить попробывать.... |
купи китайский тестер и померь напругу на акб. он дешев и в хозяйстве пригодится.....если 12.8 то менять акб не надо....а лучше заведи ее с толкача и съезди к электрику....а то поменяешь с нашими советами полмашины....
|
Сомнений нет, что ты в этом ничего не понимаешь, но неужели поблизости не найдется ни одного рыцаря на пусть не белом, но коне ?
30A TOP там нет одной ноги, так что это не для нас, т.е. там пред не нужен. IGN SW это на замок, если в замке КЗ, то он сгорит. Накинь сверху массу, как я писал выше, это не сложно. Если не поможет, то это рил либо косяк в проводке на стартер, либо минус замок, либо банально сел АКБ. Но мне больше кажется что это все же масса. Напряжение на АКБ можешь проверить без тестера, включи просто ближний, если светит ярко, то АКБ жив. ОФФ, с массой можешь сделать проще, взять провод любой, пусть самый тонкий даже и просто руками в момент завода прислонить его от блока до любого болта на кузове, если провод в момент старта мотора начинает ацки греться, то у тебя проблемы именно с массой, т.е. нужно чекать соединение мотор-кузов. |
А вот у меня было так: работает все работает, и вдруг РАЗ и не работает))) скину массу, почищу контакты, собираю - все работает, а потом через несколько поездок РАЗ - и опять не работает... задолбало меня в общем это и поехал я к мастерам электрикам, а они мне и говорят - меняй АКБ! взял отца запасной АКБ - поехал замечательно, пару дней отъездил, а потом РАЗ - и опять не работает... совсем грустный стал... а потом поехал и сказал переберите мне стартер, не могу я больше так:) И оказалось что втягивающее реле стало накрываться (и вот ведь не совсем накрылось, а как-то помирать стало), и оно совершенно в произвольной форме переставало работать:) вот такая история... Кстати, щетки на стартере тоже за одно заменил. Скоро думаю генератор перебрать у электриков.
Это я, кстати, не к тому чтобы бежать и перебирать стартер, а к тому что всякое бывает! Про втягивающее реле нельзя забывать. А предохранитель вот почему сгорел - отдельно надо разбираться. Между прочим при моей неисправности, при повороте ключа на старт - реле какое-то щелкало, с водительского места было слышно, а вот стартер после этого щелчка признаков жизни не подавал:( зато вот бывало постоит час-два машина и втягивающее начинало работать... сколько ж я из-за него намучился))) |
Есть рыцарь)
Завелась машина) перекинули провод с акб на двигатель) Сгоревший предохранитель оказался от вентилятора, так что его замена и завод машины 2 дня назад оказалось чистой случайностью повидимому) Спасибо за помощь! всё таки масса))) |
рыцарю респект - .........
|
я так сказать, к слову, было у меня такое после покупки машины, иногда щелкала не заводилась, видимо стояла долго... взял wd40 залил в замок вытекло много грязи... и всё ) больше не повторялось )
|
Дабы не плодить новых тем, задам вопрос здесь. Была такая же проблема. Стартер щёлкает и дальше как повезёт. Проблему нашёл в плохом контакте управляющего провода, только не на втягивающем а на фишке. На фишке два контакта, один совсем рассыпался, второй вроде в норме. Авто заводится нормально.
Чем грозит рассыпавшийся второй провод? |
| Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб