ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Трансмиссия и ходовая часть (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=69)
-   -   Изготовление короткоходного рычага КПП G2 (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3154)

kasem 22.02.2007 01:15

Изготовление короткоходного рычага КПП G2
 

Изготовление короткоходного рычага КПП 2G
Автор: Extrimer


Введение:

« Quick Shifter » служит для того, чтобы уменьшить время переключения передач и тем самым выиграть время на разгоне.


Теория:

На Эклипсах схема переключения передач – тросиковая, поэтому совсем не обязательно покупать брэндовое устройства, гораздо дешевле и проще его изготовить самому.
Немного геометрии. Рычаг переключения передач представляет собой деталь, примерно посередине закрепленную на качающейся оси. Если удлинить нижнее плечо, отвечающее за привод тросов переключения передач, то при не изменившимся ходе нижней точки рычага, ход верхней точки (ручки) уменьшится.


Действо:

Разбираем механизм переключения передач, отсоединяем рычаг и, распилив его болгаркой, делаем с помощью электросварки врезку, увеличивая длину рычага (я сделал врезку ~35 мм, см. рис. № 1). Болгаркой вырезаем прямоугольное отверстие в станине для дополнительного запаса хода (см. рис. № 2), Чтобы уменьшить перемещение при поперечном ходе, на ~ 7 мм был удлинен рычаг, отвечающий за перемещение «вправо-влево» (см. рис № 3).


http://photofile.ru/photo/kasem/2478950/45565256.jpg
http://photofile.ru/photo/kasem/2478950/45565272.jpg
http://photofile.ru/photo/kasem/2478950/45565316.jpg


Для того, чтобы установить рычаг с нижней частью такой длины, необходимо, разобрав кулису и сняв качающуюся направляющую П-образной формы сделать врезку, удлинив ее (см. рис № 4, цифра 2, по пунктиру).
Так как после этого ручка рычага поднялась вверх на 20 мм, укорачиваем верхнюю часть на это же расстояние. Собираем и устанавливаем все на место.
Все действо (без учета поиска материалов и сварщика) заняло не более часа.


http://photofile.ru/photo/kasem/2478950/45565344.jpg
http://photofile.ru/photo/kasem/2478950/45565369.jpg
http://photofile.ru/photo/kasem/2478950/45565396.jpg


Впечатления:

По результатам проделанной работы - ход ручки на настоящий момент составляет 57 мм (при переключении с 3 на 4 передачу), т.е. могу переключать передачи кистью, не сдвигая локтя с подлокотника. Люфты исчезли полностью. Из негатива хочется отметить возросшее усилие при переключении передач, особенно с задней скорости, но это не страшно.

ProRisk 10.03.2008 11:15

Длина качающегося рычага при указанных размерах оказывается излишней и он упирается в пол. Вставка д.б. На 7 мм меньше, т.е. 28 мм.


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб